Степень мотивированности на совершенствование знаний и навыков – максимально 5 баллов: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Степень мотивированности на совершенствование знаний и навыков – максимально 5 баллов:

2020-07-07 146
Степень мотивированности на совершенствование знаний и навыков – максимально 5 баллов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) студент демонстрирует высокую целеустремленность и ответственность в решении профессиональных задач, стремится овладеть знаниями и технологиями учета и решения вопросов налогообложения, способность и готовность использовать их в практических ситуациях………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...………5 баллов;

2) студент выражает стремление к освоению новых знаний, эффективно использует полученные навыки в решении нестандартных задач учета и налогообложения, проявляет готовность к применению их в профессиональной деятельности, высокую ответственность…………………………………………………………….…………………………………………………………….…………………………………...……..4 балла;

3) студент проявляет стремление к познавательной деятельности и периодическую готовность решать стандартные задачи учета и налогообложения на практике………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………..………………….3 балла;

4) студент проявляет пассивность в овладении новыми знаниями и навыками применения инструментария учета и налогообложения, слабую готовность использовать в практической деятельности имеющийся потенциал ………………………………………………………………………………..…………….………..2 балла;

5) студент проявляет неустойчивое стремление к познавательной деятельности, недостаточную готовность применять в практической работе полученные навыки……………………………………………………………..………………………………………………………...………………………………………..……..1 балл;

6) студенту свойственна пассивность и безынициативность в познавательной деятельности и практическом решении вопросов учета и налогообложения……………………………………………………………………………………………….…………….…………………………………………………….…..0 баллов.

6. Целеустремленность и требовательность в познании – максимально 5 баллов:

1) студент предъявляет высокие требования к собственным достижениям, знаниям и умениям, обладает высокой мотивацией к решению сложных профессиональных задач посредством расширения области специальных знаний, ………………………………………………………………….……………………..5 баллов;

2) студент требователен к собственным действиям, стремиться проявить свои знания и практические навыки в решении нестандартных задач, расширить теоретическую базу профессиональной деятельности …………………………………………………………………………………………………….....…………4 балла;

3) студент проявляет невысокое умение ставить и решать профессиональные задачи, проявляет пассивность в познавательной деятельности…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………….3 балла;

4) студент показывает слабые возможности в постановке и решении профессиональных задач, не мотивирован повышать уровень знаний и навыков..............................................................................................................................................................................................................................................................2 балла;

5) студент не способен к постановке собственных профессиональных задач и к конструированию путей ее решения, познавательная потребность практически отсутствует…………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………1 балл;

6) студент не мотивирован на познавательную и практическую профессиональную деятельность…………………………………………………..…………0 баллов.

 

В зависимости от количества баллов, полученных при текущем контроле, освоение компетентности студентом оценивается по уровням:

от 18 до 21 балла – «минимальный уровень» (удовлетворительно),

от 22 до 26 баллов – «базовый уровень» (хорошо),

от 27 до 30 баллов – «высокий уровень» (отлично).

Студентам, набравшим 0-17 балл, выставляется оценка «неудовлетворительно».

 

 Для определения итоговой оценки на зачете по дисциплине «Бухгалтерский учет и налогообложение» суммируются баллы:

· промежуточная аттестация: максимальное количество баллов – 40;

· посещаемость: максимальное количество баллов – 30;

· текущий контроль: максимальное количество баллов – 30.

 Оценка «отлично» может быть поставлена, если общее количество балов от 86 до 100, при этом:

текущий контроль - от 27 до 30 баллов;

промежуточный контроль – от 34 до 40 баллов;

посещаемость - 27 – 30 баллов.

 Оценка «хорошо» может быть поставлена, если общее количество балов от 73 до 85, при этом:

текущий контроль - от 22 до 26 баллов;

промежуточный контроль – от 29 до 33 баллов;

посещаемость - 24 – 26 баллов.

Оценка «удовлетворительно» может быть поставлена, если общее количество балов от 60 до 72, при этом:

текущий контроль - от 18 до 21 баллов;

промежуточный контроль – от 24 до 28 баллов;

посещаемость - от 20 до 23 баллов.

Оценка «неудовлетворительно» может быть поставлена, если общее количество балов от 0 до 59, при этом:

текущий контроль - от 0 до 17 баллов;

промежуточный контроль – от 0 до 21 балла;

посещаемость - от 0 до 19 баллов.


6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

6.3.1. Оценочные средства текущего контроля успеваемости.

Примеры заданий, выполняемых в течение семестра, для оценки практических навыков.

А) Примеры заданий для устного опроса и публичных выступлений (УО)

Цель устного опроса – оперативная оценка качества освоения материала, выявление знаний, умений и навыков отдельных обучающихся. Устный опрос требует серии логически связанных между собой вопросов по небольшому объему материала. При фронтальном опросе ответ обучающегося с места должен быть кратким, лаконичным. Он применяется с целью повторения и закрепления учебного материала за короткий промежуток времени.

Примерный план семинарского занятия по теме 8.

 

План семинара

 

1. Возникновение и развитие бухгалтерского учета.

2. Предмет, задачи и функции бухгалтерского учета в учреждениях культуры. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету.

3. Объекты бухгалтерского наблюдения: хозяйственные процессы, имущество (активы), обязательства (пассивы), финансовые результаты.

4. Структура активов и пассивов.

5. Практическая работа.

Цели занятия:

 - сформировать у студентов понимание бухгалтерского учета как упорядоченной системе сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, обязательствах организаций и их движении;

 - сформировать практические навыки разделения объектов бухгалтерского учета на хозяйственные средства (активы) и источники их образования (пассивы).

 

С этой целью предполагается:

1) - устный опрос по основным проблемам темы;

2) - решение практических заданий.

 

Пример практического задания

 

Задание 1. Распределить перечисленные далее объекты бухгалтерского учета на хозяйственные средства и источники их образования.

Здание клуба «Орион», задолженность подрядчикам по ремонту сценической площадки, уставный капитал, расчеты по налогам и платежам, микроавтобус, нераспределенная прибыль, световое оборудование, краткосрочный кредит, звукоусилительная аппаратура, мебель для бухгалтерии, долгосрочный кредит, видеооборудование, расчеты по страхованию, музыкальные инструменты, денежные средства, музыкальный и игровой инвентарь, текущий счет в кассе, сценическо-постановочные средства, задолженность за проведенную работу по установке аппаратуры видеонаблюдения.

 Распределить перечисленные объекты учета на активы и пассивы в таблице 1. 

 

Таблица 1. Перечень объектов учета (заполняется студентом)

Средства (активы) Источники (пассивы)
   
   
   

Решение:

Таблица 1. Перечень объектов учета

Средства (активы) Источники (пассивы)
здание клуба «Орион задолженность подрядчикам по ремонту сценической площадки
микроавтобус уставный капитал
световое оборудование расчеты по налогам и платежам
звукоусилительная аппаратура нераспределенная прибыль
мебель для бухгалтерии краткосрочный кредит
видеооборудование, долгосрочный кредит,
музыкальные инструменты расчеты по страхованию
музыкальный и игровой инвентарь  задолженность за проведенную работу по установке аппаратуры видеонаблюдения.
текущий счет в кассе  
денежные средства  
сценическо-постановочные средства  

 

Б) Пример задания по подготовке письменной домашней работы (ППДР)

 по теме 21 «Специальные налоговые режимы»

Тема задания: « Определение налогового поля хозяйствующего субъекта».

Цель задания – самостоятельно определить налоговое поле хозяйствующего субъекта, т.е. составить перечень всех налогов, уплачиваемых субъектом при осуществлении того или иного вида деятельности.

Выполнение задания предполагает:

1) знание основных налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом различных видов предпринимательской деятельности,

2) знание особенностей использования специальных налоговых режимов,

3) умение самостоятельно находить необходимые положения региональных и местных нормативно-правовых документов.

 

Задание. Определить налоговое поле хозяйствующего субъекта, осуществляющего предпринимательскую деятельность в СПб, для следующих ситуаций:

1. Индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица в сфере оптовой торговли, работает по традиционной системе налогообложения.

2. Индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица в сфере розничной торговли, работает по упрощенной системе налогообложения.

3. Индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица, осуществляет деятельность согласно «Закона о едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (мойка автомобилей).

4. Индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица по уходу за больными, осуществляет деятельность в соответствии с Патентной системой.

5. Организация в инвестиционной сфере, осуществляющая деятельность без использования специальных режимов.

6. Организация, осуществляющая деятельность по предоставлению консультационных услуг без использования специальных режимов.

7. Организация производственного характера, работающая по упрощенной системе налогообложения.

8. Индивидуальное предпринимательство в сфере организации праздников, по Патентной системе режиме.

9. Общество молодежного творчества (ООО), работает в обычном налоговом режиме.

10. Бюджетное учреждение, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере культуры и искусства.

 

В работе следует отразить следующее:

 

1. Подробно описать вид деятельности хозяйствующего субъекта.

2. При использовании режима ЕНВД отразить базовую доходность по выбранному виду деятельности, виды и условия применения корректирующих коэффициентов.

3. При использовании Патентной системы определить стоимость патента данного вида деятельности в регионе.

4. При использовании упрощенной системы указать все необходимые ограничения.

4. Составить перечень налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом.

5. По каждому налогу определить:

· объект налогообложения;

· налоговую ставку;

· сроки уплаты;

· налоговый период.

6. Ссылки на соответствующие нормативно-правовые документы обязательны.

 

В) Пример расчетного задания (РЗ)

по теме 3 «Бухгалтерский баланс»

Цель: научиться работать с информацией бухгалтерского учета: на основании данных о наличии хозяйственных активов, собственного капитала, и обязательств определять «активы» и «пассивы» предприятия, научиться составлять бухгалтерский баланс предприятия, делать выводы о влиянии хозяйственных операций на итог баланса.

Задача

Известны следующие бухгалтерские данные предприятия на начало отчетного периода (таблица1):

Таблица 1. Учетные данные предприятия

Наименование Количество (тыс.руб.)
Денежные средства в кассе 312
Товары на складе готовой продукции 480
Здание 7000
Оборудование 1850
Дебиторская задолженность 340
Задолженность перед поставщиками 770
Резервы 300
Денежные средства на расчетном счете 500
Задолженность по заработной плате 1362
Краткосрочный банковский кредит 1000
Транспортные средства 1200
Уставный капитал 8000
Материалы 350
Долгосрочный кредит 500
Нераспределенная прибыль 100
   

 

Задание:

1. Сгруппировать данные по разделам баланса и составить баланс (таблица 2).

2. В организации произошли следующие хозяйственные операции:

 а) поступила партия материалов от поставщика на сумму 200 тысяч рублей (не оплачено),

 б) погашена часть краткосрочного кредита на сумму 100 тысяч рублей,

 в) из кассы выплачена заработная плата на сумму 200 тысяч рублей,

 г) оплачена поставка материалов поставщику на сумму 150 тысяч рублей.

Составить баланс после осуществления предприятием данных операций (таблица 2).

3. Сделать выводы о влиянии каждой произведенной хозяйственной операции на активы и пассивы баланса.

Таблица 2. Баланс

Активы На начало отчетного периода На конец отчетного периода Пассивы На начало отчетного периода На конец отчетного периода
Раздел 1. Внеоборотные активы     Раздел 3. Капитал и резервы    
           
           
           
Итого по разделу 1.     Итого по разделу 3.    
раздел 2. Оборотные активы     Раздел 4. Долгосрочные пассивы    
           
           
Итого по разделу 2.     Итого по разделу 4.    
           
           
      Раздел 5. Краткосрочные пассивы, в том числе    
      Краткосрочная задолженность    
           
           
      Кредиторская задолженность    
           
           
      Итого по разделу 5    
           
 Итого     Итого    

 

Этапы решения:

 1. Распределить имеющиеся данные по активам и пассивам баланса на начало периода.

2. Внутри активов/пассивов распределить данные по разделам и подвести итоги.

3. Внести данные, исходя из осуществленных операций, в соответствующие разделы активов/пассивов на конец периода. Подвести итоги.

4. На основании полученных расчетов сделать выводы по каждой операции о ее влиянии на активы и пассивы.

 

Решение:

Таблица 2. Баланс

Активы На начало отчетного периода На конец отчетного периода Пассивы На начало отчетного периода На конец отчетного периода
Раздел 1. Внеоборотные активы     Раздел 3. Капитал и резервы    
Здание 7000 7000 Резервы 300 300
Оборудование 1850 1850 Нераспределенная прибыль 100 100
Транспортные средства 1200 1200 Уставный капитал 8000 8000
Итого по разделу 1. 10050 10050 Итого по разделу 3. 8400 8400
Раздел 2. Оборотные активы     Раздел 4. Долгосрочные пассивы    
Денежные средства в кассе 312 112= (312-200) Долгосрочный кредит 500 500
Товары на складе готовой продукции 480 480 Итого по разделу 4. 500 500
Дебиторская задолженность 340 340 Раздел 5. Краткосрочные пассивы:    
Денежные средства на расчетном счете 500 250 = (500-100-150) Краткосрочный банковский кредит 1000 900= (1000-100)
Материалы 350 550 = (350+200)  Кредиторская задолженность, в том числе    
Итого по разделу 2. 1982 1732 Задолженность перед поставщиками 770 820 = (770+200- 150)
      Задолженность по заработной плате 1362 1162= (1362-200)
      Итого по разделу 5 3132 2882
 Итого 12032 11782  Итого 12032 11782

 

Выводы и пояснения.

 а) поступила партия материалов от поставщика на сумму 200 тысяч рублей (не оплачено).

В результате данной операции увеличилась сумма материалов на 200 тысяч рублей и одновременно выросла кредиторская задолженность перед поставщиками на 200 тысяч рублей:

 - строка «Материалы» = 550 тыс.р. = 350 т.р. (на начало периода) + 200т.р.

 - строка «Задолженность перед поставщиками» = 770 + 200 = 970 тыс.р.

 Данная операция ведет к увеличению и активов и пассивов баланса на 200 тысяч рублей.

б) погашена часть краткосрочного кредита на сумму 100 тысяч рублей.

В результате уменьшилась задолженность организации по краткосрочному кредиту на 100 тысяч рублей. По умолчанию деньги перечисляются с расчетного счета, следовательно, деньги на расчетном счете уменьшились на 100 тысяч рублей.

Строка «Краткосрочный банковский кредит» = 1000 – 100 = 900 тыс. рублей.

Строка «Денежные средства на расчетном счете» = 500 – 100 = 400 тысяч рублей.

Таким образом, данная операция ведет к уменьшению как активов, так и пассивов баланса на 100 тысяч рублей.

в) выплачена заработная плата на сумму 100 тысяч рублей.

В результате операции задолженность перед персоналом по заработной плате уменьшилась на 100 т.р.

Строка «Задолженность по заработной плате» составляет 1362-100 = 1262 т.р.

Деньги выдаются из кассы, т.е. строка «Денежные средства в кассе» составляет 312 – 100 = 212 т.р.

Данная операция ведет к уменьшению активов и пассивов баланса на 100 т.р.

г) оплачена поставка материалов поставщику на сумму 150 тысяч рублей.

Операция ведет к уменьшению задолженности перед поставщиками на 150 тыс.руб.,

Строка «Задолженность перед поставщиками» уменьшилась на 150 т.р. =(970– 150) = 820 т.р.

Деньги перечисляются с расчетного счета, который уменьшается на 150 т.р.

Строка «Денежные средства на расчетном счете» = 400- 150= 250 т.р.

Данная операция ведет к уменьшению активов и пассивов баланса на 150 т.р.

  В результате всех совершившихся операций активы и пассивы баланса уменьшились (с 12032 до 11782 т.р.)

 

 

Г) Пример тестового задания (ТСТ)

по теме 15 «Федеральные налоги РФ. Косвенные налоги. НДС и акцизы».

Цель тестирования – определить знания студентов по основным теоретическим вопросам косвенных налогов в целом, сущности и особенностям НДС и акцизов.

  Время тестирования – 10 минут.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.