Круглый стол (панельная дискуссия) Цифровой мир: новые задачи и новые инструменты
Round table
Digital World: New Aims and New Tools
Модераторы:
О.И. Кукушкина (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия)
А.И. Ахметзянова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
И.В. Кротова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
Moderators:
Olga Kukushkina (Leningrad State University named after A.S. Pushkin, Saint-Petersburg, Russia)
Anna Akhmetzyanova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Inna Krotova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Развитие высокотехнологичной медицины: дети с кохлеарными имплантами и новые задачи логопеда
The development of high-tech medicine: children after cochlear implantation and new objectives of a speech therapist
О.И. Кукушкина (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия)Е.Л. Гончарова (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия)
Olga Kukushkina (Leningrad State University named after A.S. Pushkin, Russia, Saint-Petersburg, Russia)Elena Goncharova (Leningrad State University named after A.S. Pushkin, Russia, Saint-Petersburg, Russia)
Готовность дефектолога к использованию цифровых инструментов: психологическая модель
The willingness of the defectologists to the use of digital tools: a psychological model
И.В. Кротова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
Inna Krotova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Цифровые инструменты логопеда
Digital tools of a speech therapist
О.И. Кукушкина (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия)
Olga Kukushkina (Leningrad State University named after A.S. Pushkin,Saint-Petersburg, Russia)
Заседания исследовательских групп
SIG sessions
SIG 12, заседание 1
Педагогическое образование без отрыва от производства и практика
Session SIG 12. 1
In-Service Learning & the Development of Practice
27 мая 2020
May 27, 2020
15:30-17:30
Московское время
13:30-15:30 Время в Великобритании
14:30-16:30 Центрально-европейское время
07:30-09:30 Время в Хьюстоне
_________
15:30-17:30
Moscow time
13:30-15:30 UK time
14:30-16:30 Central European time
07:30-09:30 Houston time
Председатели:
Т.А. Баклашова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
Л. Касерта (Университет Феррис, США)
Д.К. Бисимбаева (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
Chairs:
Tatiana Baklashova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Lilia Caserta (Ferris State University, USA)
Dinara Bisimbaeva (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Доклады:
Reports:
1. Непрерывное образование как компонент профессиональной культуры педагога
1. Continuing education as a component of the teacher's professional culture
И.В. Мерзликина, С.А. Оборотова (Институт стратегии развития образования РАО, Москва, Россия)Л.Н. Саютина, А.А. Оборотов (Административное управление администрации муниципального управления «Городской округ Дзержинский Московская область», Дзержинский, Россия)
I. Merzlikina, S. Oborotova (Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education, Moscow, Russia)L. Sayutina, A. Oborotov (Administration of Municipal Office 'Dzerzhinsky City district, Moscow region', Dzerzhinsky, Russia)
2. Повышение квалификации педагога в условиях инновационной педагогической деятельности
2. Advanced training of teachers in innovative pedagogical activity
Н.А. Сергеева, Н.А. Яковлева (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва, Россия)
N. Sergeeva, N. Yakovleva (Russian State Agrarian University - Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Moscow, Russia)
3. Место и роль магистерских программы направления подготовки «педагогическое образование», «психолого-педагогическое образование», «психология» в системе непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
3. Place and role of master's programs areas of training ‘pedagogical education’, ‘psychological and pedagogical education’, ‘psychology’ in the system of continuous improvement of professional skills of teachers
Н.В. Федосеева, Е.В. Лёвкина (Нижегородский государственный университет, Арзамасский филиал, Арзамас, Россия)
N. Fedoseeva, E. Levkina (Lobachevsky University, Arzamas branch, Arzamas, Russia)
27 мая 2020
May 27, 2020
15:30-17:30
Московское время
13:30-15:30 Время в Великобритании
14:30-16:30 Центрально-европейское время
07:30-09:30 Время в Хьюстоне
_________
15:30-17:30
Moscow time
13:30-15:30 UK time
14:30-16:30 Central European time
07:30-09:30 Houston time
SIG 14, заседание 1
Профессиональное обучение и развитие
Session SIG 14. 1
Special Interest Group: Professional Learning and Development
Председатели:
А.Р. Масалимова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
Р. Кралик (Университет имени Константина Философа в Нитре, Словакия)
Л.Ш. Каримова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)
Chairs:
Alfiya Masalimova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Roman Kralik (Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovakia)
Liliya Karimova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)
Доклады:
Reports:
1. Трансформация профессиональных компетенций учителя в эпоху цифровизации образования
1. Transformation of professional competencies of teachers in the era of digitalization of education
С.Т. Сагитов (Башкирский государственный педагогический университет имени М.Акмуллы, Уфа, Россия)
S. Sagitov (Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla, Ufa, Russia)
2. Steаm-образование как средство формировании цифровых компетенций будущих педагогов
2. Steam-education as a means of forming digital competences of future teachers
Ф.М. Сабирова, О.В. Шатунова (Елабужский институт КФУ, Елабуга, Россия)
F. Sabirova, O. Shatunova (Elabuga Institute (branch) of Kazan (Volga Region) Federal University, Elabuga, Russia)
3. Совершенствование профессионального развития педагогов в контексте цифровизации: концептуальные основания и успешная практика
3. Enhancing Teachers’ Professional Development in Digital Context: Conceptual Foundations and Successful Practice
Т. М. Трегубова, А.С. Кац, Л.А. Шибанкова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, Россия)
T. Tregubova, A. Kats, L. Shibankova (Institute of Pedagogy, Psychology and Social Problems, Kazan, Russia)
4. Сравнительное исследование использования портфолио в процессе подготовки учителей в вузах России и Болгарии
4. A comparative study of the use of portfolio in the process of teacher training at universities in Russia and Bulgaria
Р.Г. Сахиева (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)С.Д. Георгиева (Шуменский университет им. Епископа Константина Преславского, Шумен, Болгария)
R. Sakhieva (Kazan Federal University, Kazan, Russia)S.D. Georgieva (Konstantin Preslavsky University of Shumen, Shumen, Bulgaria)
Исследовательская группа: Образовательные технологии в педагогическом образовании