История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Мероприятие | Ответственные |
26.06 | Праздничная линейка посвященная открытию II смены пришкольного лагеря. «День борьбы с наркоманией» | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог. |
27.06 | День изобретателя. «Волшебные пальчики» | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
29.06 | День партизан и подпольщиков | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
30.06 | День пожарника | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
01.07 | День памяти и скорби ветеранов боевых действий | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
02.07 | День спортивного журналиста | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
03.07 | День сотрудников автоинспекции | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
04.07 | День Тома Сойера | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
07.07 | День финансовой грамотности | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
08.07 | День семьи «Моя семья» | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
09.07 | День фотографа. «Внимание. Снимаю.». | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
10.07 | День спорта. «На встречу к победе!». | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
11.07 | День творчества «Раз, два, три! Я волшебник. Посмотри». | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
13.07 | День волшебных сказок. «Там на неведомых дорожках…» | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
14.07 | День смеха «Фото рамка» | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
15.07 | День памяти. «Этот день мы не забудем никогда…» | Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог |
16.07 | День лентяя «Айяяй…» | Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог |
17.07 | День Вежливости «Здравствуйте!» | Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог |
18.07 | День улыбок «Привет!» | Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог |
20.07 | Закрытие лагерной смены. «У лукоморья …..» | Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог |
Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы ….)
|
Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
Методическое сопровождение программы
Основными методами организации деятельности являются:
· Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
· Методы театрализации;
· Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
Формы работы:
– практические занятия;
– конкурс проектов;
– экскурсии виртуальные;
– поиск информации и знакомство с образовательными ресурсами в сети Интернет;
– самостоятельная работа;
– коллективно-творческие дела и спортивные мероприятия.
С учётом требований здоровьесберегающих технологий при организации занятий в лагере соблюдаются следующие условия:
· ежедневно проводятся 2 занятия по 35 минут
· между занятиями – 15-минутные физкультурные разминки
· ежедневно проводится Час спорта, утренняя зарядка
Механизм реализации
«Рассвет» - лагерь дневного пребывания. Этапы реализации программы:
1.Подготовительный (май);
2. Организационный(1 день);
3. Основной (21 дней):
-образовательная деятельность;
-оздоровительная деятельность;
-культурно-досуговая деятельность;
-методическая работа с воспитателями.
|
4. Заключительный:
-закрытие смены (последний день потока I, II);
-сбор отчетного материала;
-анализ реализации программы и выработка рекомендаций
Ресурсное обеспечение.
3.1. Кадровое обеспечение
· Начальник лагеря - 2.
· Воспитатели - 8
· Медицинский работник.
· Учителя-предметники (по согласованию).
Педагогический коллектив, который работает в лагере, состоит из опытных педагогов – преподавателей школы, имеющие высшую и первую квалификационную категорию. К работе в лагере привлекаются социальный педагог, преподаватель дополнительного образования, библиотекарь, учителя физкультуры, медицинский работник школы. Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МБОУ «СОШ № 3» станицы Советской, имеющими соответствующее профессиональное образование.
В мае для педагогов проводятся семинары по теме «Организация летнего отдыха детей в условиях лагеря дневного пребывания».
Подбор начальника лагеря, воспитателей проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит своей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.
Воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит за исполнением программы смены лагеря.
Медицинский работник осуществляет периодический контроль за: санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья.
Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.
Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.
Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
Чтобы жизнь детей в смене была интересной, содержательной, насыщенной, необходимы согласованные действия педагогического коллектива, его осведомленность о целях и задачах воспитательного процесса, информированность о содержательной стороне смены.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!