Лист 1. СК РФ Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Лист 1. СК РФ Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье

2020-07-07 84
Лист 1. СК РФ Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Задание: «Расставь всех членов семьи по возрасту».  

Вопросы: расскажи про своих членов семьи; с кем ты живешь в одной квартире; кого из родственников ты еще знаешь; кто самый младший в твоей семье, кто самый старший.

 

Лист 2. СК РФ Статья 58. Право ребенка на имя, отчество и фамилию.

Задание: «Подбери имя каждому члену семьи».

Вопросы: расскажи, как ласково тебя называют дома, а как ты ласково обращаешься к членам совей семьи.

 

Лист 3. Право ребенка на здоровое питание.

Задание: «Накрой на стол. Чем ты сегодня будешь обедать».

Вопросы: расскажи, какие твои любимые блюда в садике; твои любимые блюда дома; что любит готовить твоя мама; что ты сам уже можешь приготовить; какие продукты вредные, а какие полезные.

 

Лист 4. Ребенок имеет право на полноценный уровень жизни.

Родители в силу своих физических и финансовых возможностей обязаны обеспечить ребенку уровень жизни, необходимый для его физического и духовного развития.

Задание: «Обустрой свою комнату»

Вопросы: расскажи, что есть в твоей комнате; что бы ты хотел еще добавить в свою комнату.

 

Лист 5. Право на свободу выбора.

Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, которые касаются его самого, отношений в семье.

Задание: «Выбери игрушки, которыми ты хочешь сегодня играть»

Ребенку предлагается несколько картинок игрушек. Он должен разместить на листе те игрушки, которыми он любит играть, называет игрушки, которые выбирает.

 

Лист 6. Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации.

Образование должно быть направлено на всесторонне развитие личности, талантов ребенка, его физическое и нравственное воспитание.

Дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных и муниципальных учреждениях общедоступно и бесплатно.

Задание: «Помоги Маше подготовиться к занятиям»

На листе изображены силуэты предметов, необходимые для учебы. Ребенок размещает на листе эти предметы, называя их и рассказывая для чего они нужны. Может что-то еще можно добавить, ребенок выдвигает свои варианты.

 

Лист 7. Статья 54. Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья.

В этих целях ребенку предоставляется бесплатное медицинское обслуживание в государственных (муниципальных) учреждениях, включающее профилактику различных заболеваний, диагностику и лечение, реабилитацию, санаторное лечение и оздоровление детей.

Задание: «Кто поможет тебе, если ты вдруг заболел»

Ребенку предлагается несколько картинок с разными профессиями, он должен выбрать только те картинки, на которых изображены доктора.

Попросите рассказать, что изображено на картинках, которые он выбрал.

 

Лист 8. Статья 12. Обеспечение прав детей на отдых и оздоровление.

Ребенок имеет право на отдых и развлечения, соответствующие его возрасту, право участвовать в культурных мероприятиях, заниматься творчеством и искусством.

Задание: «Давай помечтаем. На каком транспорте ты отправишься в путешествие».

Ребенок сам приклеивает транспорт на определенное место. По дорожке проводит пальчиком и смотрит, куда привез его этот транспорт. Спросите ребенка, сможет ли он доехать до острова в море на машине и так далее. Куда бы он хотел отправиться в путешествие. Куда он уже ездил со своими родителями.

 

Лист 9. Право ребенка на защиту от жестокого обращения.

Государства - участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

Задание: «Какие поступки хорошие, а какие плохие».

Ребенку предлагаются несколько карточек, на которых изображены хорошие и плохие поступки. Вопросы: что изображено на картинке, какой поступок совершает ребенок, хорошо это или плохо.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.