Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогический проект «Память сильнее времени»
Номинация:
«Развитие детской творческой и социальной инициативы средствами дополнительного образования»
Авторы: Горячева Наталья Геннадьевна,
педагог дополнительного образования;
Пронина Оксана Владимировна,
методист;
Мачкавская Светлана Александровна,
педагог дополнительного образования;
Петнер Анастасия Александровна,
педагог дополнительного образования.
Колышлей,2018
Содержание
Паспорт проекта………………………………………………………………………3
Актуальность проекта и проблема……………..………............................................6
Цель и задачи проекта……………………………...………………………………...7
Ожидаемые результаты проекта……………………...…………………………...…7
Продукты проекта…………………………………………………………………….8
Ресурсное обеспечение проекта….……………...…………………………………...8
Этапы реализации проекта……………………...……………………………………9
Деятельность по реализации основных направлений проекта…………...……....11
Методическое обеспечение проекта……………………………...……...…………16
|
Риски в реализации проекта и пути их преодоления……………………………...17
Оценка эффективности проекта………………………………………………….…18
Список литературы……………………………………………...…………………...19
Паспорт проекта
1 | Название проекта | «Память сильнее времени» |
2 | Полное наименование учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Колышлейского района» - структурное подразделение Дом детского творчества (Краткое наименование – МБОУ ДО «ДЮСШ Колышлейского района») |
3 | Адрес учреждения | 442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п.Колышлей, ул.Остапенко,9 |
4 | Контактная информация | Тел.: 8(84146)21752 E-mail: [email protected] |
5 | Заказчик проекта | Администрация учреждения |
6 | Основание для разработки проекта | · Конвенция о правах ребенка · Декларация прав ребенка · Конституция РФ · Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации · Концепция Духовно - нравственного воспитания · Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" · Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 1493 о государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" · Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г.N2403-р «Стратегия государственной молодежной политики на период до 2025 года» · Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г.N996-р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" · Устав МБОУ ДО «ДЮСШ Колышлейского района» · Программа развития ОУ. |
Краткая аннотация проекта | Социальный проект «Память сильнее времени» посвящен проблемам воспитательной работы с подрастающим поколением с целью формирования у них патриотизма и активной гражданской позиции. Большую роль в этом играет обращение к теме героической истории Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов. В проекте рассматриваются основные возможные направления военно-исторической работы с учащимися, проблемы современной историографии Великой Отечественной войны. | |
7 | Цель проекта | Создание условий, способствующих патриотическому, духовному развитию подрастающего поколения, активной жизненной позиции для успешной их социализации путем вовлечения в подготовку и празднование 75-летия Великой Победы. |
8 | Задачи проекта | · воспитание у учащихся ценности гражданственности, патриотизма, толерантности, определяющие модель их жизненного поведения; · формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, мотивации поведения через увлекательные для учащихся формы активности, социально одобряемую и результативную деятельность; · развитие творческих способностей учащихся, предоставить возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявлять и поддерживать нестандартность, индивидуальность личности; · вовлечение учащихся, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Великой Победы; |
9 | Сроки реализации проекта | январь 2019 – июнь 2020 г.г. |
10 | Авторы (руководители) проекта | Горячева Наталья Геннадьевна – педагог дополнительного образования. Пронина Оксана Владимировна – методист. Мачкавская Светлана Александровна -педагог дополнительного образования. Петнер Анастасия Александровна- педагог дополнительного образования. |
11 | Участники проекта | · ветераны Великой Отечественной, труженики тыла, дети войны – жители Колышлейского района; · педагоги и учащиеся ДДТ; · представители общественности Колышлейского района. |
|
Этапы реализации проекта
Этапы реализации проекта | Цель этапа | Содержание деятельности | Сроки реализации |
Проектировочный этап | Подготовка условий создания проекта по патриотическому воспитанию. Задачи: | 1.Изучение нормативно-правовой базы: -Конвенция ООН о правах ребёнка. -Конституция РФ. -Закон РФ "Об образовании". -Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и др.; 2. Формирование проектной группы педагогов. 3.Подбор диагностических методик по выявлению проблемы. 4.Выявление и анализ проблемы проекта (диагностика, анкетирование учащихся ОУ, педагогов, родителей). 5.Оценка собственных возможностей и ресурсов в решении проблемы. 6.Определение темы проекта и названия проекта. | Январь 2019г. |
Организационный этап | Разработка проекта «Память сильнее времени» | 1.Создание инициативной группы учащихся. 2. Заседание проектной группы по составлению перспективного плана реализации проекта. 3.Создание микро групп и распределение их обязанностей по направлениям проекта: -информационно-просветительское; -волонтерское; -поисково-исследовательское; -творческое; - организационно - досуговое. 4.Составление перспективного плана по реализации проекта. · 6.Изучение литературы, новых методик и технологий по вопросам патриотического воспитания детей. | Январь 2019г.- 1 декада февраля 2019г. |
Практический этап | Реализация проекта «Память сильнее времени» | · 1. Реализация основных направлений проекта. 2.Ежемесячный отчёт о проделанной работе членов микро групп перед руководителями проекта. 3.Проведение ежеквартального мониторинга реализации проекта. 4.Отработка содержания деятельности, наиболее эффективных · форм и · методов воспитательного · воздействия на учащихся. · 5. Подготовка материалов · по реализации проекта в районные · СМИ, сайт Администрации Колышлейского района, сайт ОУ. · 6.Подготовка презентационных материалов проекта. | Февраль 2019г.-май 2020г. |
Аналитический этап | Анализ итогов реализации проекта. Задачи: | 1.Подведение итогов проекта. Оценка качества выполнения проекта. 2.Организация диагностических мероприятий с участниками проекта; 3.Мониторинг эффективности реализации проекта; 4. Подготовка материалов по итогам проекта в районные СМИ; 5. Определение перспектив проекта. | Июнь 2020г. |
Список литературы
|
1. Бурлаков А.И., Похилюк А.В. О некоторых особенностях современных условий формирования патриотического сознания молодежи// Современный патриотизм: борьба идей и проблемы формирования. СПб., 2002.
2. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе/ А. Быков // Воспитание школьников. – 2006. – № 6. – С. 5 – 11.
|
3. Игнатьева Е. Е. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е. Е. Игнатьева // Воспитание школьников. – 2010. – № 9. – С. 8 – 11.
4. Лукьянова В.П. Педагогические условия патриотического воспитания старшеклассников в учебно-воспитательном процессе современной школы: Дис. канд. пед. наук. М., 2003.
5. Микрюков В. Патриотизм: к определению понятия / В. Микрюков // Воспитание школьников. – 2007. – № 5. – С. 2 – 8.
6. Нечаев М. П. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. – 2010. – № 7. – С. 20 – 26.
7. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи// Социс, №4,2007; с. 37-43.
8. Тяжельникова Е. Ю. «Граждановедение» как средство социализации школьников: воспитание в учебном процессе / Е. Ю. Тяжельникова // Воспитание школьников. – 2010. – № 8. – С. 25 – 27.
Интернет-ресурсы
1. Иванова И. Г. Гражданственно-патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе современной школы (электронный ресурс). - Режим доступа: http://www. 1september.ru/.
2. Еремина Н.В. Я –патриот России (электронный ресурс). - Режим доступа: https://infourok.ru/socialniy-proekt-po-grazhdanskopatrioticheskomu-vospitaniyu-2891055.html
3. Проект по военно-патриотическому воспитанию «Подвиг»(электронный ресурс). - Режим доступа: https://pandia.ru/text/80/468/4956.php.
4. Лушников И.Д. Системная методика изучения патриотического воспитания» (электронныйресурс). - Режим доступа: http://viro.edu.ru/attachments/article/2495/I_D_Luchnikov.pdf.
Педагогический проект «Память сильнее времени»
Номинация:
«Развитие детской творческой и социальной инициативы средствами дополнительного образования»
Авторы: Горячева Наталья Геннадьевна,
педагог дополнительного образования;
Пронина Оксана Владимировна,
методист;
Мачкавская Светлана Александровна,
педагог дополнительного образования;
Петнер Анастасия Александровна,
педагог дополнительного образования.
Колышлей,2018
Содержание
Паспорт проекта………………………………………………………………………3
|
Актуальность проекта и проблема……………..………............................................6
Цель и задачи проекта……………………………...………………………………...7
Ожидаемые результаты проекта……………………...…………………………...…7
Продукты проекта…………………………………………………………………….8
Ресурсное обеспечение проекта….……………...…………………………………...8
Этапы реализации проекта……………………...……………………………………9
Деятельность по реализации основных направлений проекта…………...……....11
Методическое обеспечение проекта……………………………...……...…………16
Риски в реализации проекта и пути их преодоления……………………………...17
Оценка эффективности проекта………………………………………………….…18
Список литературы……………………………………………...…………………...19
Паспорт проекта
1 | Название проекта | «Память сильнее времени» |
2 | Полное наименование учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Колышлейского района» - структурное подразделение Дом детского творчества (Краткое наименование – МБОУ ДО «ДЮСШ Колышлейского района») |
3 | Адрес учреждения | 442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п.Колышлей, ул.Остапенко,9 |
4 | Контактная информация | Тел.: 8(84146)21752 E-mail: [email protected] |
5 | Заказчик проекта | Администрация учреждения |
6 | Основание для разработки проекта | · Конвенция о правах ребенка · Декларация прав ребенка · Конституция РФ · Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации · Концепция Духовно - нравственного воспитания · Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" · Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 1493 о государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" · Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г.N2403-р «Стратегия государственной молодежной политики на период до 2025 года» · Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г.N996-р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" · Устав МБОУ ДО «ДЮСШ Колышлейского района» · Программа развития ОУ. |
Краткая аннотация проекта | Социальный проект «Память сильнее времени» посвящен проблемам воспитательной работы с подрастающим поколением с целью формирования у них патриотизма и активной гражданской позиции. Большую роль в этом играет обращение к теме героической истории Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов. В проекте рассматриваются основные возможные направления военно-исторической работы с учащимися, проблемы современной историографии Великой Отечественной войны. | |
7 | Цель проекта | Создание условий, способствующих патриотическому, духовному развитию подрастающего поколения, активной жизненной позиции для успешной их социализации путем вовлечения в подготовку и празднование 75-летия Великой Победы. |
8 | Задачи проекта | · воспитание у учащихся ценности гражданственности, патриотизма, толерантности, определяющие модель их жизненного поведения; · формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, мотивации поведения через увлекательные для учащихся формы активности, социально одобряемую и результативную деятельность; · развитие творческих способностей учащихся, предоставить возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявлять и поддерживать нестандартность, индивидуальность личности; · вовлечение учащихся, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Великой Победы; |
9 | Сроки реализации проекта | январь 2019 – июнь 2020 г.г. |
10 | Авторы (руководители) проекта | Горячева Наталья Геннадьевна – педагог дополнительного образования. Пронина Оксана Владимировна – методист. Мачкавская Светлана Александровна -педагог дополнительного образования. Петнер Анастасия Александровна- педагог дополнительного образования. |
11 | Участники проекта | · ветераны Великой Отечественной, труженики тыла, дети войны – жители Колышлейского района; · педагоги и учащиеся ДДТ; · представители общественности Колышлейского района. |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!