МДК.04.01. Патологическое акушерство — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

МДК.04.01. Патологическое акушерство

2020-07-07 97
МДК.04.01. Патологическое акушерство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ф.И.О. студента, № группы, специальность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сроки проведения практики ____________________________________________________

3. Уровень освоения студентом профессиональных компетенций

В ходе производственной практики (по профилю специальности) освоены следующие профессиональные компетенции:

Код Наименование результата обучения Уровень освоения
ПК 2.2 Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка, осуществлять уход, лечебно-диагностические, профилактические мероприятия детям под руководством врача  
ПК 2.3 Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии  

 

     Руководитель практики от медицинской организации _____________________

                                                                                (должность, Ф.И.О., подпись)

                               Руководитель практики от колледжа _________________________

                                                                                                                           (должность, Ф.И.О., подпись)

«___»____________ 20__ г.    

              (дата)                       

 

Уровни освоения профессиональных компетенций:

- 3 уровень – высокий – итоговая оценка «отлично» в соответствии с оценкой результатов практики

- 2 уровень – средний – итоговая оценка «хорошо» в соответствии с оценкой результатов практики

- 1 уровень – низкий – итоговая оценка «удовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики

- компетенция не сформирована – итоговая оценка «неудовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

3 уровень освоения – Высокий - «Отлично» - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 90% требуемого количества работ - Своевременное качественное заполнение документации - Дневник без замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «отлично» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.)
2 уровень освоения – Средний - «Хорошо» - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 80% требуемого количества работ - Своевременное заполнение документации с недочетами по структуре - Дневник без серьезных замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «хорошо» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.)
1 уровень освоения – Низкий  «Удовлетворительно» - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник содержит не все объективные данные, медицинские технологии описаны не в полном объеме - Характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «удовлетворительно» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения
Компетенция не освоена – «Неудовлетворительно» - Не отработаны в полном объеме часы практики - Выполнено на практике менее 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник велся небрежно, с существенными упущениями - Отрицательная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно»

 


 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РОСТОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

ПМ.02 «МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ БЕРЕМЕННЫМ И ДЕТЯМ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ,

ОТРАВЛЕНИЯХ И ТРАВМАХ»

МДК.02.04. «ПЕДИАТРИЯ»

 

Студента ______курса _________ группы

отделения «АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО»

ФИО ________________________________________

 

      Общий руководитель ________________________________

                                                                                                                                                   (должность, Ф.И.О., подпись)

                     

М. П.                                    Непосредственный руководитель _______________________

                                                                                                                                               (должность, Ф.И.О., подпись)

 

  Методический руководитель ________________________                                                                                                                                                                                                                                      (должность, Ф.И.О., подпись)

          
Место проведения _________________

Сроки практики ___________________

Отработано по графику _____________

 

№/пп ВИДЫ РАБОТ Минимальное количество Фактически выполнено
1. Антропометрия детей различного возраста 6  
2. Аускультация легких 6  
3. Аускультация сердца 6  
4. Гигиеническая ванна 1  
5. Контрольное кормление 1  
6. Кормление из рожка 2  
7. Лекарственная клизма 1  
8. Мазок из зева и носа у ребенка раннего возраста 2  
9. Обработка ногтей 2  
10. Обработка пупочной ранки 1  
11. Определение физиологических рефлексов новорожденного 1  
12. Определение частоты и типа дыхания, оценка результатов 6  
13. Определение частоты пульса, оценка результатов 6  
14. Определение эластичности, тургора, толщины п/ж слоя 6  
15. Оценка состояния большого родничка 2  
16. Очистительная клизма 2  
17. Пальпация периферических лимфоузлов 3  
18. Пеленание 2  
19. Подготовка матери и ребенка к кормлению грудью 2  
20. Подмывание ребенка 2  
21. Постановка и оценка пробы Манту 2  
22. Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку 8  
23. Сердечно-легочная реанимация детям различного возраста 1  
24. Термометрия и графическая запись температуры 6  
25. Утренний туалет 2  
26. Физическое охлаждение при гипертермии 2  
27. Прием и сдача дежурства 4  
28. Прием больного и санитарная обработка 2  
29. Транспортировка больных 4  
30. Доставка биоматериалов в лабораторию 2  
31. Оформление медицинской документации 4  
32. Организация карантинных мероприятий при инфекционных заболеваниях 2  
33. Приготовление дезрастворов 2  
34. Проведение текущей и заключительной уборки помещений 4  
35. Проведение предстерилизационной очистки мединструментария 2  
36. Проведение дезинфекции рук, предметов ухода и мединструментария 4  
37. Оценка общего анализа крови 6  
38. Оценка анализов мочи по различным методикам 6  
39. Составление меню ребенку первого года жизни 4  
40. Организация кормления детей 4  
41. Обучение матерей проведению массажа и гимнастики детям грудного и раннего возраста 1  
42. Постановка согревающего компресса на ухо 1  
43. Закапывание капель в нос, глаза, уши 6  
44. Раздача медикаментов 4  
45. Проведение оксигенотерапии ребенку 1  
46. Забор кала на яйца гельминтов 2  
47. Проведение обработки полости рта при стоматитах 1  
48. Парентеральное введение лекарственных препаратов (в/в, в/м, п/к) 6  
49. Постановка и оценка пробы Сулковича 1  
50. Подготовка ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования 3  
51. Измерение диуреза и оценка результата 2  
52. Составление плана проведение профилактических прививок 2  
53. Постановка газоотводной трубки 1  
54. Измерение АД, оценка результатов 6  
55. Проведение поверхностной и глубокой пальпации живота 4  
56. Определение желчепузырных симптомов 4  
57. Определение менингиальных симптомов 4  
58. Сбор мочи у детей по различным методикам 4  
59. Оценка и регистрация стула 2  
60. Соскоб на энтеробиоз 2  
61. Проведение оральной регидратации 2  
62. Доврачебная помощь при гипертермии 1  
63. Доврачебная помощь при обмороке 1  
64. Доврачебная помощь при рвоте 1  
65. Доврачебная помощь при метеоризме 1  
66. Доврачебная помощь при носовом кровотечении 1  
67. Доврачебная помощь при судорогах 1  
68. Доврачебная помощь при ларингоспазме 1  
69. Доврачебная помощь при анафилактическом шоке 1  
70. Доврачебная помощь при обструктивном ларингите 1  
71. Доврачебная помощь при диабетической коме 1  
72. Доврачебная помощь при бронхиальной астме 1  
73. Доврачебная помощь при коллапсе 1  
  ИТОГО: 202  

 


 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

(заполняется по окончании производственной практики)

Студент ______________________________________________________________ группы _______ курса

отделения ______________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по __________________________________________________________________________________________

на базе ____________________________________________________________с_________по____________

За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

                                                       

                                                       Общий руководитель _________________________________

                                                                                                                                               (должность, Ф.И.О., подпись) 

М.П.                                          Непосредственный руководитель________________________

                                                                                                                                                                                                       (должность, Ф.И.О., подпись) 

                                                        Методический руководитель ___________________________       (должность, Ф.И.О., подпись)



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.