Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
Программы развития
Управление Программой развития
8.1. Угрозы и риски реализации Программы
o Программа развития призвана не допустить риски, связанные с потерей таких ключевых преимуществ ДОУ:
o конкурентоспособность образовательного учреждения и привлекательность в родительском сообществе в связи с высокими показателями качества образования;
o конкурентоспособность воспитанников и педагогов ДОУ в системе конкурсов, олимпиад, конференций и др;
o конкурентоспособность выпускников ДОУ в системе общего образования;
o высокое качество и материально-техническая оснащенность образовательного процесса.
В качестве основных конкурентов рассматриваются образовательные учреждения села, реализующие программы дошкольного образования, учреждения дополнительного образования, реализующие программы дополнительного образования детей.
Конкурентные преимущества ДОУ определяются следующими факторами:
o стабильно высоким качеством образования;
o наличием опыта инновационной деятельности, потенциалом педагогических и управленческих команд в области проектирования, исследований, образовательных и организационно-управленческих инноваций;
o сопровождение детей специалистами ДОУ;
o наличием системы повышения квалификации.
Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы:
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей.
Нормативно-правовые риски связаны с возможным возникновением пробелов в правовом регулировании реализации деятельности учреждения, относимых к полномочиям федеральных и региональных органов государственной власти.
|
Организационно-управленческие риски могут быть связаны:
- с недостатками в управлении реализацией Программой;
- с неверно выбранными приоритетами развития.
Риски, связанные с недостатками в управлении программой, ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов образовательной политики (учредители, управленческая команда ОУ, органы управления образованием района и области, научно-педагогические сообщества).
Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития, могут быть вызваны изменениями государственной политики в сфере дошкольного образования и последующей внеплановой коррекцией частично реализованных мероприятий, что снизит эффективность данных мероприятий и всей программы, а также использования бюджетных средств.
Социальные риски связаны с отсутствием поддержки идей Программы со стороны субъектов образовательного процесса.
Возможные пути устранения угроз и рисков:
1.Разъяснение идей Программы развития ДОУ.
2.Повышение профессиональной компетентности административных и педагогических кадров.
3.Организация мониторинга.
4. Научно-методическое, информационное и экспертно-аналитическое сопровождение.
Блок «Здоровье»
Цель: совершенствование системы здоровьесбережения и здоровьеформирования в МБДОУ с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.
Задачи:
1. Создание условий для осуществления в детском саду пропаганды здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей.
|
2. Организация подготовки педагогических кадров по вопросам оздоровления и физического развития воспитанников.
Мероприятия | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | Ответственный |
Обучающий семинар для воспитателей по оздоровлению детей | Х | Х | Старший воспитатель | |||
Поиск и внедрение новых технологий оздоровления и физического развития детей | Х | Х | Х | Х | Х | Старший воспитатель |
Пропаганда здорового образа жизни среди детского и взрослого населения через оформление наглядной информации, работу в группах для родителей в соцсетях и на сайте, организацию совместных спортивных и др. мероприятий с детьми и родителями. | Х | Х | Х | Х | Х | Старший воспитатель |
Обучение педагогов на КПК по современным образовательным технологиям здоровьесбережения и физического развития. | Х | Х | Старший воспитатель | |||
Разработка и реализация проектов здоровьесберегающей и здоровьеформирующей направленности. | Х | Х | Х | Х | Х | Старший воспитатель, инструктор по ФК |
ПРОЕКТ
Программы развития
МБДОУ «Дебесский детский сад № 1» на 2020- 2025 г.г.
Дебесы, 2020 год
Содержание:
1. Паспорт Программы развития на 2020 - 2025г | стр.3 |
2. Пояснительная записка | стр.5 |
3.Информационная справка | стр. 5 |
4. Концепция Программы развития ДОУ | стр.6 |
5. Стратегия развития ДОУ | стр.7 |
6. Прогнозируемый результат Программы развития | стр.14 |
7. Финансовый план реализации Программы развития | стр.15 |
8. Управление Программой развития | стр.15 |
1. Паспорт Программы развития МБДОУ «Дебесский детский сад № 1»
на 2020- 2025 г.г.
Наименование программы | Программа развития МБДОУ «Дебесский детский сад № 1» на 2020-2025г. |
Основания для разработки программы | · Федеральный Закон «Об образовании Российской Федерации от 29.12.2012.№ 273. · Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.10.2013 №1155. · Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13) · Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». · Устав МБДОУ «Дебесский детский сад № 1». |
Назначение программы | · Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы Учреждения за предыдущий период. · В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов. |
Проблемы | · Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, становление открытой, гибкой и доступной системы образования. · Объективное ухудшение здоровья поступающих в детский сад детей, отрицательно сказывается на получении ими качественного образования · Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования детей. · Необходимость интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий. · Необходимость расширения сферы дополнительных образовательных услуг · Создание доступной среды для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Сроки реализации | Программа реализуется в период с 2020 года по 2025 год |
Авторы | Творческий коллектив педагогических работников ДОУ Родительская общественность |
Цель | · Совершенствование в Учреждении системы интегративного образования в соответствии с ФГОС, реализующего право каждого ребенка, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, на качественное дошкольное образование, полноценное развитие в период дошкольного детства, как основы успешной социализации и самореализации. |
Задачи | · Совершенствование системы здоровьесберегающей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников; · Повышение качества образования в Учреждении через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно- |
коммуникационных; · Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов; · Использование возможностей сетевого взаимодействия с целью обеспечения преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; · Совершенствование материально-технического и программного обеспечения; · Обновление развивающей образовательной среды Учреждения, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ; · Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка через расширение самостоятельного выбора деятельности (через расширение кружковой деятельности в ДОУ, дополнительное образование в ДОУ); · Развитие системы управления Учреждением на основе включения родителей в управленческий процесс. | |
Финансовое обеспечение программы | · Эффективное использование бюджетных и внебюждетных средств · Спонсорская помощь, благотворительность, грантовые конкурсы |
Ожидаемые результаты: | Для Учреждения: · повышение конкурентоспособности учреждения; · улучшение материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования, в том числе обучение и воспитание инвалидов и лиц с ОВЗ. Для воспитанников: · получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ; · улучшение состояния физического, психического и социального здоровья. Для педагогического коллектива: · повышение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности; · рост профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области применения ИКТ; · развитие базы методических разработок с использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях Учреждения. Для семьи: · сохранение здоровья ребенка и успешность его при поступлении в школу; · расширение области участия родителей в деятельности Учреждения (участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий); · укрепление отношений взаимодействия Учреждения и семьи. Для социума: · реализация системы социального партнерства; · расширение образовательного пространства через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования с. Дебесы; · повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства. · превращение воспитательно-образовательного пространства ДОУ в благоприятную среду для развития индивидуальности каждого воспитанника. |
|
|
Этапы реализации программы | · 1 этап - Организационно-аналитический – 2019г. Анализ и оценка состояния развития ДОУ, определение приоритетов и разработка содержания Программы развития ДОУ; · 2 этап – Формирующий – 2020-2024г.г. Совершенствование компонентов воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; · 3 этап – Обобщающий – 2025г. Обобщение результатов внедрения Программы развития, в соответствии с требованиями новой государственной политики. |
2. Пояснительная записка. Анализ проблемы, на решение которой направлена Программа:
|
Актуальность создания Программы развития ДОУ обусловлена:
- государственной политикой в области образования – повышением доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
- принятием нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Для этого требуется:
- повышение качества образования;
- разработка и внедрение новых педагогических технологий;
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников, применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Учреждения;
- активизация адресной работы с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей.
3. Информационная справка.
Полное наименование Учреждения | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад № 1» |
Юридический адрес | 427060, Удмуртская республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Хирурга Малых, 47 |
Режим работы | Пятидневная рабочая неделя с 07.00 часов до 19.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни |
Заведующий | Серебренникова Татьяна Ивановна |
Управление Учреждением | Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет |
Телефоны | 8(34151) 4-21-08 |
Электронная почта | [email protected] |
Официальный сайт | https://ciur.ru/deb/deb_ds1/ |
Учредитель | Учредителем образовательного Учреждения является Администрация муниципального образования «Дебесский район» |
Учредительные документы | · Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 201 от 27 января 2015 года. · Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Дебесский детский сад № 1» |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!