История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данный период дети имеют возможность:
Ø познавать, отдыхать, трудиться;
Ø делать открытия в себе, в окружающем мире;
Ø творческой и лидерской самореализации;
Ø помогать в проведении районных мероприятий;
Ø учиться справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;
Ø развивать способность доверять себе и другим;
Ø укреплять свое здоровье.
Основные положения программы реализуются по средствам утверждённого плана.
Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков, ведётся работа детского самоуправления, проводиться работа в кружках.
IV. Заключительный этап.
1. Задачи:
Ø Подведение общих итогов по реализации программы смены.
Ø Анализ результатов индивидуальных достижений.
Сроки и условия пребывания
Программа реализуется в течение одной лагерной смены. Финансирование лагеря осуществляется из фонда социального страхования, бюджетного финансирования.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
За время пребывания в лагере дети должны:
Ø Научиться комфортно и уверенно чувствовать себя в коллективе, проявлять инициативу;
Ø Научиться договариваться, формулировать свою точку зрения, решать конфликтные ситуации;
Ø Научиться творчески мыслить, самостоятельно выполнять различные задания, в том числе учебные;
Ø Научиться лучше понимать себя и контролировать свое поведение;
Ø Укрепить своё физическое и психическое здоровье;
Ø Приобрести новые знания и умения, т.е. новый положительный жизненный опыт;
|
Ø Развитие творческой активности каждого ребенка;
Ø Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
.
Режим дня
летнего оздоровительного лагеря
1. Приход дежурных воспитателей................................... 07.45–08.00
2. Прием детей.................................................................... 08.00–08.30
3. Зарядка........................................................................... 08.30–08.45
4. Линейка........................................................................... 08.45–09.00
5. Завтрак........................................................................... 09.00–9.30
6. Организация и проведение коллективных
творческих дел, прогулки,
· Отрядное время ……………………………………….9.30-11.30
· Общелагерные мероприятия………………………….11.30-13.00
7. Обед................................................................................ 13.00–13.30
8. Свободная деятельность по интересам…………………..13.30–15.00
перспективный план
работы летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей
I. Характеристика возможностей лагеря (паспорт лагеря)
Состав педагогического коллектива.
В течение 1лагерной смены по штатному расписанию лагеря работает ________ человек:
– начальник лагеря;
– воспитатели:
– инструктор по физическому воспитанию;
– социальный педагог;
– педагог-психолог;
– организатор культурно-массовых мероприятий;
- руководители кружков и секций
Территория, помещения.
При работе летнего оздоровительного лагеря используется территория
Салмановской СОШ:
спортивная площадка
актовый зал – 1;
отрядные комнаты – 3;
кабинет психолога и социального педагога – 1;
кабинет медработника – 1;
раздевалка – 1;
туалетные комнаты – 4.
Оборудование.
Для успешной реализации программы используется следующий инвентарь.
Спортинвентарь:
мячи резиновые и волейбольные – ___ шт.;
бадминтоны – ___ шт.;
настольный теннис – ___ шт.;
обручи – ___ шт.;
дартсы детские – ___ шт.;
пазлы –___ шт.;
игры настольные – ___ шт.;
бильярд настольный – ___ шт.
Аппаратура:
телевизор – ___ шт.;
видеомагнитофон – ___ шт.;
|
магнитофон – ___ шт.;
микрофон – ___ шт.
Бытовые предметы: столы, стулья в необходимом количестве.
1.4. Органы самоуправления в лагере.
Актив лагеря создается для решения вопросов организации, содержания деятельности лагеря, развития позитивных личностных качеств детей.
В состав актива входят воспитанники лагеря, выбранные отрядами на одно смену, и взрослые.
Цели и задачи актива
Актив, как форма самоуправления детей по защите прав и интересов, действует в целях:
– оказания помощи в проведении оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и творческих дел;
– создания в лагере условий для развития физического, творческого и интеллектуального потенциала детей;
– содействия в создании благоприятного психологического климата.
II. Работа с родителями
Работа с родителями проходит в течение всей лагерной смены и включает в себя:
– встречи с начальником лагеря, воспитателями;
– индивидуальные беседы с педагогом-психологом, социальным педагогом;
– участие в различных мероприятиях;
– оказание помощи для укрепления материально-технической базы лагеря.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!