Alexander Joseph Romiszowski — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Alexander Joseph Romiszowski

2020-07-07 148
Alexander Joseph Romiszowski 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Адъюнкт - профессор, Сиракузскии ̆ университет, США

Adjunct Professor, Syracuse University, the USA

 

Александр Ромизовски является консультантом по обучению и повышению квалификации. Он получил степень магистра в Университете Оксфорда и степень доктора философии в Университете Лафборо в Великобритании. Он был приглашенным профессором в университетах Казахстана, Канады, Бразилии, Нигерии. Его интересы: повышение образовательные технологии, работа организации и ее сотрудников, повышение производительности труда. Член Редакционной коллегии British Journal of Educational Technology. Он также является членом Международной ассоциации по улучшению результативности (ISPI) и Ассоциации по образовательным связям и технологиям (AECT).

____________________________________

Professor Romiszowski is a principal consultant at Educational and Training Systems Consulting Cooperative. He holds his Master’s degree from University of Oxford and his PhD from University of Loughborough, UK. He has been a visiting professor in a number of universities in Nigeria, Kazakhstan, Brazil, Canada. His research interests focus on education, training and educational technology, and on organisational/individual performance and productivity improvement. Member of Editorial Board of the British Journal of Educational Technology, Member of the International Society for Performance Improvement (ISPI) and the Association for Educational Communications and Technology (AECT).

____________________________________

Видео-доклад

Важные практические навыки учителей, работающих в цифровой образовательной среде

Keynote video lecture

Critical Skills of Teachers working in Digital Learning Environments

 

Габриэль Горенчик

Gabriel Horenczyk

Профессор Еврейского университета в Иерусалиме, Израиль

Professor of The Seymour Fox School of Education of The Hebrew University of Jerusalem, Israel

Профессору Габриэлю Горенчику интересны следующие научные и педагогические области: психологические аспекты культурной, этнической и еврейской идентичности, идентичность и адаптация иммигрантов, иммигранты в школах, школа в контексте аккультурации, изменение идентичности. Он возглавлял исследовательскую команду Израиля во время международного сравнительного исследования этнокультурной молодежи. Он стоял во главе научной комиссии Интерактивного Еврейского музея в Чили, экспериментального проекта межкультурного образования.

____________________________________

Professor Horenczyk’s major areas of teaching and research are: psychological aspects of cultural, ethnic, and Jewish identity, identity and adaptation of immigrants, immigrants in schools, the school acculturative context, identity transitions. He also headed the Israeli team of the ICSEY study (International Comparative Study of Ethnocultural Youth). He chaired the academic committee of the Interactive Jewish Museum of Chile, a didactic applied project for experiential multicultural education.

____________________________________

Видео-доклад

Аккультурация в школьном контексте

Keynote video lecture

School Acculturative Contexts

 

Ян Соломонидис

Ian Solomonides

Заместитель проректора Университета Виктории, Мельбурн, Австралия

Deputy Vice-Chancellor of the University of Victoria, Melbourne, Australia

Раньше профессор Соломонидис был директором обучающего центра Университета Маккуори в Сиднее и президентом совета Австралийских директоров по научным разработкам до апреля 2016 года.

 

Профессор Соломонидис – квалифицированный и титулованный преподаватель, получил степень доктора философии («Инженерное образование»), и его научные интересы концентрируются в высшем образовании, в особенности, ему интересен опыт студентов и вовлеченность студентов.

____________________________________

Professor Solomonides was previously a director of the Learning and Teaching Centre at Macquarie University in Sydney and was a president of the Council of Australian Directors of Academic Developers until April 2016.

Ian is a qualified and award winning teacher, holds a PhD in engineering education and maintains research interests in higher education – especially student experience and engagement.

_______________________________________

Видео - доклад

Keynote video lecture

 

 

Андреа Истенич Старчич

Andreja Istenic Starcic

Профессор Университета Приморска и Университета Любляны, Словения

Professor, University of Primorska and University of Ljubljana, Slovenia

Профессор Андреа Старчич является почетным членом Университета Маккуори (Австралия) и приглашенный профессор Казанского федерального университета (Россия). Ее научные и педагогические интересы: педагогическое образование, образовательные технологии, образовательная среда, современные теории обучения, обучение людей с ограниченными возможностями с помощью ИКТ, обучение с помощью средств массовой информации, высшее образование, молодые исследователи и оценивание исследований. Она состоит в международном консультативном совете британского журнала «British Journal of Educational technology» (BJET). Она член следующих редакционных коллегий: The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET), International journal: emerging technologies in learning (iJET).

____________________________________

Professor Starcic is an Honorary fellow at Macquarie University (Australia) and Visiting Professor at Federal Kazan University (Russia). Her research interests and teaching expertise are in the areas of teacher education, educational technology, learning environments, contemporary learning theories, ICT-assisted learning for people with special needs, media education, higher education, young researchers and research evaluation. She is in the International Advisory Board of British Journal of Educational technology (BJET). A member of the following Editorial Boards: The Turkish Online Journal of Education Technology (TOJET), International journal: emerging technologies in learning (iJET).

____________________________________

Видео - доклад

Keynote video lecture

Мария Флорес

Maria Assunção Flores

Профессор Института Образования Университета Минью, Португалия

Professor, Institute of Education, University of Minho, Portugal

Профессор Мария Флорес была приглашенным профессором в Университете Кембриджа в 2008-2009 годах. Ее научные интересы: профессионализм учителя и идентичность, педагогическое образование и профессиональное развитие, оценивание учителей и высшее образование. Она опубликовала множество статей и книг на эти темы на национальном и международном уровнях. Она была председателем Международной ассоциации педагогов и педагогической деятельности (ISATT) с 2003 по 2019 годы. В данный момент она является президентом Международного сообщества совместных исследований португалоговорящих стран.

____________________________________

Professor Flores was a visiting scholar at the University of Cambridge, UK, in 2008/2009. Her research interests include teacher professionalism and identity, teacher education and professional development, teacher appraisal, and higher education. She has published extensively on these topics both nationally and internationally. She was the Chair of the International Study Association on Teachers and Teaching (ISATT) between 2013 and 2019. She is currently President of the Board of Estreiadiálogos (The International Collaborative Action Research Network for the Portuguese speaking countries).

____________________________________

Видео-доклад

Меняющийся характер профессионализма учителя: голос португальских учителей

Keynote video lecture

The changing nature of teacher professionalism: Voices of Portuguese Teachers

 

Маджери МакМахон

Margery McMahon

Профессор Университета Глазго, Шотландия, Доктор наук

Head of School of Education, D.Sc., Professor of Educational Leadership, University of Glasgow, Scotland

 

Профессор Маджери МакМахон является автором и соавтором множества книг по профессиональному обучению и лидерству. Одна из её статей, где она выступила соавтором, получила приз «Статья года» в 2015 году. Она консультирует британские и международные агентства в вопросах развития лидерства и компетенций. Профессор МакМахон представляет Великобританию в Международной ассоциации педагогов и педагогической деятельности (ISATT) и координатор научного сообщества «Лидерство в шотландском образовании» (LiSEN).

____________________________________

Professor Margery McMahon is the author and co-author of several books focusing on professional learning and leadership. Her co-authored article received the Educational Review prize for 2015 ‘article of the year.’ She serves as an adviser and consultant to national and international agencies on leadership development and institutional capability building. Professor McMahon is UK Representative for the International Study Association for Teachers and Teaching and co-convenor of the Leadership in Scottish Education Network (LiSEN).

____________________________________

Видео - доклад

Keynote video lecture

 

Эдисон Трикетт

Edison Trickett

Профессор Университета Майами, США

Professor, Miami University, USA

 

 

Профессор Трикетт получил степень доктора философии (психология) в Университете штата Огайо, был научным сотрудником в Стэндфордском университете, и работал на факультетах Йельского университета, Мэрилендского университета, Иллинойского университета в США. В течение 20 лет он изучал роль государственных школ в повышении культуры и адаптации иммигрантов, подростков-беженцев и их семей. Он опубликовал более 150 книг, глав в книгах, научных статей, получил награду за выдающиеся заслуги в теории и практике психологии сообществ, был редактором ведущего в этой области журнала The American Journal of Community Psychology.

____________________________________

Professor Edison Trickett received his Ph.D. in Psychology from the Ohio State University, was a post-doctoral fellow at Stanford University, and held faculty positions at Yale University, the University of Maryland, and University of Illinois in the USA. During the past 20 years he has focused on the role of public schools in the acculturation and adaptation of immigrant and refugee adolescents and families. He has published over 150 books, book chapters, and scholarly papers, received its award for Distinguished Contribution to Theory and Research in Community Psychology, and served as Editor of that field’s primary journal, The American Journal of Community Psychology.

____________________________________

Видео - доклад

Keynote video lecture

Джон Шульц

John Schulz

Доктор наук, директор Видео & Цифровой мультимедиа-студии Саутгемптонского университета, руководитель магистерской онлайн программы по направлению “Педагогика”

Doctor, Director of the SEds Video & Digital Media Studio, Principal Teaching Fellow, University of Southampton

Мультимедиа-студия профессора Джона Шульца была основана в 2010 году для того, чтобы выяснить пользу видео технологий в образовании. На данный момент, это хорошо оборудованная студия, со светом, профессиональными камерами и средствами редактирования, в которой создаются образовательные ресурсы для института и факультета.

Профессор Шульц учит множество магистерских программ и программ аспирантуры в сферах онлайн образования, менеджмента в образовании и методах исследования. В настоящий момент он разрабатывает программу онлайн магистратуры. Профессору Шульцу интересна социальная психология и, в особенности, социальное познание, поэтому его научные интересы сосредоточены на роли когнитивных процессов в понимании социального мира.

____________________________________

Professor John Schulz’s studio was established in 2010 to allow explore the use of digital video technology in education settings. Today it is a well-equipped studio, complete with lighting, 4K cameras and professional video editing facilities, producing learning resources for the school and faculty.

Professor Schulz teaches on a wide variety of MSc and Doctoral programmes within the school, in the areas of eLearning, Education Management and Research Methods. He is currently developing an online Masters programme for the school. His research approach stems from his interest in social psychology particularly social cognition – the role that cognitive processes play understanding the social world.

____________________________________

Видео-доклад

Электронное образование – когда начинается образование?

Keynote video lecture

eLearning - When does the learning start?

Конор Гелвин

Conor Galvin

Доктор наук, Профессор Городского Университета Дублина, Ирландия

D.Sc., Professor, Lecturer and Researcher at UCD Dublin, Ireland

Научные интересы профессора Конора Гелвина – это профессиональные знания, политика развития в странах «третьего мира», передача нововведений в эпоху информационного мира, онлайн обучение, ИКТ в школах, влияние новых и новейших технологий на обучение и общество. Он возглавляет проект ITELab, который включает несколько университетов и представителей индустрии. Проект поощряет нововведения и обмен знаниями в педагогическом образовании. В течение последних лет, профессор Гелвин был ведущим экспертом Diageo Liberties инициативы и независимым экспертом проекта DigEuLit, спонсируемый Европейским Союзом. Он также был экспертом нескольких проектов Европейского Союза, связанных с цифровым обществом (eLearning и MINERVA), и был представителем Ирландии на саммите OECD (Организация экономического сотрудничества и развития), посвященному цифровому обществу и образованию.

____________________________________

Professor Conor Galvin’s research interests include professional knowledge, development policy in the global south, innovation transfer in an information age, e-learning, schools ICT and the impact of new and emergent technology on learning and society. He is UCD lead on ITELab project, involving higher education institutions and industry to foster innovation and knowledge exchange in initial teacher education. Over recent years, Professor Galvin was lead evaluator on the Diageo Liberties Learning Initiative and external evaluator on the EU funded DigEuLit project. He has also acted as Assessor on a number of EU actions relating to the Information Society – including eLearning and MINERVA – and have been National Delegate (Ireland) to an OECD summit on the Information Society & Education.

____________________________________

Видео-доклад

(Пере)осмысление и преобразование педагогического образования: профессионализм, возможности и

дистанционное обучение в изменившемся мире

Keynote video lecture

(Re)imagining and Remaking Teacher Education; professionalism, capability, and at-distance Learning in a changed world

Шерил Крейг

Cheryl Craig

Профессор Техасского Университета A&M, США, Президент ассоциации ISATT

Professor, Texas A&M University, USA, President of ISATT

 

Исследования профессора Шерил Крейг посвящены влиянию школьных реформ на развитие знаний учителя и общества и на непреднамеренные последствия этих реформ и инициатив на обучение школьников. Профессор Крейг – бывший президент Американской ассоциации преподавательской деятельности и учебных планов (2005), бывший председатель исследовательской группы по повествовательным методам исследования и бывший председатель исследовательской группы по портфолио и рефлексии в педагогике и педагогическом образовании, которые состоят в Американской ассоциации исследователей в образовании (AERA). Профессор Крейг получила награду сообщества литераторов в 2011 году за главу книги, которую она написала в соавторстве, а также была награждена Американской ассоциацией исследователей в области образования за выдающиеся статьи в 2009 и в 2014 годах. В 2011 она стала членом Американской ассоциации исследователей в области образования, как самое почитаемое признание в области образования.

____________________________________

Professor Cheryl Craig centres her research on the influence of various school reform agendas on teachers’ knowledge developments and communities of knowing and the unintended consequences that school reform initiatives and educational policies may have on student learning. Cheryl Craig is a Past-President of the American Association of Teaching and Curriculum (2005), a Past Chair of the Narrative Research Special Interest Group and a Past Chair of the Portfolios and Refection in Teaching and Teacher Education Special Interest Group of the American Educational Research Association. Cheryl Craig received a Literati Network Award in 2011 for a chapter she authored and outstanding paper awards from the American Educational Research Association in 2009 and 2014. In 2011, she was named an American Educational Research Association (AERA) Fellow, the most highly esteemed honour in the field of education.

____________________________________

Видео-доклад

Обучение, которое важно в исследованиях на тему педагогической деятельности и педагогического образования

Keynote video lecture

Learning what matters in teaching and teacher education research

 

Иен Джеймс Ментер

Ian Menter

Почетный профессор Оксфордского университета, Великобритания

Emeritus Professor of Teacher Education, Kellogg College, University of Oxford

Иен Ментер был президентом Шотландской ассоциации педагогических исследований (2005-07 гг.), а также председателем комитета по исследованию и развитию педагогического образования в Совете Университетов (2008-2011 гг.).

Область научных интересов Иена Ментера связана с педагогическим образованием и педагогической деятельностью. Он осуществил ряд международных сравнительных исследований на территории Великобритании, в том числе финансируемых Советом по экономическим и социальным исследованиям, руководил проектами по заказу Шотландского правительства.

Иен Ментер входит в редакционную коллегию журнала Британской ассоциации исследований в области образования «Review of Education» (с 2013 г.). Он является основателем и членом двух британских широких исследовательских групп: TEG (Teacher Education Group) по педагогическому образованию, CAPeR-UK (Curricululum, Assessment and Pedagogy Reform across the UK) по исследованию содержания, оценки и реформе образования в Великобритании. Он также был членом руководящей группы BERA-RSA по исследованию педагогического образования.

____________________________________

Ian is former President of BERA, 2013-2015. At OUDE he was Director of Professional Programmes and led the development of the Oxford Education Deanery. Before moving to Oxford, Ian was Professor of Teacher Education at the University of Glasgow. Prior to that he held posts at the University of the West of Scotland (Dean of Education and Media), London Metropolitan University (Head of School of Education), University of the West of England and the University of Gloucestershire.

Ian was President of the Scottish Educational Research Association from 2005–07 and chaired the Research and Development Committee of the Universities’ Council for the Education of Teachers from 2008-11. He is a Fellow of the Academy of Social Sciences and a Fellow of the Royal Society of Arts and is a Visiting Professor at Bath Spa University and Ulster University and an Honorary Professor at the University of Exeter. Since 2018 he has been a Senior Research Associate at Kazan Federal University, Russia.

____________________________________

Видео-доклад

Педагогическое образование в центральной и восточной Европе: наметившееся темы и перспективы дальнейших исследований

Keynote video lecture

Teacher education in Central and Eastern Europe: emerging themes and potential future directions

 

 

Давид Пармиджиани

Davide Parmigiani

Профессор, Университет Генуи, Италия, президент Ассоциации педагогического образования в Европе (ATEE)

Associate professor, University of Genoa, Italy, President of ATEE (Association for Teacher Education in Europe)

 

Профессор Давид Пармиджиани также является членом Международного центра повышения квалификации для инновационного обучения при Университете прикладных наук г. Утрехта. Он член Международного сообщества мобильного обучения для педагогов. Его научные интересы фокусируются на педагогическом образовании, преподавательской деятельности и стратегиях оценивания, образовательных технологиях. В настоящий момент он ведет проект «Развитие межкультурного обучения через международную мобильность».

____________________________________

Professor Davide Parmigiani is a board member of ICEFIL – International Centre of Excellence for Innovative Learning (Utrecht university of Applied Sciences). He is board member of the International Mobile Learning Network for Teacher Educators. His research interests are focused on Teacher Education, Teaching and assessing strategies, Educational technology. His current project is ‘Developing intercultural teaching through international mobility’.

___________________________________

Видео-доклад

Глобальная компетенция и международная мобильность для новых перспектив в педагогическом образовании

Keynote video lecture

Global competence and international mobility for new perspectives in teacher education

 

Дина Бирман

Dina Birman

Профессор, Университет Майами, США

Professor of Educational and Psychological Studies, University of Miami, the USA

Научные интересы профессора Дины Бирман сосредоточены на процессах аккультурации и приспособления иммигрантов и беженцев, и на вмешательствах со стороны сообщества, направленные на улучшение их здоровья и благополучия. Она провела множество исследований и написала большое количество статей об аккультурации и адаптации подростков, взрослых и пожилых беженцев, в том числе из бывшего Советского Союза, Центральной Америки, Сомали и Вьетнама. Она член Международной академии межкультурных исследований (IAIR). Она редактор Международного журнала межкультурных отношений (AIER) и входит в редакционную коллегию Американского журнала психологии сообществ. Она долгое время работает с системой переселения беженцев в США, осуществляя консультативную поддержку.

___________________________________

Professor Dina Birman’s interests and expertise focus on the process of acculturation and adjustment of immigrants and refugees, and community-based interventions designed to improve their mental health and well-being. She has conducted research and written extensively on acculturation and adaptation of adolescent, adult, and elderly refugees, including those from the former Soviet Union, Central America, Somalia, and Vietnam. She is a Fellow of the International Academy for Intercultural Research (IAIR). She is Editor of the IAIR’s International Journal of Intercultural Relations, and serve on the Editorial Board of the American Journal of Community Psychology. She has been continually involved with the U.S. refugee resettlement system serving as a consultant.

____________________________________

Видео-доклад

Keynote video lecture

 

Зинченко Юрий Петрович

Yuri Zinchenko

Профессор, Президент Российской Академии Образования

Professor, President of Russian Academy of Education

Зинченко Юрий Петрович — декан факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой методологии психологии, президент Российского психологического общества. В 1998 году ему присвоена степень кандидата психологических наук, а в 2003 году присуждена степень доктора психологических наук университетом МГУ. Почетный профессор Университета Париж-III (Сорбонна) (Франция), приглашенный профессор Университета Лондон. Почетный Доктор Университета имени Фернандо Пессоа, Португалия. Проходил научные стажировки в Европейском центре исследований по вопросам безопасности имени Д. К. Маршалла (ФРГ), университетах: Париж-VII (Франция), Йельском (США), Монреальском (Канада), г. Фрайбурга (ФРГ), Базельском и Женевском (Швейцария). Является известным и признанным специалистом в области методологических проблем психологической науки и психологии безопасности как в России, так и за рубежом. Автор более 180 научных работ в отечественных и зарубежных изданиях, в том числе на иностранных языках. Автор и соавтор 46 научных монографий.

____________________________________________________

Dr. Zinchenko is a dean of the Faculty of Psychology of Lomonosov Moscow State University, president of the Russian Psychological Society. He earned a Ph.D. in Clinical Psychology from Moscow State University in 1998. He is a chair of the Department of Methodology of Psychology at Moscow State University. Honorary Member of the Human Science Center at Ludwig Maximilian University of Munich, Germany; Honorary Professor at the University Paris III (Sorbonne), France; Docteur Honoris Causa (Universidade Fernando Pessoa, Portugal).Dr. Zinchenko is a well-known scientist in Russia and abroad specializing in the methodology of psychology and the psychology of safety. He has over 180 scholarly publications, including those in foreign languages and is author and co-author of 46 books.

Бурганов Рафис Тимерханович

Rafis Burganov

Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — министр образования и науки Республики Татарстан

Deputy Prime Minister, Minister of Education and Science o the Republic of Tatarstan

Почетные гости

Honoured guests

 

Бурганов Рафис Тимерханович является Кандидатом экономических наук, Академиком Международной академии холода.В 2014 году был избран депутатом Государственного Совета Республики Татарстан и возглавил Комитет Государственного Совета Республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству. С 4 декабря 2017 года – исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Республики Татарстан — министра образования и науки Республики Татарстан.Награждён медалью «В память 1000-летия Казани»(2005), орденом Дружбы (2007), медалью «За доблестный труд» (2011), орденом Почета (2014), Благодарностью Президента Республики Татарстан (2014).

_____________________________________________

Dr. Burganov has a Ph.D. in Economics and he is also Academician of International Academy of Refrigeration. He has been awarded the Medal In Memory of the 1000-anniversary of Kazan, the Medal For Labour Valour, the Order of Friendship, the Order of Honour and the Letter of Gratitude from President of the Tatarstan Republic.

Мустафа Юнус Эрьяман

Mustafa Yunus Eryaman

Избранный президент Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA)

President of the World Education Research Association (WERA)

Мустафа Юнус Эрьяман – профессор в Университете Чанаккале Онсекиз Март, в Турции. В своих исследованиях он специализируется на образовательной политике, философии образования, теория и практика учебных планов, педоцентризм. Он получил степень магистра педагогики от Миссурийского университета и степень доктора философии от Иллинойсского университета. Он работал в Иллинойсском университете, Гамбургском университете, Ближневосточном университет, и в Лондонском Университете Метрополитен. Он также является президентом Турецкой ассоциации исследований в образовании. Он – редактор журнала “International Journal of Progressive Education”.

_____________________________________________

Mustafa Yunus Eryaman is a professor of education at Çanakkale Onsekiz Mart University. He is specialized on educational policy, philosophy of education, curriculum theory and research, and progressive education. He received his M.Ed. from the University of Missouri and his Ph.D. from the University of Illinois. He has worked at the University of Illinois at Urbana–Champaign, the University of Hamburg, Near East University, and London Metropolitan University. He is also a president of Turkish Educational Research Association. He is editor of the “International Journal of Progressive Education”.

 


Официальные мероприятия Official events
Симпозиумы Symposia
Заседания исследовательских групп SIG sessions
Секции Paper sessions
Круглые столы Round table discussions
Мастер-классы Workshops
Постеры Posters


 

Доклад на английском     Report in English 

Cинхронный перевод        Synchronous translation

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.