Анализ продукта деятельности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ продукта деятельности

2020-07-07 77
Анализ продукта деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Форма

· 3 балла – передана точно, части предмета расположены, верно, пропорции соблюдаются, чётко передано движение;

· 2 балла – есть незначительные искажения, движения передано неопределённо;

· 1 балл – искажения значительные, форма не удалась, части предмета расположены неверно, пропорции переданы неверно, изображение статическое.

2. Композиция

· 3 балла – расположение по всему листу, соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;

· 2 балла на полосе листа; в соотношении по величине есть незначительные искажения;

· 1 балл композиция не продумана, носит случайный характер; пропорциональность предметов передана неверно.

3. Цвет

· 3 балла – передан реальный цвет предмета, цветовая гамма разнообразна;

· 2 балла - есть отступления от реальной окраски, преобладание нескольких цветов и оттенков,

· 1 балл – цвет передан неверно, безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете.

4. Ассоциативное восприятие пятна

· 3 балла – самостоятельно перерабатывает пятно, линию в реальные и фантастические образы;

· 2 балла – справляется при помощи взрослого;

· 1 балл не видит образов в пятне и линиях.

Анализ процесса деятельности

1. Изобразительные навыки: 3 балла – легко усваивает новые техники, владеет навыками действия изобразительными материалами; 2 балла – испытывает затруднения при действиях с изобразительными материалами; 1 балл – рисует однотипно, материал использует неосознанно.

2. Регуляция деятельности: 3 балла – адекватно реагирует на замечания взрослого и критично оценивает свою работу; 2 балла – эмоционально реагирует на оценку взрослого, неадекватен при самооценке (завышена, занижена), заинтересован процессом деятельности; 1 балл – безразличен к оценке взрослого, самооценка отсутствует; заинтересован (равнодушен) продуктом собственной деятельности.

3. Уровень самостоятельности, творчества: 3 балла – выполняет задания самостоятельно, в случае необходимости обращается с вопросами, самостоятельность замысла, оригинальность изображения; 2 балла – требуется незначительная помощь, с вопросами обращается редко, оригинальность изображения, стремление к наиболее полному раскрытию замысла; 1 балл – необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается, не инициативен, не стремится к полному раскрытию замысла.

4. Шкала уровней: 0 – 8 – низкий уровень; 9 - 16 – средний уровень; 17 – 21 – высокий уровень.

Педагогический анализ

Специфические показатели развития детского творчества в продуктивных видах деятельности:

1. Субъективная новизна, оригинальность и вариативность как способов развития творчества.

2. Нахождение адекватных выразительных средств для создания художественного образа.

3. Большая динамика малого опыта, склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами.

4. Индивидуальный «почерк» детской продукции.

5. Самостоятельность при выборе темы, сюжета, композиции, художественных материалов и средств художественно-образной выразительности.

6. Общая ручная умелость.

Методическое сопровождение

Организуя занятия по нетрадиционному рисованию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их желания и интересы. С возрастом ребёнка расширяется содержание, усложняются элементы, форма бумаги, выделяются новые средства выразительности. Для детей младшего возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром ладони, кулаком, пальцами), оттиск печатями из картофеля, тычок жесткой полусухой кистью).

 

Список использованной литературы для педагога

1. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования Часть 1.- М.:Издательство «Скрипторий 2003,2013.

2. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования Часть 2.- М.:Издательство «Скрипторий 2003»,2013.

3. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. - Москва.2007.

                            

Литература для родителей и обучающихся

 1 Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей.-СПб.: КАРО,2010.

2. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.– М., 2007

                                     Интернет ресурсы

Интернет - ресурсы:

- Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник [Электронный ресурс]: http://www.pedlib.ru/Books/6/0297/6_0297-32.shtml

livemaster.ru ›topic…master-klass…palchikami…detmi

                promany.ru ›rubriki/risovanie-ladoshkami.html

Яндекс.Картинки ›рисование пальчиками для детей 5-6 лет

Яндекс.Видео ›рисование пальчиками для детей 5-6 лет

· Яндекс.Картинки ›зарядка для глаз при работе с компьютером

· Яндекс.Видео › зарядка для глаз при работе с компьютером

· ндекс.Коллекции › uid-67h6n73c › ФИЗМИНУТКИ

         Яндекс.Картинки ›рисование пальчиками мастер класс для родителей

                 Яндекс.Видео ›рисование пальчиками мастер класс для.

Яндекс.Картинки ›рисование с помощью риса и ватных палочек дете

Яндекс.Картинки ›нетрадиционное рисование монотипия для детей 5

Яндекс.Картинки ›нетрадиционное рисование граттаж аквариум для..

Яндекс.Картинки ›нетрадиционное рисование неваляшка с помощь

Яндекс.Картинки ›нетрадиционное рисование насекомые для детей

kladraz.ru ›blogs/irina…master…dlja-detei…5…cvety

Яндекс.Картинки ›нетрадиционное рисование волшебный дождик..

bskdou24.ru ›sites/default/files/Игры.pdf

semeynaya-kuchka.ru ›netradicionnoe…77-idej-dlya

a2b2.ru ›…38760…netradicionnye_tehniki_risovaniya/

                           


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.