Тематические видеоролики для просмотра «Правила поведения: на воде, на улице», «Знайте правила движения, как таблицу умножения». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тематические видеоролики для просмотра «Правила поведения: на воде, на улице», «Знайте правила движения, как таблицу умножения».

2020-07-07 80
Тематические видеоролики для просмотра «Правила поведения: на воде, на улице», «Знайте правила движения, как таблицу умножения». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День 17. Планета талантов

Задачи:

- развитие у детей творческого воображения, фантазии;

- организация досуга и отдыха детей

- формирование навыков самореализации

 

План дня:

- Шоу талантов «Млечный путь»

 

Шоу талантов «Млечный Путь»

Шоу талантов

«Млечный Путь»

(видеоролики с показом танцевальных номеров, импровизаций, чтения стихотворений; фото художественных талантов: поделки, рисунки и прочие способности)

Подведение итогов дня.

 День 18. Возвращение на родную планету

Здравствуй, Земля, за таинственной дымкой

    Мчусь я к тебе после дальних дорог.

    Пусть пролечу над тобой невидимкой,

    Чтобы вернуться на отчий порог…

Задачи:

- организация досуга и отдыха детей;

- привитие любви к родной планете и ее природе

План дня:

- Экологическая викторина «Земля – наш дом!»

- Мероприятие «До свидания, звездолёт!»

 

Экологическая викторина «Земля – наш дом!»

Цель: пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе, познакомить с новыми фактами, способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости.

Вращаясь в космосе в плену орбиты

Не год, не два, а миллиарды лет,

Я так устала… плоть моя покрыта

Рубцами ран – живого места нет.

Терзает сталь моё земное тело,

И яды травят воды чистых рек,

Всё то, что я имела и имею,

Своим добром считает человек…

 

    - Ребята! Сегодня мы посвящаем нашу викторину злободневной теме, отвечающей духу времени: «Береги свою планету!».

    Мы живем на планете Земля, это и есть наш общий дом. И мы будем учиться любить и беречь его – дом, в котором мы живем. У нас над головой общая крыша – голубое небо. У нас под ногами общий пол – земная поверхность. У нас одна на всех лампа и печка – ласковое солнышко. У нас общий водопровод – это дождевые и снежные тучи. Нам только кажется, что Земля наша огромная и необъятная. А если взглянуть на нее из космоса, то не такая уж она и большая. Всего за полтора часа ее можно облететь на космическом корабле. Так что нам действительно надо хорошо знать и беречь дом, в котором мы живем.

А поможет нам в этом наука экология, что в переводе с греческого языка означает «учение о доме». Речь идет о «природном доме», который есть у каждого растения, животного, человека.

 

    1. Итак, первый вопрос: представьте, что вы раскрутили глобус так быстро, что все его цвета слились в один. Как вы думаете, какого цвета будет такой вертящийся глобус? (Синего, потому что 2/3 земной поверхности занимает вода)

    2. Сколько на нашей планете океанов и как они называются? (Четыре океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый)

    3. Какое море является самым соленым на нашей планете? (Мертвое море)

    4. Как называются начало и конец реки? (Исток и устье)

    5. В каком озере содержится 80% всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды планеты? (Озеро Байкал)

    6. Это болотное растение – главный природный очиститель прибрежной зоны большой реки. Оно способно поглощать вредные химические вещества (Камыш)

    7. Назовите самое распространенное дерево речных берегов, которое их укрепляет. Оно очень гибкое, низко наклоняется на ветру, не ломается (Ива)

    8. Что за трава, которую знают даже слепые? (Крапива)

    9. Трава от 99 болезней (Зверобой)

    10. Это травянистое растение весной зацветает первым (Мать-и-мачеха)

    11. Этот газ занимает одну пятую часть объема воздуха, необходимого для дыхания живых существ (Кислород)

    12. Где легче дышится: в городе или в лесу? Почему? (В лесу, потому что растения выделяют кислород)

    13. Где вы будете собирать лекарственные растения – возле дороги или в лесу? Ответ обоснуйте (Возле дороги лекарственные растения собирать нельзя, так как они впитали в себя все вредные вещества и выбросы)

    14. Почему нельзя выбрасывать лампы дневного освещения? (В них содержится ртуть)

    15. Сколько килограммов мусора в день выбрасывает среднестатистический человек? (2,5 кг)

    16. Как называют человека, занимающегося плаванием зимой в открытых водоемах, и так же называют крупное ластоногое морское северное млекопитающее с длинными клыками и усатой мордой? (Морж)

    17. Можно ли поймать ящерицу за хвост? (Нет. Она при опасности отбрасывает хвост, который вскоре отрастает снова)

    18. Как узнать о приближении дождя, наблюдая за муравейником? (Перед дождем муравьи прячутся в муравейник и закрывают все ходы)

    19. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)

    20. Как называется книга, куда заносятся названия растений, животных, которых на нашей планете осталось очень мало? (Красная книга природы)

 

        

Наша планета Земля

    Очень щедра и богата:

    Горы, леса и поля –

    Дом наш родимый, ребята!

              Давайте будем беречь планету,

              Другой такой на свете нет.

              Разведем над нею тучи и дым,

              В обиду ее никому не дадим.

    Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

    От этого станем мы только добрей.

    Украсим всю Землю садами, цветами:

    Такая планета нужна нам с вами!

 

Мероприятие «До свидания, звездолет!»

Цель: способствовать расширению творческих способностей детей.

Представление лучших работ за всю лагерную смену в форме презентации в группе социальной сети.

 

Подведение итогов лагерной смены:

- вручение сертификатов всем участникам мероприятий.

 

Приложение №1

 

Первичная анкета для детей

 

1. Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________

 

2. Дата рождения: число______, месяц_______________, год______________

 

3. В лагере я принимаю участие, чтобы_________________________________________________________

 

3. Воспитателя представляю, как ______________________________________________________________

 

4. Мое любимое занятие_______________________________________________________

 

5. Мое первое впечатление от лагеря________________________________________________________

 

6. Мои друзья________________________________________________________

 

7. Был ли в лагере раньше? (каком?)_______________________________________________________

 

9. Я бы хотел поучаствовать… (выдели текстовыделителем)

- в развлекательных мероприятиях

- в интеллектуальных конкурсах и викторинах

- в конкурсах рисунков и поделок

- другое_________________________________________________________________________

 

10. Что бы ты хотел увидеть в летнем лагере? Твои пожелания и предложения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за участие!

 

Приложение №2

 

Итоговая анкета (для детей)

1. Фамилия имя, ребенка ____________________________________________________________________

2. Самое яркое впечатление за эти дни (поставь галочку):

- от своего отряда

- от воспитателя

- от друзей

- от развлекательных, интеллектуальных, творческих мероприятий
- другое_____________________________________________________________

3. Из дел, проведенных во время смены, мне больше всего понравилось_________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Несколько слов о вашем отряде______________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Что я узнал (а) нового и интересного в легере______________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Была ли у тебя возможность проявить себя в лагере? (где?)________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Принимал(а) ли ты активное участие в мероприятиях, проводимых во время смены? _________________________________________________

 

8. Что для тебя было самым трудным?____________________________________________________________

 

 

9. Как ты считаешь, пригодятся ли тебе в дальнейшей жизни знания и умения, полученные в течение лагерной смены? _______________________________________

 

10. Хочешь ли ты принять участие лагерной смене дистанционного формата в следующем году?________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за участие!

                                                     

Приложение №3

                                     «Мое настроение»

Рефлексия по итогам дня и смены проводится с помощью сети Интернет на специальной электронной платформе, где обозначено проведение лагерной смены, соответственно, воспитанники, отмечают лайками картинку планеты, на которой побывает звездолёт за лагерную смену, по желанию в комментариях пишут свои впечатления о прошедшем дне.
По итогам лагерной смены - о наиболее запомнившихся мероприятиях и играх, о пожеланиях на будущее, описывают своё настроение.

Список используемой литературы

 

1. Азимов А. Марс. Луна. Галактики. Звезды. Солнце: Занимательная астрономия. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2003.

2. Гороховская И.В. Игра: воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: Учебно-методическое пособие. – Вологда: ООО ИПЦ Легия, 2007.

3. Завуч начальной школы. Материалы к педагогическому совету: Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.

4. Затейник: 100 прикольных игр для христианской молодежи. – Санкт-Петербург, 1998.

5. Калашник Н.В., Комиссарова А.А. «Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Космическое путешествие» - 2011.

6. Классный руководитель, № 1, № 3, 2008.

7. Кузнецова В.М. Минуты здоровья. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001.

8. Левитан Е.П. Камни, которые упали с неба. – М.: Белый город, 2008.

9. Левитан Е.П. Твоя Вселенная: Астрономия для ребят. – М.: Просвещение, 1995.

10. Матвеева М.В. Программа детского лагеря с дневным пребыванием «Бригантина» «Я В МИРЕ — МИР ВО МНЕ.- 2015.

 

11. Медведева Л.И., Свириденко Е.И. Знакомимся с географией. – Владивосток: Интертех, Тригон, 1997.

12. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня: Пособие для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1985.

13. Пед Совет № 1, 1998, № 12, 1999, № 6, 2000, № 9, 2001,  № 6, 2002,  № 7, 2002, № 12, 2003,  № 3, 2007,  № 11, 2007.

14. Последний звонок, № 4, 2001, № 1, 2002, № 1, 2004.

15. Слинкина Т.И., Шахов В.Г. Развитие творческого потенциала детей в деятельности Театра-центра: Программы художественно-эстетического направления дополнительного образования детей. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2008.

16. Чем развлечь гостей, № 4, 2007.

17. Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. Сказочные каникулы. Праздники, конкурсы, тематические дни. / Н.А. Шаульская, О.А. Лифшиц. – Ярославль: академия развития, 2007.

18. Шин С.А. Сценарии школьных праздников, конкурсов, викторин, игр для учащихся. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002.

19. Школа вожатого. Методическое пособие для подготовки вожатых. / Сост. Н.Н. Будыльникова. – Вологда, 2007.

20. Шмаков С.А. Игры шутки – игры минутки. – М.: Новая школа, 1997.

21. Я вхожу в мир искусств: Музыкальный театр. Музыкальные спектакли для детей младшего возраста. № 6 (106), 2006.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.