Заочное общее родительское собрание — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Заочное общее родительское собрание

2020-07-07 82
Заочное общее родительское собрание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заочное общее родительское собрание

 

«Итоги организации учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году и перспективы развития и новый учебный год».

Подготовлено заместителем директора

по учебно-воспитательной работе

Мальковой О. С.

 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! В сегодняшних непростых условиях самоизоляции, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, наше итоговое общее родительское собрание мы вынуждены провести в заочной форме.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены это:

- цели деятельности учреждения;

- итоги организации образовательной деятельности;

- итоги организации воспитательной деятельности;

- достижения обучающихся;

- задачи деятельности на 2020-2021 учебный год;

- регистрации в системе Навигатор и подача заявок на обучение;

- безопасность детей в период летних каникул.

Цели деятельности учреждения

Основные цели деятельности учреждения – формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени, обеспечение адаптации детей к жизни в обществе; профессиональная ориентация, выявление и поддержка детей, проявивших творческие способности.

Итоги организации образовательной деятельности

В 2019 – 2020 учебном году в учреждении работали 49 объединений. Из них: 13 объединений художественной направленности, 19 объединений физкультурно-спортивной направленности, 7 объединений социально-педагогической направленности, 4 объединения технической направленности, 4 объединения естественнонаучной направленности, 2 объединения туристко-краеведческой направленности. Из 49 объединений 17 (35 %) работали в сельской местности на базе образовательных организаций, 3 объединения работали с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами: 1 объединение художественной направленности и 2 объединения физкультурно-спортивной направленности (ОФП).

Все руководители объединений имеют педагогическое образование, регулярно проходят аттестацию и курсовую подготовку. Квалификационный уровень педагогов учреждения стабильно высокий - 80 % педагогов имеют высшую или первую квалификационную категорию.

Работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами организуется по адаптированным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на базах специальных образовательных организаций педагогами, имеющими специальное образование и соответствующий опыт работы.

Всего в 2019 – 2020 учебном году числилось в учреждении 630 обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет.  Из них 74 обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Из общего количества обучающихся 351 ребенок (56 %) посещают только одно объединение, остальные 279 обучающиеся (44 %) два и более. Наибольшее количество обучающихся Центра это дети в возрасте 10 – 14 лет – 317 чел. (50,3 %), детей в возрасте 5 – 9 лет – 211 чел. (33,5 %), старших школьников 15-17 лет – 95 чел. (15,1 %), обучающихся 18 лет – 7 чел. (1,1 %).

Содержание учебного плана МБУ ДО ЦРТДЮ обеспечивает освоение обучающимися полного объёма знаний, предусмотренного дополнительными общеобразовательными программами.

Работа объединений дает положительные результаты. Дети не только организованы занятиями по интересам в свободное от учебы время, но и активно принимают участие в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня.

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции с 18.03.2020 г. реализация программ дополнительного образования осуществлялась посредством дистанционного электронного обучения через социальную сеть ВКонтакте. Каждый руководитель объединения создал страницу своего сообщества (объединения), где размещал для обучающихся информацию по программе обучения.

В целях оценки качества и подведения итогов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в МБУ ДО ЦРТДЮ ежегодно проводится диагностика результатов обучения (аттестация обучающихся). Аттестация обучающихся по итогам 2019-2020 учебного года была проведена педагогами по итогам семи месяцев обучения (сентябрь – март).

Результаты аттестации показали, что почти все обучающиеся освоили программу обучения на среднем или высоком уровне. По итогам аттестации обучающиеся были переведены на следующий год обучения или выпущены в связи с окончанием обучения по программе.

Достижения обучающихся

Одним из главных критериев результативности работы объединений ЦРТДЮ являются достижения обучающихся в мероприятиях различного уровня. Отмечу наиболее значимые достижения за 2019- 2020 учебный год.

Достижения по физкультурно-спортивной направленности:

- четыре победителя (Дубинин Дмитрий, Воронов Дмитрий, Горшков Илья, Куринова Елизавета) и серебряный призер (Зайцев Илья) в Первенстве Владимирской области по киокусинкай (г. Владимир, сентябрь-2019 г.);

- победители соревнования по плаванию в рамках Президентских игр (г. Княгинино, октябрь-2019 г.);

- победитель (Золотов Арсений), три серебряных призера (Боклан Анна, Мизернов Кирилл, Шешенко Владимир), три бронзовых призера (Сильянова Яна и Тезенин Алексей, Толкачева Вероника) в зональных соревнованиях по плаванию ко Дню народного единства (г. Княгинино, октябрь-2019 г.);

- победитель  (Боженко Артур) в Чемпионате Приволжского федерального округа (ПФО) по жиму штанги лёжа в категории до 67 кг. (г. Кстово, ноябрь-2019);

- два победителя (Горшков Илья, Воронов Дмитрий) и четыре серебряных призера (Дубинин Дмитрий, Гусев Георгий, Зайцев Илья, Малышев Сергей) в Первенстве Нижегородской области по киокусинкай (г. Городец, ноябрь-2019 г.);

- призеры в областном командном первенстве по шахматам среди образовательных организаций Нижегородской области "Нижегородский Витязь - 2019" (г. Лысково, ноябрь-2019 г.). В составе команды: Макаров Александр, Малышев Сергей, Фролов Владислав, Горшков Илья, Воронов Илья, Богаткин Никита, Крайнов Алексей, Новожилова Любовь;

- победитель (Новожилова Люба) и серебряный призер (Фролов Влад) в ежегодном зональном шахматном турнире "Княгинка-2020" (г. Княгинино, декабрь-2019 г.);

- два победителя (Леднев Денис, Сумина Валерия), серебряный призер (Спиридонов Артём) и бронзовый призер (Усенко Михаил) в Открытом первенстве Княгининского района по бадминтону (г. Княгинино, декабрь-2019 г.);

- два победителя (Зайцев Илья, Гусев Георгий) и два серебряных призера (Горшков Илья, Дубинин Дмитрий) в Первенстве Нижегородской области по киокусинкай (г. Н.Новгород, декабрь-2019 г.);

- серебряный призер (Горшков Илья) в Первенстве ПФО по киокусинкай (г. Саранск, февраль-2020 г.);

- победитель (Макарова София), четыре серебряных призера (Седов Егор, Богаткин Никита, Масанов Андрей, Сафиулин Ильшат), семь бронзовых призеров (Школьнов Андрей, Сальников Александр, Федяев Артём, Алыпов Артём, Кирсанов Егор, Воронов Илья, Болотов Сергей) в  Рыцарском турнире по киокусинкай (г. Н.Новгород, февраль-2020 г.);

- участие в составе сборной Нижегородской области в Первенстве России по киокусинкай – Горшков Илья (г. Москва, февраль-2020 г.);

- два серебряных призера (Макарова София и Богаткин Никита) и бронзовый призер (Алыпов Артём) в Первенстве Нижегородской области по киокусинкай (март-2020 г.).

Достижения по художественной направленности:

- победитель (Яковлев Николай) и два призера (Балавина Ирина, Борисова Вероника) во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного искусства «Осеннее вдохновение» (г. Арзамас, декабрь-2019 г.);

- лауреаты в номинации «Вокал» (Богачёва Мария, Верьялова Валерия, Герасимова Анастасия) межрайонного Фестиваля «Победный май» к 75-летию Победы в ВОВ (г. Княгинино, май-2020 г.).

Достижения по технической направленности:

- призеры (Бабаян Арсен и Барышков Вячеслав) областного конкурса по авиа-киберспорту в номинации «Тестовый полёт на авиасимуляторе» (март-2020 г.);

- два победителя (Ананьин Евгений, Бабаян Арсен) и два призера (Трохин Влад, Бабаян Антон) областного конкурса по робототехнике «Добро пожаловать в будущее» (с.Спасское, декабрь-2019 г.);

- два призера (Макаров Егор – 2 место и Мартьянов Максим – 3 место) зонального этапа областного конкурса юных авиамоделистов «Лети, модель» (с.Спасское, февраль-2020 г.);

- четвертое место (Мартьянов Максим) в финале областного конкурса юных авиамоделистов «Лети, модель» (Н. Новгород, февраль-2020 г.).

Достижения по социально-педагогической направленности:

- два победителя (Сумина Валерия и Скворцов Денис) межрегиональной научно-практической конференции «Студенческая наука 2020»;

- победители и призеры дистанционных международных олимпиад по английскому языку (Фролов Владислав, Казимирская Дарья, Голубев Роман, Кайнова Кира);

- четыре призера XII Всероссийского дистанционного конкурса по английскому языку «Junior Jack» (Смирнова Виктория, Кайнова Кира, Аничева Олеся, Голубев Роман);

- два призера (Шибаева Алевтина и Березина Карина – 2 место) областного проекта «Диалог поколений», проектная линия «Семейная гордость»;

- участие в региональном этапе XXII Международного фестиваля «Детство без границ» (Вершинина Вероника, Урезкова Елена, Урезкова Ольга, Худолей Диана);

- участие команды ВПК «Россияне» в финале смотра-конкурса ВПК Нижегородской области.

 

Кроме вышеперечисленных, имеется огромное количество достижений у обучающихся в конкурсах и соревнованиях районного уровня.

 

Поиск программ

Заполняем форму гибкого поиска для подбора программы, соответствующей запросу:

• по муниципалитету выбираем МР Большемурашкинский;

• по направленности программы (художественная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая);

• по возрасту детей.

Нажимаем «Найти». Открывается страница с программами. Выбираете интересующую вас, нажимаете «Подробнее». Открывается страница с подробной информацией о программе, педагоге, группах и т.д. На этой странице вы можете подать заявку на обучение ребенка по данной программе нажав «Записаться» в левом верхнем углу страницы.

Следует отметить, что после самостоятельной регистрации в Навигаторе и одобрения вашей заявки учреждением, вы обязаны лично явиться в ЦРТДЮ или к руководителю объединения для подтверждения своей регистрации, получить и заполнить бланк заявления, представив необходимые документы для записи в объединения.

Сертификаты дополнительного образования.

Сегодня необходимо повысить доступность качественного дополнительного образования независимо от места жительства, социального статуса и доходов семьи. Одним из инструментов реализации этой задачи является персонифицированное финансирование.

Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю.

Персонифицированное финансирование осуществляется на основе сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги на электронном или бумажном носителях.

Сертификат дополнительного образования – именной документ, предоставляемый ребенку, подтверждающий право родителей (законных представителей) ребенка на оплату услуг дополнительного образования.

Есть два вида сертификата: сертификат учета и сертификат финансирования.

1) Сертификат учета – сертификат, закрепляющий возможность для ребенка получить одну или несколько услуг дополнительного образования в подведомственных образовательных организациях в рамках муниципального задания, сформированного для указанных образовательных учреждений. Количество услуг, получаемое с использованием сертификата учета, устанавливается органами местного самоуправления.

2) Сертификат персонифицированного финансирования – сертификат, закрепляющий гарантию по оплате выбираемых ребенком дополнительных общеобразовательных программ в объеме, не превышающем установленный подушевой норматив (номинал сертификата).

Выбор вида сертификата осуществляется родителями (законными представителями) детей через личные кабинеты. По решению уполномоченного органа для отдельных категорий детей может быть установлена возможность одновременного использования сертификата персонифицированного финансирования и сертификата учета. Номинал сертификата каждый муниципалитет определяет самостоятельно, вы можете уточнить номинал сертификата обратившись в организацию.

Ребенок, которому предоставляется сертификат дополнительного образования, независимо от вида сертификата получает доступ в личный кабинет информационной системы персонифицированного финансирования.

Сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) представляет собой именной документ (идентификационный номер), предоставляемый ребенку, устанавливающий право родителей (законных представителей) ребенка на оплату услуг дополнительного образования в порядке и на условиях, установленных определенными Правилами. То есть за ребенком закрепляется гарантия, что вне зависимости от того, какую программу дополнительного образования он выберет, к какому поставщику услуг (муниципальному, частному, государственному, индивидуальному предпринимателю) пойдет обучаться, он может рассчитывать на то, что государство заплатит за его обучение.

Система ПФДО это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность, используя бюджетные средства, обучаться бесплатно в любой организации, в том числе и частной.

Получение сертификата персонифицированного финансирования осуществляется на основании заявления о включении в систему, которое оформляется и подается родителями всего 1 раз. Вместе с сертификатом родители получают логин и пароль от личного кабинета системы, в котором можно увидеть информацию об остатке средств на сертификате, перечень образовательных организаций, подробную информацию о кружках и секциях включая их расписание и услуги обучения. А также непосредственно записаться на обучение. На обучение также можно записаться просто придя в организацию с сертификатом.

Совместно с заявлением о включении в систему ПФДО в уполномоченную организацию также предоставляются копии следующих документов:

1) Свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина РФ (обучающегося);

2) Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;

3) Контактная информация родителей (законных представителей).

Итак, кратко о персонифицированном финансировании:

Ребенок получает сертификат. Получив сертификат, ребенок может обучаться бесплатно в любой образовательной организации, даже частной.
По этому сертификату родитель получает доступ к персональному счёту в личном кабинете. Деньги, необходимые для оплаты обучения выделяются в организацию из бюджета. Это не наличные деньги, а виртуальные, которые нельзя обналичить или использовать на другие цели.
Родитель вместе с ребёнком выбирает программу из реестра навигатора. Если в течение года сертификат не был использован, то деньги на нем сгорают.
Заполняется договор, с сертификата списываются средства. Если номинал сертификата превышен стоимостью Программы, то доплачивают эту сумму родители из собственных средств

Заочное общее родительское собрание

 

«Итоги организации учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году и перспективы развития и новый учебный год».

Подготовлено заместителем директора

по учебно-воспитательной работе

Мальковой О. С.

 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! В сегодняшних непростых условиях самоизоляции, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, наше итоговое общее родительское собрание мы вынуждены провести в заочной форме.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены это:

- цели деятельности учреждения;

- итоги организации образовательной деятельности;

- итоги организации воспитательной деятельности;

- достижения обучающихся;

- задачи деятельности на 2020-2021 учебный год;

- регистрации в системе Навигатор и подача заявок на обучение;

- безопасность детей в период летних каникул.

Цели деятельности учреждения

Основные цели деятельности учреждения – формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени, обеспечение адаптации детей к жизни в обществе; профессиональная ориентация, выявление и поддержка детей, проявивших творческие способности.

Итоги организации образовательной деятельности

В 2019 – 2020 учебном году в учреждении работали 49 объединений. Из них: 13 объединений художественной направленности, 19 объединений физкультурно-спортивной направленности, 7 объединений социально-педагогической направленности, 4 объединения технической направленности, 4 объединения естественнонаучной направленности, 2 объединения туристко-краеведческой направленности. Из 49 объединений 17 (35 %) работали в сельской местности на базе образовательных организаций, 3 объединения работали с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами: 1 объединение художественной направленности и 2 объединения физкультурно-спортивной направленности (ОФП).

Все руководители объединений имеют педагогическое образование, регулярно проходят аттестацию и курсовую подготовку. Квалификационный уровень педагогов учреждения стабильно высокий - 80 % педагогов имеют высшую или первую квалификационную категорию.

Работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами организуется по адаптированным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на базах специальных образовательных организаций педагогами, имеющими специальное образование и соответствующий опыт работы.

Всего в 2019 – 2020 учебном году числилось в учреждении 630 обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет.  Из них 74 обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Из общего количества обучающихся 351 ребенок (56 %) посещают только одно объединение, остальные 279 обучающиеся (44 %) два и более. Наибольшее количество обучающихся Центра это дети в возрасте 10 – 14 лет – 317 чел. (50,3 %), детей в возрасте 5 – 9 лет – 211 чел. (33,5 %), старших школьников 15-17 лет – 95 чел. (15,1 %), обучающихся 18 лет – 7 чел. (1,1 %).

Содержание учебного плана МБУ ДО ЦРТДЮ обеспечивает освоение обучающимися полного объёма знаний, предусмотренного дополнительными общеобразовательными программами.

Работа объединений дает положительные результаты. Дети не только организованы занятиями по интересам в свободное от учебы время, но и активно принимают участие в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня.

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции с 18.03.2020 г. реализация программ дополнительного образования осуществлялась посредством дистанционного электронного обучения через социальную сеть ВКонтакте. Каждый руководитель объединения создал страницу своего сообщества (объединения), где размещал для обучающихся информацию по программе обучения.

В целях оценки качества и подведения итогов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в МБУ ДО ЦРТДЮ ежегодно проводится диагностика результатов обучения (аттестация обучающихся). Аттестация обучающихся по итогам 2019-2020 учебного года была проведена педагогами по итогам семи месяцев обучения (сентябрь – март).

Результаты аттестации показали, что почти все обучающиеся освоили программу обучения на среднем или высоком уровне. По итогам аттестации обучающиеся были переведены на следующий год обучения или выпущены в связи с окончанием обучения по программе.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.