Опрос учеников и учителей МБОУ «Ак-Дашская СОШ» по теме: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опрос учеников и учителей МБОУ «Ак-Дашская СОШ» по теме:

2020-07-07 129
Опрос учеников и учителей МБОУ «Ак-Дашская СОШ» по теме: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Использование компьютерной графики и анимации»

Использование компьютерной графики учителями МБОУ «Ак-Дашская СОШ»

Вопросы:

1.Используете ли вы компьютерную графику?

2.Для каких целей вы используете компьютерную графику?

Всего участвовали в опросе: 5 учителей.

Вывод:

1. _100_% опрошенных используют компьютерную графику.

2.

Использование компьютерной анимации

Вопросы:

1.Используете ли вы компьютерную анимацию?

2.Для каких целей вы используете компьютерную анимацию?

Вывод:

1. _100_% опрошенных используют компьютерную графику.

Использование компьютерной графики учениками МБОУ «Ак-Дашская СОШ»

Вопросы:

1.Используете ли вы компьютерную графику?

2.Для каких целей вы используете компьютерную графику?

Всего участвовали в опросе: 17 учеников (ученики 10-11 классов).

Вывод:

1. _64,70_% опрошенных используют компьютерную графику.

2.

Использование компьютерной анимации учениками

Вопросы:

1.Используете ли вы компьютерную анимацию?

2.Для каких целей вы используете компьютерную анимацию?

Вывод:

1. _47,1_% опрошенных используют компьютерную графику.

 

 

Всё это области использования компьютерной графики. Области где хотят учащиеся расширить свои знания. Компьютерная графика сейчас стала основным средством связи между человеком и компьютером, постоянно расширяющим сферы своего применения, т.к. в графическом виде результаты становятся более наглядными и понятными. В ходе исследовательской работы я выяснила, что учащиеся и некоторые учителя нашей школы  не имеют свои сайты в Интернете и им нужно научиться работать с графическими редакторами, которые помогут оформить дизайн сайта, создавать аватарки для друзей в сети.

Современное информационное общество ставит задачи освоения компьютерных технологий перед образованием на такой уровень, когда изучение информатики в общеобразовательном учреждении не может ограничиваться только средними и старшими классами. В средних классах ребёнок уже должен постичь компьютерный интерфейс, уметь работать с графическим редактором, понимая разницу между векторной и растровой графикой и имея в своём арсенале и тот, и другой тип редактора.

Следующим этапом стал анализ школьных учебников.

Анализ школьных учебников

Вывод:

Работа с компьютерной графикой, являясь основным средством на начальной стадии, проходит через весь школьный курс, поднимаясь в каждом классе на качественно новый уровень и сочетаясь с остальными вопросами общеобразовательного курса средней школы. Вот исчерпывающий набор программ для работы с компьютерной графикой на протяжении всего школьного курса: MSPaint, MSWord, MSExcel, MSPowerPoint, MSFrontPage, CorelDraw, AdobePhotoshop,. Доступность редактора MSPaint, его простой интерфейс при достаточно хороших возможностях позволяют с первых уроков ребёнку осваивать интерфейс, развивать технику работы с клавиатурой и мышью. И все те вопросы, которые необходимо постичь ребёнку на первых шагах, наиболее доступным образом даются с помощью компьютерной графики. Круг вопросов решаемых с помощью редактора Paint достаточно широк:

- Основы диалога ученик – компьютер.

- Постижение основ интерфейса.

- Стандартные элементы окна.

- Работа с главным меню и инструментальными панелями.

- Основные технические операции с графическими объектами:

- выделение объекта;

- копирование объекта;

- вставка объекта;

- перемещение объекта;

- удаление объекта.

- Использование контекстного меню.

- Основные операции с файлами и папками:

- сохранение файла в заданную папку;

- открытие файла по заданному пути;

- сохранение файла под новым именем.

- Основы графического моделирования.

- моделирование на плоскости;

- объёмные формы.

Моделирование в среде редактора Paint и решение аналогичных задач в MSWord в зависимости от последовательности постановки задач возможно параллельно. Инструментарий MSWord несколько отличается, но решение уже знакомого профиля задач моделирования, но технически с иным подходом делает освоение текстового редактора и дальнейшую работу с текстом более доступной. Полученные знания и накопленный практический опыт позволяет детям выполнять разработку поздравительных открыток, буклетов и т.п. работ. А это уже такой диапазон для творчества и самовыражения!

Дальнейшая работа с компьютерной графикой расширяется на векторный редактор CorelDraw и растровый редактор AdobePhotoshop.Это происходит в 10-11 классах. Круг рассматриваемых вопросов:

- Понятие векторной и растровой графики.

- Графические форматы.

- Использование буфера обмена при работе в разных приложениях.

- Знакомство с основными инструментальными средствами растровой графики AdobePhotoshop.

- Программный пакет для обработки векторной графики CorelDraw и основной продукт пакета.

- Моделирование в среде CorelDraw.

- Графическое моделирование процессов, имеющих неизобразительную основу.

- Электронные документы. Компьютерная графика в презентациях.

- Компьютерная графика электронных страниц.

- НТМL-страницы средствами FrontPage.

- Основы анимации.

- Трёхмерное моделирование.

Конечно, и анимацию, и трёхмерное моделирование изучить в школьном курсе информатики невозможно, как и Corel и Photoshop на уровне специалиста. И постичь HTML-технологии в рамках школы тоже выше возможностей школьной информатики. Но ведь такая задача и не ставится. Анимация и трёхмерное моделирование в рамках знакомства. А Corel и Photoshop в рамках вопросов, которые должны быть изучены в школьном курсе. НТМL-технологии на уровне первых самостоятельных шагов.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.