Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

2020-07-07 251
Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образование. Проблема,

от которой невозможно абстрагироваться!

 

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

Культуролог, искусствовед, доктор филологических наук, академик

Регрессия происходящего

 

Ни один родитель, не может ни на день абстрагироваться от вопросов, которые возникают в связи с образованием его ребёнка и проблем, которые возникают в связи со школой... И это естественно, ведь людей не может не волновать судьба детей и их будущее!

 

Все Вы каждый день слышите, что Школа даёт полезные знания, что она формирует представления о жизни и вообще развивает!.. Но Вы даже не догадываетесь, что эти функции уже давно у неё вырождены и сегодняшняя российская школа это уже совершенно другое «предприятие» и нацелена она на прямо противоположное. На прямо противоположное! – занизить уровень интересов и отвлечь от поиска и расположенности к какому бы то ни было познанию в принципе!

 

Много лет наше образование постепенно и целенаправленно разрушалось посредством недофинансирования, отсутствия внедрения каких-либо реформ и инноваций, принижением авторитета учителей и придания образованию статуса услуги, внедрения экзамена ЕГЭ и подмены нормального учебно-педагогического процесса требованиями контроля, заорганизовывание работы учителя отчётами и проверками и авторитарно-запугивающим стилем управления в образовании в целом.

Так было много лет, и всем было нелегко, и все были недовольны, но у всех хотя бы была какая-то надежда на какое-то светлое будущее...

Но наступило нынешнее настоящее, в котором, в связи с неожиданным и активным внедрением дистанционного образования (и тотальной цифровизацей и безальтернативной и практически принудительной вакцинацией / чипизацией), образование просто уничтожается, и уже, кажется, вместе с самим обществом!

На данный момент все родители находятся в максимальном дискомфорте и панике, да что там – вообще все находятся в подобном состоянии, ведь что будет дальше – неизвестно! А что не будет ничего хорошего, это, кажется, с каждым днём становится всё очевиднее.


Кто виноват

 

Если раньше люди наделённые властью – члены правительства, чиновники, представители крупного бизнеса, скрывали то, о чём думали или говорили об этом только между собой, то, сегодня некоторые высокопоставленные управленцы перестали скрывать свою античеловеческую сущность, потеряли страх озвучивать свои тайные мысли и начали открыто провозглашать их:

«Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?»

«Как только люди поймут основу своего я – или самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания».

«Резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».

«Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но их нужно буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно – в современном обществе это будет только вредить их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была».

– Герман Греф

Руководитель крупнейшего банка России – Сбербанка

 

И всё это не просто мысли и рассуждения какого-то стороннего и далёкого от реальности человека – ныне Греф является куратором образования, идеологом и финансистом, внедрения цифровизации и дистанционного обучения. И всё им здесь сказанное – это далеко не все его мысли – он, потеряв осторожность и чувствуя свою полную безнаказанность, в своих интервью выдаёт ещё много подобного…

Фактически, без всякого преувеличения можно сказать, что этот человек – это самый настоящий враг общества, и его опасность и вредоносность усиливается ещё и тем, что он максимально влиятелен и имеет карт-бланш на любую свою деятельность, направленную далеко не на благо людей.

Так что в том, что происходит с нашим образованием, никакой загадки нет – образование целенаправленно разрушается. Так что выводы о том, что ждёт наших детей, можете сделать сами!

 

Что мы предлагаем

Какие возможности мы для вас раскрываем

Какие вопросы могут быть решены или значительно улучшены

В этой текущей максимально затруднительной для всех ситуации, в которой никто не знает, что будет и уж тем более не представляет, что можно сделать, чтобы было лучше, мы предлагаем совершенно конкретные улучшения, хорошо продуманные и чётко обоснованные решения, которые реально помогут вам со всем этим справиться!

Заорганизованность и

Мы по прежнему максимально ориентированы на адекватное отношение к людям, на максимально объективную оценку их потенциала, на их корректное и точное понимание и на ориентацию их на максимально присущее для них направление развития.

Родители, теперь Вам предстоит заботиться об образовании Ваших детей не благодаря, а вопреки существующей Системе Образования.

 

У Вас будет инструмент обеспечивающий реальную, а не навязанную самостоятельность в вопросах образования Вашего ребёнка!

Что предлагаем мы

Повышение оценок

Спасение ребёнка от системы

Образование. Проблема,

от которой невозможно абстрагироваться!

 

Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

Культуролог, искусствовед, доктор филологических наук, академик

Регрессия происходящего

 

Ни один родитель, не может ни на день абстрагироваться от вопросов, которые возникают в связи с образованием его ребёнка и проблем, которые возникают в связи со школой... И это естественно, ведь людей не может не волновать судьба детей и их будущее!

 

Все Вы каждый день слышите, что Школа даёт полезные знания, что она формирует представления о жизни и вообще развивает!.. Но Вы даже не догадываетесь, что эти функции уже давно у неё вырождены и сегодняшняя российская школа это уже совершенно другое «предприятие» и нацелена она на прямо противоположное. На прямо противоположное! – занизить уровень интересов и отвлечь от поиска и расположенности к какому бы то ни было познанию в принципе!

 

Много лет наше образование постепенно и целенаправленно разрушалось посредством недофинансирования, отсутствия внедрения каких-либо реформ и инноваций, принижением авторитета учителей и придания образованию статуса услуги, внедрения экзамена ЕГЭ и подмены нормального учебно-педагогического процесса требованиями контроля, заорганизовывание работы учителя отчётами и проверками и авторитарно-запугивающим стилем управления в образовании в целом.

Так было много лет, и всем было нелегко, и все были недовольны, но у всех хотя бы была какая-то надежда на какое-то светлое будущее...

Но наступило нынешнее настоящее, в котором, в связи с неожиданным и активным внедрением дистанционного образования (и тотальной цифровизацей и безальтернативной и практически принудительной вакцинацией / чипизацией), образование просто уничтожается, и уже, кажется, вместе с самим обществом!

На данный момент все родители находятся в максимальном дискомфорте и панике, да что там – вообще все находятся в подобном состоянии, ведь что будет дальше – неизвестно! А что не будет ничего хорошего, это, кажется, с каждым днём становится всё очевиднее.


Кто виноват

 

Если раньше люди наделённые властью – члены правительства, чиновники, представители крупного бизнеса, скрывали то, о чём думали или говорили об этом только между собой, то, сегодня некоторые высокопоставленные управленцы перестали скрывать свою античеловеческую сущность, потеряли страх озвучивать свои тайные мысли и начали открыто провозглашать их:

«Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?»

«Как только люди поймут основу своего я – или самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания».

«Резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».

«Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но их нужно буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно – в современном обществе это будет только вредить их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была».

– Герман Греф

Руководитель крупнейшего банка России – Сбербанка

 

И всё это не просто мысли и рассуждения какого-то стороннего и далёкого от реальности человека – ныне Греф является куратором образования, идеологом и финансистом, внедрения цифровизации и дистанционного обучения. И всё им здесь сказанное – это далеко не все его мысли – он, потеряв осторожность и чувствуя свою полную безнаказанность, в своих интервью выдаёт ещё много подобного…

Фактически, без всякого преувеличения можно сказать, что этот человек – это самый настоящий враг общества, и его опасность и вредоносность усиливается ещё и тем, что он максимально влиятелен и имеет карт-бланш на любую свою деятельность, направленную далеко не на благо людей.

Так что в том, что происходит с нашим образованием, никакой загадки нет – образование целенаправленно разрушается. Так что выводы о том, что ждёт наших детей, можете сделать сами!

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.