Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1. | Абин Павел Алексеевич | 11 класс | МБОУ "Школа № 48" | Приокский район | Судобина Ирина Владимировна | «Разработка игры «Snake» на PascalABC» | участник |
2. | Акатов Валерий Павлович | 11 класс | МБОУ «Лицей № 40» | Нижегородский район | Курашкин Александр Борисович, учитель информатики и ИКТ | Алгоритм традиционного решения простейших планиметрических задач | 2 место |
3. | Акимов Андрей | 10 класс | МАОУ "Лицей № 38" | Советский район | Калёнов Михаил Юрьевич, учитель информатики и физики | Разработка голосового помощника на языке Python | участник |
4. | Бабушкин Егор Владиславович | 11 класс | МАОУ "лицей №180" | Ленинский район | Сухова Маргарита Александровна | Исследование возможностей использования нейроинтерфейсов для анализа учебного курса | 3 место |
5. | Глумов Степан Сергеевич | 11 класс | МБОУ «Школа №32» | Приокский район | Тюрькин Иван Юрьевич учитель; к.т.н., доцент НГТУ Гай Василий Евгеньевич | Plames – Java-фреймворк/ платформа для создания ботов | участник |
6. | Горбунова Любовь Сергеевна | 10 класс | МБОУ "Лицей № 165" | Автозаводский район | Ведешкина Нина Евгеньевна, учитель информатики | Разработка эффективного уточняющего поиска для навыка Яндекс.Алиса "Найти пословицу" | 1 место |
7. | Крылов Владимир | МБОУ СОШ №185 | Ленинский район | Борисов Н.А., к.т.н., доцент института ИТММ ННГУ | Нейросети. Их значение и применение | 3 место | |
8. | Лупанов Арсений | 10 класс | МАОУлицей №180 | Ленинский район | Сухова Маргарита Александровна, учитель информатики лицея №180 | Создание нейронных сетей с помощью открытой программной библиотеки TenserFlow | 3 место |
9. | Милёшин Илья Сергеевич | 11 класс | ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей" | Сормовский район | Лазарева Мария Владимировна, учитель информатики | Генерация рукописных цифр при помощи генеративно-состязательной нейронной сети | участник |
10. | Невидимов Яков Александрович | 11 класс | МБОУ «Лицей № 40» | Нижегородский район | Курашкин Александр Борисович, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей № 40»; Старостин Николай Владимирович, д.ф.-м.н., старший научный сотрудник НИЛ ННГУ | Итерационный алгоритм размещения графа на плоскости | 3 место |
11. | Новоселов Владислав | 10 класс | ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД" | Сормовский район | Кузина Ольга Владимировна, учитель информатики | Исследование уязвимости браузеров на базе Chromium | участник |
12. | Новостроев Иван Дмитриевич | 10 класс | МАОУ "Гимназия № 80" | Сормовский район | Троегубова Светлана Викторовна, учитель информатики | Технология блокчейн как эффективный инструмент кибербезопасности. Конкурентные преимущества и барьеры. | участник |
13. | Петров Олег | 9 класс | МАОУ "Гимназия 2" | Канавинский район | Сухарева Ольга Вилленовна | Управление состоянием компьютера при помощи распознавание лиц | участник |
14. | Рамс Сергей Никитич | 9 класс | МБОУ "Лицей № 40" | Нижегородский район | Арсеньева Юлия Николаевна, учитель информатики м МКТ МБОУ «Лицей № 40» | Использование Vue.js и Flask в создании обучающей среды для студентов | 2 место |
15. | Сержантов Алексей Олегович | 11 класс | МАОУ "лицей №180" | Ленинский район | Сухова Маргарита Александровна | Мультимедийная система распознавания дорожных объектов | участник |
16. | Сучков Василий | 11 класс | МБОУ "Школа №91 с УИОП" | Ленинский район | Ермилов Андрей Эдуардович | «Изучение технологии Software Defined Radio и исследование вариантов её применения с помощью трансивера HackRF One и приёмника на базе чипа Realtek RTL2832U» | 2 место |
Физика (общая физика) – 1
|
Руководители:
Лебедева О.В., к.пед.н., доцент ННГУ
Полушкина С.В., ст.преподав. ННГУ
|
Белова О.В., преподав. ННГУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1. | Белов Иван Дмитриевич | 9 класс | МБОУ «Лицей №87 имени Л.И. Новиковой» | Московский район | Прохорова Лариса Михайловна. учитель физики МБОУ «Лицей №87 им. Л.И. Новиковой»; Михайлов Евгений Александрович. ассистент кафедры математики физического факультета МГУ, к ф-м наук | Исследование прохождения гамма квантов через вещество | 3 место |
2. | Дмитриев Всеволод Дмитриевич | 10 класс | ШЮИ ФИЦ ИПФ РАН, МБОУ «Лицей № 40» | Нижегородский район | Санин Анатолий Геннадьевич, педагог ШЮИ ИПФ РАН | Измерение акустических импедансов объектов для применения в практике ультразвуковой диагностики | 3 место |
3. | Копьева Анна Олеговна | 11 класс | ШЮИ ФИЦ ИПФ РАН, МБОУ «Лицей № 40» | Нижегородский район | Рябкова Мария Сергеевна, педагог ШЮИ ИПФ РАН | Исследование процесса падения капли в воду | 2 место |
4. | Кузьмина Елизавета | 11 класс | МБОУ лицей №165 | Автозаводский район | Гринь И.В., ассистент кафедры ИТФИ физического факультета ННГУ; Морозов Олег Александрович, доктор физ.-мат.наук, профессор кафедры ИТФИ физического факультета ННГУ | Автоматизация физического эксперимента по измерению коэффициента поверхностного натяжения жидкости | 1 место |
5. | Левкович Игорь | 10 класс | МБОУ "СОШ №6 им. К.Минина" г.Балахна | Балахнинский район | Золотарева Ирина Александровна, учитель физики и информатики | Получение огня и тумана с помощью адиабатного процесса | участник |
6. | Лукичева Елизавета | 9 класс | МБОУ "Лицей № 87 имени Л. И. Новиковой" | Московский район | Фаддеев Михаил Андреевич, к.ф.м.н., доцент физического факультета ННГУ | Исследование истечения жидкости через малые отверстия. | 2 место |
7. | Малышева Галина Николаевна | 10 класс | МБОУ «Школа № 21» | Московский район | Пентюрина Надежда Владимировна, учитель физики | Исследование явлений смачивания и несмачивания | 3 место |
8. | Немченко Эвелина Юрьевна | 11 класс | МБОУ «Школа № 160» | Ленинский район | Демина Марина Владимировна, учитель физики | Измерение вязкости жидкости | 3 место |
9. | Помелова Ксения Александровна | 9 класс | МБОУ "Гимназия №50" | Канавинский район | Харитонова Ольга Аександровна, учитель | Краевой угол смачивания | 3 место |
Физика (общая физика) – 2
Руководители:
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!