Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа предназначена для обучающихся 6 -7 лет. Дети и подростки должны иметь интерес и мотивацию к обучению музыкальной игре.
Психологические особенности старшего дошкольного возраста (6 лет).
В этот период активно развиваются способности к практическому мышлению и творчеству. Внимание и память постепенно теряют черты непроизвольности, что проявляется и в действиях – начинается становление собственной воли. У старших дошкольников начинает формироваться совесть и чувство вины, складываются элементарные морально – этические понятия, проявляется инициативность и целеустремленность.
Впервые возникают попытки осмыслить закономерности взаимоотношений, формируется цельное мировоззрение.
Психологические особенности младшего школьного возраста (7 лет).
Ведущая деятельность – учёба. Перестройка познавательных процессов, направленная на формирование мыслительных процессов: развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, что составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте.
Включенность в развивающие игры, которые занимают второе место после учёбы.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 1 месяца.Программа рассчитана на 12 часов.
Формы и режим занятий по программе.
Форма обучения – дистанционная
Режим занятий: занятия проходят 3 раза в неделю по 1 часу. Продолжительность одного учебного занятия – 1 час (45 минут)
При освоении программы используются разнообразные формы работы:
- игровые моменты;
- конкурсы;
- беседа;
- использование компьютера в работе.
При организации учебных занятий используются следующие методы обучения:
|
словесный – беседа, лекция, обсуждение, рассказ, анализ;
наглядный –просмотр презентации;
практический – игра, танец.
Ожидаемые результаты.
В результате освоения Программы обучающиеся должны овладеть следующимизнаниями и умениями:
будут знать | будут уметь |
-классификацию музыкальных игр; -общие принципы игр и ритмики; | -проводить элементарные музыкальные игры; - исполнять ритмические движения и комплексы упражнений под музыку; -логически, абстрактно и пространственно мыслить, фантазировать и воображать, в ходе различных музыкальных игр и выполнения упражнений; -самостоятельно творчески действовать. |
Средства контроля.
Контроль освоения обучающимися программы осуществляется путем оценивания следующих критериев:
- умение реализовать себя в музыкально-игровой деятельности;
- практические навыки;
- самостоятельность.
Учебный план
Учебно-тематический план
Таблица 1
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | |||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Вводное занятие. История возникновения игры. Правила поведения. | 1 | 1 | ||
2 | Игра-танец. | 2.5 | 0.5 | 2 | |
3 | Ритмика в стихах | 2.5 | 0.5 | 2 | |
4 | Музыкальная игра с предметами | 1.5 | 0.5 | 1 | |
5 | Музыкальная угадай-ка (музыкальный инструмент, мультяшек, животных) | 3.5 | 0.5 | 3 | |
6 | Итоговое занятие | 1 | 1 | ||
7 | 12 | 3 | 9 | ||
Содержание программы
Вводное занятие.
Теория. История возникновения игры. Правила поведения.
Игра – танец.
Теория. Все танцы этой категории предназначены для развития чувства ритма, элементарной координации движений рук и ног в игровой форме. Движения просты для исполнения детьми дошкольного возраста. Кроме того, как показывает практика, эти мини-танцы очень интересны так же детям старшего дошкольного возраста.
Практика. «Вперед четыре шага», «Три хлопка», Мы пойдем налево» «Паравозик» и т.д
|
3. Ритмика в стихах.
Теория. Хореография в стихах является одним из видов таких игр. Цель таких занятий - всестороннее развитие личности, формирование и развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения и текст.
Практика. «Наша Таня громко плачет», «Идет бычок качается», «Самолет» и тд.
4. Музыкальная игра с предметами.
Теория. Игра способствует развитию музыкально-ритмического восприятия, фантазии и мелкой моторики. Для игры понадобятся палочки, можно использовать карандаши, ложки.
Практика. Игра с ложками «Часики», игра под музыку с палочками.
5. Музыкальная угадай-ка.
Теория. Цель музыкальной игры заключается в активизации слухового восприятия детей, учит узнавать по звучанию народные музыкальные инструменты и называть их, узнавать мультяшных героев, а так же животных. Развивает тембровый слух.
Практика. «Угадай музыкальный инструмент», «Кто там» и тд.
6. Итоговое занятие.
Теория. Подведение итогов.
Практика. Анкетирование – какие игры больше понравились.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!