Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На пассажирских вагонах постройки 1963-1964 гг. Калининским вагоностроительным заводом устанавливались другие типы приводов (безредукторные). Такие приводы были двух разновидностей: от торца и от средней части оси. Эксплуатация таких приводов показала, что в связи с недостаточным передаточным отношением (1,78 - 2,4) генератор включается только при скорости движения свыше 85 км/ч.
С 1994 г. на пассажирских вагонах применяются текстропно-карданные приводы (ТК-2), обеспечивающие передачу мощности при скоростях от 40 до 160 км/ч. Передаточное отношение 2,7.
Текстропно-карданный привод (ТК-2) состоит из (рис.1): ведущего шкива 7, пяти клиновых ремней 2, ведомого шкива 5, натяжного устройства 4, предохранительных скоб карданного вала 5, карданного вала 6, предохранительных скоб генератора 7, генератора 8, подвесок генератора 9. Привод ТК-2 отличается от ТРКП тем, что:
Рис.1. Текстропно-карданный привод (ТК-2):
1 — ведущий шкив; 2 — клиновые ремни; 3 — ведомыый шкив; 4 - натяжное устройство;
5 — предохранительные скобы карданного вала; 6 — карданный вал; 7 — предохранительные скобы генератора; 8 - генератор; 9 - подвеска генератора
Узел ведущего шкива
В узел ведущего шкива (рис.2) входят следующие детали: ведущий шкив 1, зубчатая гайка 3 со шпонкой 2, крестовина 4, два зубчатых сегмента 5, два клина б, крепительная крышка с лабиринтным уплотнением 7. Зубчатые сегменты входят в зацепление с гайкой и крепятся вместе с крестовиной к торцу оси болтами. Болты стопорятся стопорной планкой. Под болты крепится крышкой восемью болтами. Для предотвращения отворачивания под болты устанавливаются пружинные шайбы.
С помощью комплекта из пяти приводных клиновых ремней передаётся вращение от ведущего к ведомому шкиву.
|
Узел ведомого шкива
Узел ведомого шкива (рис.3) состоит из корпуса сварной конструкции, в котором расположен вал с опорами качения. На валу расположен ведомый шкив 4 с резьбовыми отверстиями для крепления съёмника. Шкив крепится гайкой 2 со шплинтом 1. Опоры вала - радиальные подшипники. Подшипниковые узлы закрыты крышками с маслёнками. Вал уплотняется четырьмя войлочными кольцами 5. На конце вала на конической поверхности крепится фланец 14, который служит для соединения вала с карданным валом. Подшипниковые узлы корпуса наполнены смазкой. Узел ведомого шкива подвешен к раме тележки на валике шарнирной подвески.
Предохранительный болт 19 узла ведомого шкива расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в пазы узла ведомого шкива и стопорится корончатой гайкой со шплинтом.
Натяжное устройство
В комплект натяжного устройства (рис.4) клиноремённой передачи входит пружина, шарнирная опора пружины, шайба, рычажная гайка, фланец с металло-керамическими втулками, натяжной винт.
Карданный вал, соединяющий фланец промежуточного вала и вала генератора аналогичен карданному валу текстропно-редукторно-карданного привода (ТРКП).
Рис. 4. Натяжное устройство
Предохранительные устройства узлов привода служит для страховки в случае разрушения силовых несущих конструкций. Они включают в себя предохранительный болт узла ведомого шкива, предохранительные скобы карданного вала и генератора.
Предохранительные скобы генератора крепятся к проушинам кронштейна рамы подвески генератора, гайками и шплинтами.
Скобы предохранения карданного вала крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки четырьмя болтами с гайками и шплинтами.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!