Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа летнего чтения
Автор программы:
Варнакова Светлана Юрьевна
Зав.библиотекой
с.Татарское ул.Молодежная, д.137
с.Татарское
2020 год
Основная цель по работе с детьми – формирование и удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги. Одной из приоритетных задач является формирование библиотеки как информационного центра, способного дать пользователю необходимую информацию в удобной и доступной для него форме, развить его информационную и читательскую культуру.
В библиотеке обслуживаются читатели разных возрастных групп: дошкольники, школьники, родители. Фонд библиотеки состоит из художественной литературы и периодических изданий, книг по всем отраслям знаний, энциклопедий и словарей. Пользователи могут не только взять книги, но и принять участие в различных мероприятиях.
Основные направления деятельности: краеведение, патриотическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни, информационная поддержка школьного образования, работа по приобщению детей и подростков к чтению лучших образцов художественной литературы, работа по воспитанию экологической культуры детей и подростков.
Актуальность проекта
Чтение детей – одна из важнейших перспектив духовности, интеллекта, культуры нации. Для будущего каждой нации особенно важно как происходит процесс вхождения детей в мир книжной культуры.
В наш компьютеризованный информационный век дети и подростки очень мало времени проводят с книгой. Другой не менее важной проблемой является то, что дети не умеют правильно распорядиться своим свободным временем, не умеют организовать свой досуг.
|
Наша библиотека несколько лет работает по программе летних чтений. В этом году она носит название «Лето с хорошей книгой» и включает в себя работу по привлечению детей в библиотеку, организацию их летнего досуга через игру и книгу, тесное общение маленького читателя с библиотекарем. Разнообразные формы работы с детьми в библиотеке, индивидуальные и массовые, способны организовать досуг детей, создать условия для свободного развития личности ребенка, развития творческих способностей детей.
Цель проекта
· Формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей и подростков в летнее время.
Задачи:
· Привлечь читателей к активному участию в летней программе «Лето с хорошей книгой!»;
· Способствовать формированию и расширению читательского кругозора, интересов, увлечения детей и подростков с помощью книг;
· Привлечение новых читателей во время летних каникул;
Целевая аудитория: читатели 6– 14 лет.
Сроки реализации: с 01 июня по 30 августа 2020 года
Социальные партнеры: Центр традиционной культуры «Константиново поле», Дом культуры, детский сад «Родничок»
Этапы проекта
I этап: подготовительный – май
Индивидуальное и групповое информирование детей
Оформление рекламного плаката «Лето с хорошей книгой»
Оформление рекламной листовки «Путешествуй вместе с нами»
Организация книжной выставки «Добрый мир любимых книг»
Подготовка маршрутных листов
Оформление библиотеки
II этап: основной (июнь -август)
Реализация проекта летних чтений «Лето с хорошей книгой»
III этап: заключительный (август)
Подведение итогов проекта, составление отчета по реализации проекта; проведение праздника читательских удовольствий «Нам все это подарило лето».
|
Содержание проекта
Летом библиотека становится своеобразным центром досуга и творчества. Организация досуга – одна из основных задач летнего проекта. Именно поэтому форма организации досуга должна быть построена так, чтобы дети с удовольствием приняли в ней участие.
Проект «Лето с хорошей книгой!» поможет провести время интересно и с пользой. Ребята отправятся в увлекательное путешествие в мир книг
Путешествие будет проходить по маршрутным листам, с остановками:
· Игровая зона «Игротека» - ребята смогут поиграть в различные настольные игры;
· сделай своими руками мастер-классах Зона для просмотра мультфильмов и фильмов «Любимые герои книг на экране»
· с книгой по родному краю дальнеконстантиновского района.
План мероприятий
№ | Название мероприятия | Форма проведения | Группа читателей Кол-во участников
| Срок проведения | |
библиотека | онлайн | ||||
1 | «Здравствуй, лето, это я» -день защиты детей | Игровая программа | Просмотр мультфильмов | разновозрастная | 1.06 |
2 | «Лето с хорошей книгой» -открытие летних чтений | Игровая программа | видеообращение | разновозрастная | 2.06 |
3 | «Лекарство под ногами» 2020 год объявлен Международным годом здоровья растений | Познавательный час с фельдшером Фапа | «Мы хотим, чтоб от народа не страдала бы природа!» Конкурс рисунков | разновозрастная | 4.06 |
4 | «Мир Пушкина –прекрасные мгновенья» Урок –игра «Речь, как средство общения» | Литературная ночь | Литературная ночь | разновозрастная | 5.06 |
5 | «С детства дружбой дорожи» К Международному дню друзей | Игровая программа | Игровая программа | разновозрастная | 09.06 |
6 | «Подросток. Здоровье. Будущее» | Профилактическая беседа Фельдшера Фапа | Профилактическая беседа снятая на видео фельдшера ФАПа | разновозрастная | 11.06 |
7 | «Живет великая Россия –страна с особенной судьбой» | Флешбук - презентация знакомство с интересными книгами | Флешбук - презентация знакомство с интересными книгами | разновозрастная | 12.06 |
8 | «Есть в России небольшое село!» «Мое село в моем рисунке» | Праздник день села | Фотохроника с празднования дня села | ||
7 | «Не гаснет свеча памяти» | Возложение цветов | «Кинолетопись Подвига»/ просмотр фильмов, посв. ВОВ | разновозрастная | 22.06 |
8 | «Олимпийский старт» (история Олимпиады, основные имена и даты к Международному Олимпийскому дню | Веселые старты | Видео просмотр | разновозрастная | 23.06 |
9 | «Любви и веры образец» | Семейный праздник | разновозрастная | 08.07 | |
10 | Кино-викторина «Кинопутешествие по страницам любимых книг» | Кино-викторина | Разновозрастная | 15.07 | |
11 | «Как на книжкиных именинах..» по произведениям юбилярам | Литературный калейдоскоп | разновозрастная | В течении всей реализации программы | |
12 | «Отгадай-ка» | День загадок | разновозрастная | 20.07 | |
13 | Видео – показ документального кино «Морские прогулки (23- Всемирный день китов и дельфинов) | Видео показ Видео – показ документального кино | видеопоказ | разновозрастная | 23.07 |
14 | «Читаем ли мы классику? Знаем ли мы классику?» | Выставка-кроссворд | разновозрастная | 30.07 | |
15 | «Отчего, почему» | Час почемучек | разновозрастная | 01.08 | |
16 | «Играем сами, играем с нами» | День веселых игр | разновозрастная | 10.08 | |
17 | «Летние зарисовки» | Конкурс рисунков | разновозрастная | 15.08 | |
18 | «Наш флаг – история России» | Исторический экскурс | 22 - День государственного флага РФ | ||
19 | «Подвигу жить в веках» | Календарь подвига к 75 летию | разновозрастная | В течении всей реализации программы | |
20 | «Нам все это подарило лето». | Закрытие летних чтений | 30 августа |
|
6. Ожидаемые результаты:
- Привлечь к чтению по теме программы читателей, посещающих библиотеку -40чел
- Охватить индивидуальными формами общения, привлечь к участию в творческих конкурсах –50 чел.
- Охватить массовыми мероприятиями –всех читателей библиотеки.
- Книговыдача – 600 (экземпляров).
- Средняя читаемость – 12 книг за лето
- Средняя посещаемость –20 посещений за лето.
- Выявить лучших читателей для участия в заключительном празднике по ЛПЧ.
- Количество массовых мероприятий - 20
Ожидаемые результаты:
Реализация данного проекта позволит осуществить комплекс мероприятий по формированию у детей и подростков литературного и эстетического читательского вкуса, а также
|
• повысится эффективность работы детской библиотеки по продвижению чтения русской
классической литературы;
• в ходе реализации проекта будут созданы электронные презентации
Заключение
Лучшие художественные произведения, прочитанные в детстве, оставляют неизгладимый след в душе и памяти человека на всю жизнь, благотворно влияют на внутренний мир читателя. Практическая реализация проекта на всех его этапах предполагает формирование творческой личности детей и подростков,родителей
Проект является открытым. Это позволит дополнять, уточнять, корректировать.
«Для чего нужны друзья?»
В этот день ребята собрались, чтобы, познакомится по - ближе с новыми ребятами из города, которые приезжают на лето в деревню. Знакомство проходила через игру «Я...»
Ребята прочитали книги
С.Маршак «Если вы вежливы»
Л.Толстой «Лгун»
Программа летнего чтения
Автор программы:
Варнакова Светлана Юрьевна
Зав.библиотекой
с.Татарское ул.Молодежная, д.137
с.Татарское
2020 год
Основная цель по работе с детьми – формирование и удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги. Одной из приоритетных задач является формирование библиотеки как информационного центра, способного дать пользователю необходимую информацию в удобной и доступной для него форме, развить его информационную и читательскую культуру.
В библиотеке обслуживаются читатели разных возрастных групп: дошкольники, школьники, родители. Фонд библиотеки состоит из художественной литературы и периодических изданий, книг по всем отраслям знаний, энциклопедий и словарей. Пользователи могут не только взять книги, но и принять участие в различных мероприятиях.
Основные направления деятельности: краеведение, патриотическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни, информационная поддержка школьного образования, работа по приобщению детей и подростков к чтению лучших образцов художественной литературы, работа по воспитанию экологической культуры детей и подростков.
Актуальность проекта
Чтение детей – одна из важнейших перспектив духовности, интеллекта, культуры нации. Для будущего каждой нации особенно важно как происходит процесс вхождения детей в мир книжной культуры.
В наш компьютеризованный информационный век дети и подростки очень мало времени проводят с книгой. Другой не менее важной проблемой является то, что дети не умеют правильно распорядиться своим свободным временем, не умеют организовать свой досуг.
|
Наша библиотека несколько лет работает по программе летних чтений. В этом году она носит название «Лето с хорошей книгой» и включает в себя работу по привлечению детей в библиотеку, организацию их летнего досуга через игру и книгу, тесное общение маленького читателя с библиотекарем. Разнообразные формы работы с детьми в библиотеке, индивидуальные и массовые, способны организовать досуг детей, создать условия для свободного развития личности ребенка, развития творческих способностей детей.
Цель проекта
· Формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей и подростков в летнее время.
Задачи:
· Привлечь читателей к активному участию в летней программе «Лето с хорошей книгой!»;
· Способствовать формированию и расширению читательского кругозора, интересов, увлечения детей и подростков с помощью книг;
· Привлечение новых читателей во время летних каникул;
Целевая аудитория: читатели 6– 14 лет.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!