Субтест 4. «Цветныекубики» (восприятие) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Субтест 4. «Цветныекубики» (восприятие)

2020-07-07 411
Субтест 4. «Цветныекубики» (восприятие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: оценка способности воспринимать цвета, соотносить их, находить одинаковые, знания названий цветов, умения работать по устной инструкции.

Процедура проведения. У психолога и ребенка по одинаковому комплекту цветных кубиков (синий, желтый, зеленый, красный).

1) Психолог берет один из кубиков и предлагает ребенку показать такой же. Аналогично выполняются задания со все­ми кубиками.

Ребенку предлагают показать красный кубик, затем синий, желтый, зеленый.

Психолог поочередно берет кубики и спрашивает, какого они цвета.

Критерии оценки

Ребенок правильно показывает и называет цвета кубиков — 2 балла.

Ребенок верно показывает кубики, но путается в названи­ях цветов — 1 балл.

Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

В Протоколе следует отметить, как ребенок выполняет каждое из трех заданий, названий каких цветов он не знает.

 

Субтест 5. «Парные картинки» (внимание, общая осведомленность)

(см Приложения 2.1; 2.2)

Цель: оценка способности концентрировать внимание на предъявляемых объектах, наблюдательности, зрительной памяти.

Процедура проведения. Перед ребенком выкладывают картинки. Аналогичный набор находится у психолога. Ребенку поочередно предъявляют картинки, предлагают найти такую же и сказать, что на ней изображено.

Критерии оценки

Ребенок правильно сказал, что изображено на картинках, и нашел пары — 2 балла.

Ребенок правильно назвал 3—5 изображений, но испыты­вал затруднения при выполнении задания — 1 балл.

Ребенок назвал меньше трех изображений на картинках, не смог подобрать пары — 0 баллов.

В Протоколе отмечается, какие предметы названы неправильно, каким словом заменены правильные названия.

Субтест 6. «Угадай, чего не стало?» (память)

Цель: оценка уровня развития непроизвольной памяти, понимания инструкции, внимания.

Процедура проведения. Перед ребенком размешают шесть игрушек и предлагают назвать их, затем ребенок закрывает глаза, а психо­лог убирает две игрушки: «Сейчас игрушки будут играть с тобой в прятки. Ты закроешь глаза, а какие-то игрушки спрячутся. Ког­да ты откроешь глазки, надо будет сказать, каких игрушек нет».

Критерии оценки

Ребенок запомнил 2 игрушки — 2 балла.

Ребенок запомнил 1 игрушку — 1 балл.

Ребенок не назвал ни одной спрятанной игрушки или не

понял инструкции — 0 баллов.

В Протоколе записывается, сколько игрушек запомнил ребенок.

Оценка результатов

Высокий уровень —8 —12 баллов.

Средний уровень —5—7 баллов.

Низкий уровень — 0—4 балла.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Вторая младшая группа

Дата _____________ Группа_____________________________

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Дата рождения__________________ Возраст___________________

Вопросы для беседы:

1. Как тебя зовут? ________________________________

2. С кем ты вместе живешь? ________________________

3. Как зовут маму? _________________________________

4. Как зовут папу? _______________________________

Субтесты Протокол Оценка Примечания
1. Коробка форм (восприятие формы, пространственных отношений)      
2. Матрешка (мышление)      
3. Разрезные картинки (целостное восприятие картинки, мышление)      

4. Цветные кубики (восприятие)

1

 

 

2
3
5. Парные картинки (внимание, общая осведомленность)      
6. Угадай, чего не стало? (память)      

Сумма балов

   

 

Рекомендации _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________ Подпись воспитателя ___________________/__________________/


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Вторая младшая группа

Дата _____________ Группа_____________________________

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Дата рождения__________________ Возраст___________________

Вопросы для беседы:

1. Как тебя зовут? ________________________________

2. С кем ты вместе живешь? ________________________

3. Как зовут маму? _________________________________

4. Как зовут папу? _______________________________

Субтесты Протокол Оценка Примечания
1. Коробка форм (восприятие формы, пространственных отношений)      
2. Матрешка (мышление)      
3. Разрезные картинки (целостное восприятие картинки, мышление)      

4. Цветные кубики (восприятие)

1

 

 

2
3
5. Парные картинки (внимание, общая осведомленность)      
6. Угадай, чего не стало? (память)      

Сумма балов

   

 

Рекомендации _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________ Подпись воспитателя ___________________/__________________/


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Вторая младшая группа

Дата _____________                                                                  Воспитатели____________________

Группа_____________________________                               _______________________________

Фамилия, имя ребенка

Субтесты

Общий балл

1. Коробка форм 2. Матрешка 3. Разрезные картинки 4. Цветные кубики 5. Парные картинки 6. Угадай, чего не стало? 1                 2                

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.