What were the formal title of the USA lend-lease programm ? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

What were the formal title of the USA lend-lease programm ?

2020-07-07 109
What were the formal title of the USA lend-lease programm ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целевая группа

Данное мероприятие разработано для работы с детьми 7-10 классов. Включает систему разнообразных форм и методов работы с онлайн-ресурсами и сервисами в условиях дистанционного обучения. Мероприятие адресовано учителям образовательных организаций.

Образовательные ресурсы:

· платформа Zoom для проведения онлайн мероприятия;

· платформа Google - класс.

· медиа ресурсы исторического парка «Россия-Моя история. Пермский край»;

· интерактивный рабочий лист “Довоенная промышленность” СССР, созданный в Googledrawings;

· интерактивная доска Google jamboard;

· онлайн ресурс Mentimer;

· гугл формы Google Forms

Содержание мероприятия.

Мероприятие состоит из двух основных блоков:

1 блок. Подготовительный.

Обучающиеся самостоятельно знакомятся с информацией по краеведению на русском и английском языке, математические задания на сервисе Google - класса.

2 блок. Онлайн - мероприятие.

Обучающиеся (по возрастным группам: 7-8 классы и 9-10 классы) приглашаются на мероприятие, которое проводится на платформе Zoom.

Вступительное слово организаторов игры. Где совместно с ребятами определяются цели и задачи, объясняются правила и ход мероприятия.

Игра командная, всех участников делят на 3 группы (команды), каждая команда проходит 3 зала, где их ждут разные задания и вопросы.

1 зал - Краеведение.

2 зал - Математический.

3 зал - Английский.

Деление обучающихся на сессионные залы. Учителя истории, английского и математики приходят в залы и проводят игру.

Планируемые результаты

В ходе внеклассного занятия обучащиеся заполняют маршрутный лист (количество баллов, полученных при выполнении заданий в залах), в конце мероприятия работа с сервисом Mentimer.

Рефлексия

Рефлексия осуществляется с помощью сервиса Mentimer. Участники формируют облако тегов:

1. Я смог….

2. Мне захотелось…

Конспект мероприятия:

Вводная часть мероприятия:

Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Она из них 9 мая –день Победы. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. была самой жестокой, самой кровопролитной войной из тех, какие знала Россия.

22 июня 1941 года в 4 часа утра вдоль всей линии западных границ Советского союза взвились ракеты, загремели залпы артиллерийских орудий. Танки и самолеты со свастикой на крыльях начали бомбить советские города и села. Так, без объявления войны, гитлеровская Германия напала на нашу Родину. (видео хроника объявление Левитана https://youtu.be/xoqW1BXZVZs).

Началась Великая Отечественная война Советского союза. Это были 1418 дней и ночей непрерывных сражений. Нашей стране готовили печальную участь, Гитлер заявил: «Нам не достаточно разгромить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить её народ».

В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций.

Битва под Москвой продолжалась с 30 сентября 1941 года по 22 апреля 1942 года.

В те дни когда враг рвался к Москве, весь мир узнал имена панфиловцев… 28 солдат против 50 немецких танков. Этот рубеж стал линией смерти… Панфилофцы не дрогнули. Отступили враги. 18 машин сгорели на месте. Тогда же под Москвой совершил свой первый воздушный таран герой Советского Союза Виктор Талалихин.

Разгром гитлеровцев под Москвой вдохнул мужество в сердца многих миллионов людей во всем мире. Борьба с фашизмом развернулась с новой силой.

Советские воины стояли насмерть, каждая улица, каждый дом стали крепостью в Сталинграде. (видео, предоставленное историческим парком “Россия - Моя история” - Сталинградская битва).

Но героями в этой войне были не только солдаты, сражавшиеся на фронте. Так же не жалея себя победу ковали в тылу - рабочие, в оккупации - партизаны. У советского народы появились союзники. Наша игра, посвящена именно этим страницам войны и нашему городу, его роли в эти тяжелые для страны годы.

 

Игра будет командной, всех участников мы разделим на 3 группы (команды), каждая команда пройдет 3 зала, где их ждут разные задания и вопросы.

1 зал - Краеведение.

2 зал - Математический.

3 зал - Английский.

Деление обучающихся на сессионные залы. Учителя истории, английского и математики приходят в залы и проводят игру.

Зал краеведения:

Задание № 1

За какой спектакль, поставленный в годы войны, Мариан Коваль (советский композитор), получил Сталинскую премию I степени.

Подсказка

Ответ: «Емельян Пугачев» (1942г)

Задание № 2

Назовите имя и фамилию знаменитого советского композитора, изображенного на фотографии 1942 г. в г.Молотове

Ответ: Арам Хачатурян

 

Задание № 3

Какое здание изображено на фотографии

Ответ: Здание железнодорожного вокзала

Задание № 4

Производство этой самоходно-артиллерийской установки велось только на заводе № 172 в Перми с 1937 по 1946. В Вермахте её называли «Dosenöffner» (нем. «консервный нож»). А у нас она получила название……..?

Ответ: «Зверобой»

Задание № 5

За годы войны заводом № 172 им. Молотова было выпущено 48,6 тысяч пушек, т.е. каждая ………, произведенная в стране

Задание № 6

Перед вами плакат. Как вы понимаете лозунг данного плаката?

Ответ: Бить врага до полного уничтожения, как это делал Анатолий Ильич Крохалёв, советский лётчик, герой Советского Союза.

Задание № 7

Истребитель авиаконструктора С.А. Лавочкина с новым мотором М-82 показал хорошие технические результаты во время войны. Новая боевая машина значительно (на 40-50 км/ч) превосходила скоростью серийный немецкий истребитель «Мессершмитт-109 Г», который считался в то время лучшей машиной у противника. На каком пермском заводе выпускали мотор М-82;

Ответ: Завод № 19 им. Сталина (сегодня Пермский моторостроительный комплекс)

Задание № 8

Вскоре после начала войны в стране была введена карточная система, по которой рабочие получали в среднем 600 г. Сколько грамм хлеба в день получали дети до 12– ти лет?

Ответ: 300 грамм

Задание 9

Назовите имя и фамилию нашего земляка, который 22 июня 1941 года, в составе дозора заставы Брестского погранотряда, первым принял огонь на себя.

Ответ: Алексей Новиков

Задание 10

Что сейчас находится в здании на фотографии? (Кировский район города Перми). Во время войны это был госпиталь 1400.

Ответ: гимназия № 6

 

Зал математики.

Математический этап посвящен промышленности нашей страны. Промышленность до войны и во время войны в числах и фактах. Используя электронный ресурс дискутируем в группе по следующим вопросам: 1) Состояние довоенной промышленности нашей страны. Количество введенных предприятий в годы третьей пятилетки с 1938-1941 гг.

2) Доля нашей страны в мировом промышленном производстве.

3) Производство основных видов промышленной продукции в СССР и крупных экономически развитых странах в 1940 г.

4) Народное хозяйство СССР к началу Великой Отечественной войны.

5) Причины нападения Германии на СССР и цели Германии в войне против нашей страны.ю

6) План нападения фашистской Германии на Советский Союз.

Выполнение группой задания за указанный промежуток времени. Учащиеся одновременно работают с интерактивным рабочим листом созданным в Googledrawings.

Математические задачи интерактивного листа.

№1 В течении первых только трех месяцев войны было перемещено 1360 крупных (в основном, военных предприятий) на Урал, западную Сибирь, в Поволжье, в среднюю Азию и Казахстан. Определите количество предприятий эвакуированных на эти территории. Если в Поволжье было перемещено 5/34 от общего числа всех эвакуированных, в среднюю Азию на 50 предприятий больше, чем в Поволжье, а на Урал в 2,8 раза больше чем в среднюю Азию. В западную Сибирь было отправлено 30% от количества заводов эвакуированных на Урал.

Ответ:

№2 Сталинградский танковый завод.

После начала ВОВ СТЗ продолжал выпуск танков Т-34-76 и КВ-1, а также артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники для фронта.

Вычислите скорость танка Т-34-76, используя стол «Довоенная промышленность в СССР» и решите задачу.

((Год остановки СТЗ) - (Год выпуска первого трактора на СТЗ))*2 + (Мощность трактора СТЗ-1)

Ответ: (1942 – 1930)*2+30= 54(км/ч)

№3 «Уралвагонзавод» стол «Довоенная промышленность в СССР».

За время войны УТЗ выпустил … (25 266) танков Т-34. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода. Кроме того, на заводе было выпущено (25 266:3 +4178)* 5 =…(63 000) артиллерийских передков, сотни тысяч авиабомб, снарядов и направляющих для самоходных ракетных зенитных установок («катюш»).

Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 необходимых для комплектования корпуса танков, он произвел 72,5% этих танков. Сколько танков произвел УТЗ…(145) Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 1945:5 - 204=…(185) заводчан.

 

 

Зал английского языка.

Этап мероприятия на английском языке посвящен политике «Лэнд Лиз»

 «Ленд-лиз – его значение для СССР».

Предварительно ребята изучили презентацию по теме, прошли тест в Google Forms.

Во время мероприятия pебятам были заданы вопросы по теме и на интерактивной доске Jamboard они написали свои ответы.

Целевая группа

Данное мероприятие разработано для работы с детьми 7-10 классов. Включает систему разнообразных форм и методов работы с онлайн-ресурсами и сервисами в условиях дистанционного обучения. Мероприятие адресовано учителям образовательных организаций.

Образовательные ресурсы:

· платформа Zoom для проведения онлайн мероприятия;

· платформа Google - класс.

· медиа ресурсы исторического парка «Россия-Моя история. Пермский край»;

· интерактивный рабочий лист “Довоенная промышленность” СССР, созданный в Googledrawings;

· интерактивная доска Google jamboard;

· онлайн ресурс Mentimer;

· гугл формы Google Forms

Содержание мероприятия.

Мероприятие состоит из двух основных блоков:

1 блок. Подготовительный.

Обучающиеся самостоятельно знакомятся с информацией по краеведению на русском и английском языке, математические задания на сервисе Google - класса.

2 блок. Онлайн - мероприятие.

Обучающиеся (по возрастным группам: 7-8 классы и 9-10 классы) приглашаются на мероприятие, которое проводится на платформе Zoom.

Вступительное слово организаторов игры. Где совместно с ребятами определяются цели и задачи, объясняются правила и ход мероприятия.

Игра командная, всех участников делят на 3 группы (команды), каждая команда проходит 3 зала, где их ждут разные задания и вопросы.

1 зал - Краеведение.

2 зал - Математический.

3 зал - Английский.

Деление обучающихся на сессионные залы. Учителя истории, английского и математики приходят в залы и проводят игру.

Планируемые результаты

В ходе внеклассного занятия обучащиеся заполняют маршрутный лист (количество баллов, полученных при выполнении заданий в залах), в конце мероприятия работа с сервисом Mentimer.

Рефлексия

Рефлексия осуществляется с помощью сервиса Mentimer. Участники формируют облако тегов:

1. Я смог….

2. Мне захотелось…

Конспект мероприятия:

Вводная часть мероприятия:

Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Она из них 9 мая –день Победы. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. была самой жестокой, самой кровопролитной войной из тех, какие знала Россия.

22 июня 1941 года в 4 часа утра вдоль всей линии западных границ Советского союза взвились ракеты, загремели залпы артиллерийских орудий. Танки и самолеты со свастикой на крыльях начали бомбить советские города и села. Так, без объявления войны, гитлеровская Германия напала на нашу Родину. (видео хроника объявление Левитана https://youtu.be/xoqW1BXZVZs).

Началась Великая Отечественная война Советского союза. Это были 1418 дней и ночей непрерывных сражений. Нашей стране готовили печальную участь, Гитлер заявил: «Нам не достаточно разгромить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить её народ».

В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций.

Битва под Москвой продолжалась с 30 сентября 1941 года по 22 апреля 1942 года.

В те дни когда враг рвался к Москве, весь мир узнал имена панфиловцев… 28 солдат против 50 немецких танков. Этот рубеж стал линией смерти… Панфилофцы не дрогнули. Отступили враги. 18 машин сгорели на месте. Тогда же под Москвой совершил свой первый воздушный таран герой Советского Союза Виктор Талалихин.

Разгром гитлеровцев под Москвой вдохнул мужество в сердца многих миллионов людей во всем мире. Борьба с фашизмом развернулась с новой силой.

Советские воины стояли насмерть, каждая улица, каждый дом стали крепостью в Сталинграде. (видео, предоставленное историческим парком “Россия - Моя история” - Сталинградская битва).

Но героями в этой войне были не только солдаты, сражавшиеся на фронте. Так же не жалея себя победу ковали в тылу - рабочие, в оккупации - партизаны. У советского народы появились союзники. Наша игра, посвящена именно этим страницам войны и нашему городу, его роли в эти тяжелые для страны годы.

 

Игра будет командной, всех участников мы разделим на 3 группы (команды), каждая команда пройдет 3 зала, где их ждут разные задания и вопросы.

1 зал - Краеведение.

2 зал - Математический.

3 зал - Английский.

Деление обучающихся на сессионные залы. Учителя истории, английского и математики приходят в залы и проводят игру.

Зал краеведения:

Задание № 1

За какой спектакль, поставленный в годы войны, Мариан Коваль (советский композитор), получил Сталинскую премию I степени.

Подсказка

Ответ: «Емельян Пугачев» (1942г)

Задание № 2

Назовите имя и фамилию знаменитого советского композитора, изображенного на фотографии 1942 г. в г.Молотове

Ответ: Арам Хачатурян

 

Задание № 3

Какое здание изображено на фотографии

Ответ: Здание железнодорожного вокзала

Задание № 4

Производство этой самоходно-артиллерийской установки велось только на заводе № 172 в Перми с 1937 по 1946. В Вермахте её называли «Dosenöffner» (нем. «консервный нож»). А у нас она получила название……..?

Ответ: «Зверобой»

Задание № 5

За годы войны заводом № 172 им. Молотова было выпущено 48,6 тысяч пушек, т.е. каждая ………, произведенная в стране

Задание № 6

Перед вами плакат. Как вы понимаете лозунг данного плаката?

Ответ: Бить врага до полного уничтожения, как это делал Анатолий Ильич Крохалёв, советский лётчик, герой Советского Союза.

Задание № 7

Истребитель авиаконструктора С.А. Лавочкина с новым мотором М-82 показал хорошие технические результаты во время войны. Новая боевая машина значительно (на 40-50 км/ч) превосходила скоростью серийный немецкий истребитель «Мессершмитт-109 Г», который считался в то время лучшей машиной у противника. На каком пермском заводе выпускали мотор М-82;

Ответ: Завод № 19 им. Сталина (сегодня Пермский моторостроительный комплекс)

Задание № 8

Вскоре после начала войны в стране была введена карточная система, по которой рабочие получали в среднем 600 г. Сколько грамм хлеба в день получали дети до 12– ти лет?

Ответ: 300 грамм

Задание 9

Назовите имя и фамилию нашего земляка, который 22 июня 1941 года, в составе дозора заставы Брестского погранотряда, первым принял огонь на себя.

Ответ: Алексей Новиков

Задание 10

Что сейчас находится в здании на фотографии? (Кировский район города Перми). Во время войны это был госпиталь 1400.

Ответ: гимназия № 6

 

Зал математики.

Математический этап посвящен промышленности нашей страны. Промышленность до войны и во время войны в числах и фактах. Используя электронный ресурс дискутируем в группе по следующим вопросам: 1) Состояние довоенной промышленности нашей страны. Количество введенных предприятий в годы третьей пятилетки с 1938-1941 гг.

2) Доля нашей страны в мировом промышленном производстве.

3) Производство основных видов промышленной продукции в СССР и крупных экономически развитых странах в 1940 г.

4) Народное хозяйство СССР к началу Великой Отечественной войны.

5) Причины нападения Германии на СССР и цели Германии в войне против нашей страны.ю

6) План нападения фашистской Германии на Советский Союз.

Выполнение группой задания за указанный промежуток времени. Учащиеся одновременно работают с интерактивным рабочим листом созданным в Googledrawings.

Математические задачи интерактивного листа.

№1 В течении первых только трех месяцев войны было перемещено 1360 крупных (в основном, военных предприятий) на Урал, западную Сибирь, в Поволжье, в среднюю Азию и Казахстан. Определите количество предприятий эвакуированных на эти территории. Если в Поволжье было перемещено 5/34 от общего числа всех эвакуированных, в среднюю Азию на 50 предприятий больше, чем в Поволжье, а на Урал в 2,8 раза больше чем в среднюю Азию. В западную Сибирь было отправлено 30% от количества заводов эвакуированных на Урал.

Ответ:

№2 Сталинградский танковый завод.

После начала ВОВ СТЗ продолжал выпуск танков Т-34-76 и КВ-1, а также артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники для фронта.

Вычислите скорость танка Т-34-76, используя стол «Довоенная промышленность в СССР» и решите задачу.

((Год остановки СТЗ) - (Год выпуска первого трактора на СТЗ))*2 + (Мощность трактора СТЗ-1)

Ответ: (1942 – 1930)*2+30= 54(км/ч)

№3 «Уралвагонзавод» стол «Довоенная промышленность в СССР».

За время войны УТЗ выпустил … (25 266) танков Т-34. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода. Кроме того, на заводе было выпущено (25 266:3 +4178)* 5 =…(63 000) артиллерийских передков, сотни тысяч авиабомб, снарядов и направляющих для самоходных ракетных зенитных установок («катюш»).

Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 необходимых для комплектования корпуса танков, он произвел 72,5% этих танков. Сколько танков произвел УТЗ…(145) Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 1945:5 - 204=…(185) заводчан.

 

 

Зал английского языка.

Этап мероприятия на английском языке посвящен политике «Лэнд Лиз»

 «Ленд-лиз – его значение для СССР».

Предварительно ребята изучили презентацию по теме, прошли тест в Google Forms.

Во время мероприятия pебятам были заданы вопросы по теме и на интерактивной доске Jamboard они написали свои ответы.

What were the formal title of the USA lend-lease programm?

- The Lend-Lease policy, formally titled An Act to Promote the Defense of the United States (Акт о содействии обороне Соединенных Штатов Америки)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.