Механизм отслеживания результатов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Механизм отслеживания результатов

2020-07-07 58
Механизм отслеживания результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- творческие достижения детей в формате онлайн (выставка рисунков и поделок на космическую тему, демонстрация своих талантов и способностей в видеоформе);

- проведение анкетирования в начале и в конце смены для оценки удовлетворенности детей жизнедеятельностью в лагерев дистанционном формате;

- рефлексия по итогам дня и смены проводится с помощью сети Интернет на специальной электронной платформе, где обозначено проведение лагерной смены, соответственно, воспитанники отмечают лайками картинку планеты, на которой побывает звездолёт за лагерную смену, по желанию в комментариях пишут свои впечатления о прошедшем дне. По итогам лагерной смены – о наиболее запомнившихся мероприятиях и играх, о пожеланиях на будущее, описывают своё настроение.

 - наблюдение.

 

Содержание программы

 

Программа построена с учетом системного, личностно-ориентированного подхода в воспитании, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

    В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры «Межпланетное путешествие». Реализация цели и задач смены состоит в организации данной игры – путешествия, посвященной теме космонавтики.

    С первого дня в лагере ребёнок вводится в игру, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Творческий союз педагогов и детей рождает замысел, создает план действий.

    Участниками игры становятся все жители лагеря: дети, воспитатели.

    Игра начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 18 дней. Игровой замысел состоит в том, что каждый ребёнок становится членом экипажа космического звездолета, путешествующего по планетам придуманной Сказочной Солнечной системы с целью знакомства с новыми планетами и их населением. Каждая планета имеет свое название, соответствующее тематике лагерного дня, например: «Планета здоровья и спорта», «Планета талантов», «Театральная планета», «Планета юмора и смеха», «Танцевальная планета», «Планета обезьян», «Планета цветов», «Планета Шелезяка» и т.д.

    Воспитатель знакомит детей с маршрутным листом (звездной картой) в сети интернет, обозначен путь следования космического звездолета к той или иной планете Сказочной Солнечной системы.

    Педагогами разработана система стимулирования успешности и личностного роста детей. За личные успехи и достижения в различных конкурсах, соревнованиях, состязаниях, викторинах и просто развлечениях по итогу лагерной смены будут выданы сертификаты участников.

Программа «Межпланетное путешествие» привлекательна тем, что полностью отвечает интересам детей, содержит в себе много разнообразного познавательного материала по космической теме, а также позволяет выявить юные дарования и таланты. Космический звездолет - это отдельное государство, живущее по своим правилам и законам, которые помогают участникам игры взаимодействовать во время всей смены.

Программа предусматривает работу следующих блоков:

1 блок - организационный

- знакомство детей с тематикой детского лагеря;

- введение детей в игру, знакомство с легендой «Межпланетного путешествия» и её законами.

Блок - основной

- развитие сюжетной линии игры;

- возможность каждого ребёнка реализовать свой творческий потенциал.

Блок - заключительный

- подведение итогов игрового сюжета, анализ деятельности, награждение участников.

 

Устав программы

 

· «Закон дисциплины» - это правило соблюдения всех законов, которые действуют в лагере. Помни, законы созданы для того, чтобы их выполнять. Порядок - прежде всего!

· «Закон времени» - это закон точности. Жизнь в лагере является чередой событий. Необходимо быть точным, пунктуальным. Опоздание, лишние паузы - это то, что делает твою жизнь в лагере неинтересной, приводит к конфликтам с детьми и педагогами.

·  «Закон дружбы и взаимовыручки» - один за всех и все за одного! За друзей стой горой! Каждое дело – вместе!

· «Закон доброты» - если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо!

· «Закон творчества» - выдумывай, фантазируй, твори, воплощай, каждое дело выполняй до конца - без этого жизнь в лагере скучна.

·  «Закон путешественника» - это закон сильного человека, с достоинством умеющего преодолевать все трудности жизни.

Если у тебя что-то получается хуже, чем у других, то обязательно что-то должно получиться лучше! Ищи!

Выполнение всех Законов и Правил предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость тебе и другим!

Девиз смены:

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.