III. Основной этап включает реализацию основных идей программы. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

III. Основной этап включает реализацию основных идей программы.

2020-07-07 87
III. Основной этап включает реализацию основных идей программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данный период дети имеют возможность:

Ø  познавать, отдыхать, трудиться;

Ø  делать открытия в себе, в окружающем мире;

Ø  творческой и лидерской самореализации;

Ø  помогать в проведении районных мероприятий;

Ø  учиться справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

Ø   развивать способность доверять себе и другим;

Ø   укреплять свое здоровье.

 

 

 Основные положения программы реализуются по средствам утверждённого плана.

Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков, ведётся работа детского самоуправления, проводиться работа в кружках.

  IV. Заключительный этап.

 1. Задачи:

Ø   Подведение общих итогов по реализации программы смены.

Ø  Анализ результатов индивидуальных достижений.

 

 

Сроки и условия пребывания

Программа реализуется в течение одной  лагерной смены. Финансирование лагеря осуществляется из фонда социального страхования, бюджетного финансирования.

 

 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

За время пребывания в лагере дети должны:

Ø  Научиться комфортно и уверенно чувствовать себя в коллективе, проявлять инициативу;

Ø  Научиться договариваться, формулировать свою точку зрения, решать конфликтные ситуации;

Ø  Научиться творчески мыслить, самостоятельно выполнять различные задания, в том числе учебные;

Ø  Научиться лучше понимать себя и контролировать свое поведение;

Ø  Укрепить своё физическое и психическое здоровье;

Ø  Приобрести новые знания и умения, т.е. новый положительный жизненный опыт;

Ø  Развитие творческой активности каждого ребенка;

Ø   Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

 

 

.

Режим дня
летнего оздоровительного лагеря

1. Приход дежурных воспитателей................................... 07.45–08.00

2. Прием детей.................................................................... 08.00–08.30

3. Зарядка........................................................................... 08.30–08.45

4. Линейка........................................................................... 08.45–09.00

5. Завтрак........................................................................... 09.00–9.30

6. Организация и проведение коллективных

творческих дел, прогулки, 

· Отрядное время ……………………………………….9.30-11.30

· Общелагерные мероприятия………………………….11.30-13.00

7. Обед................................................................................ 13.00–13.30

8. Свободная деятельность по интересам…………………..13.30–15.00

 

 

перспективный план
работы летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей

I. Характеристика возможностей лагеря (паспорт лагеря)

Состав педагогического коллектива.

В течение 1лагерной смены по штатному расписанию лагеря работает ________ человек:

– начальник лагеря;

– воспитатели:

 – инструктор по физическому воспитанию;

– социальный педагог;

– педагог-психолог;

 – организатор культурно-массовых мероприятий;

- руководители кружков и секций

 

Территория, помещения.

При работе летнего оздоровительного лагеря используется территория

Салмановской СОШ:

спортивная площадка

актовый зал – 1;

отрядные комнаты – 3;

кабинет психолога и социального педагога – 1;

кабинет медработника – 1;

раздевалка – 1;

туалетные комнаты – 4.

Оборудование.

Для успешной реализации программы используется следующий инвентарь.

Спортинвентарь:

мячи резиновые и волейбольные – ___ шт.;

бадминтоны – ___ шт.;

настольный теннис – ___ шт.;

обручи – ___ шт.;

дартсы детские – ___ шт.;

пазлы –___ шт.;

игры настольные – ___ шт.;

бильярд настольный – ___ шт.

Аппаратура:

телевизор – ___ шт.;

видеомагнитофон – ___ шт.;

магнитофон – ___ шт.;

микрофон – ___ шт.

Бытовые предметы: столы, стулья в необходимом количестве.

1.4. Органы самоуправления в лагере.

Актив лагеря создается для решения вопросов организации, содержания деятельности лагеря, развития позитивных личностных качеств детей.

В состав актива входят воспитанники лагеря, выбранные отрядами на одно смену, и взрослые.

Цели и задачи актива

Актив, как форма самоуправления детей по защите прав и интересов, действует в целях:

– оказания помощи в проведении оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и творческих дел;

– создания в лагере условий для развития физического, творческого и интеллектуального потенциала детей;

– содействия в создании благоприятного психологического климата.

 

II. Работа с родителями

Работа с родителями проходит в течение всей лагерной смены и включает в себя:

– встречи с начальником лагеря, воспитателями;

– индивидуальные беседы с педагогом-психологом, социальным педагогом;

– участие в различных мероприятиях;

– оказание помощи для укрепления материально-технической базы лагеря.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.