Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- творческие достижения детей в формате онлайн (выставка рисунков и поделок на космическую тему, демонстрация своих талантов и способностей в видеоформе);
- проведение анкетирования в начале и в конце смены для оценки удовлетворенности детей жизнедеятельностью в лагерев дистанционном формате;
- рефлексия по итогам дня и смены проводится с помощью сети Интернет на специальной электронной платформе, где обозначено проведение лагерной смены, соответственно, воспитанники отмечают лайками картинку планеты, на которой побывает звездолёт за лагерную смену, по желанию в комментариях пишут свои впечатления о прошедшем дне. По итогам лагерной смены – о наиболее запомнившихся мероприятиях и играх, о пожеланиях на будущее, описывают своё настроение.
- наблюдение.
Содержание программы
Программа построена с учетом системного, личностно-ориентированного подхода в воспитании, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры «Межпланетное путешествие». Реализация цели и задач смены состоит в организации данной игры – путешествия, посвященной теме космонавтики.
С первого дня в лагере ребёнок вводится в игру, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Творческий союз педагогов и детей рождает замысел, создает план действий.
Участниками игры становятся все жители лагеря: дети, воспитатели.
Игра начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 18 дней. Игровой замысел состоит в том, что каждый ребёнок становится членом экипажа космического звездолета, путешествующего по планетам придуманной Сказочной Солнечной системы с целью знакомства с новыми планетами и их населением. Каждая планета имеет свое название, соответствующее тематике лагерного дня, например: «Планета здоровья и спорта», «Планета талантов», «Театральная планета», «Планета юмора и смеха», «Танцевальная планета», «Планета обезьян», «Планета цветов», «Планета Шелезяка» и т.д.
|
Воспитатель знакомит детей с маршрутным листом (звездной картой) в сети интернет, обозначен путь следования космического звездолета к той или иной планете Сказочной Солнечной системы.
Педагогами разработана система стимулирования успешности и личностного роста детей. За личные успехи и достижения в различных конкурсах, соревнованиях, состязаниях, викторинах и просто развлечениях по итогу лагерной смены будут выданы сертификаты участников.
Программа «Межпланетное путешествие» привлекательна тем, что полностью отвечает интересам детей, содержит в себе много разнообразного познавательного материала по космической теме, а также позволяет выявить юные дарования и таланты. Космический звездолет - это отдельное государство, живущее по своим правилам и законам, которые помогают участникам игры взаимодействовать во время всей смены.
Программа предусматривает работу следующих блоков:
1 блок - организационный
- знакомство детей с тематикой детского лагеря;
- введение детей в игру, знакомство с легендой «Межпланетного путешествия» и её законами.
Блок - основной
- развитие сюжетной линии игры;
- возможность каждого ребёнка реализовать свой творческий потенциал.
Блок - заключительный
- подведение итогов игрового сюжета, анализ деятельности, награждение участников.
Устав программы
· «Закон дисциплины» - это правило соблюдения всех законов, которые действуют в лагере. Помни, законы созданы для того, чтобы их выполнять. Порядок - прежде всего!
· «Закон времени» - это закон точности. Жизнь в лагере является чередой событий. Необходимо быть точным, пунктуальным. Опоздание, лишние паузы - это то, что делает твою жизнь в лагере неинтересной, приводит к конфликтам с детьми и педагогами.
|
· «Закон дружбы и взаимовыручки» - один за всех и все за одного! За друзей стой горой! Каждое дело – вместе!
· «Закон доброты» - если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо!
· «Закон творчества» - выдумывай, фантазируй, твори, воплощай, каждое дело выполняй до конца - без этого жизнь в лагере скучна.
· «Закон путешественника» - это закон сильного человека, с достоинством умеющего преодолевать все трудности жизни.
Если у тебя что-то получается хуже, чем у других, то обязательно что-то должно получиться лучше! Ищи!
Выполнение всех Законов и Правил предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость тебе и другим!
Девиз смены:
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!