Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для детей:
- Дети будут развивать умения и навыки, необходимые им для учебы.
- Разовьют самодисциплину, чувство времени и ответственности за свой результат.
- Научатся лучше строить отношения и общаться с ровесниками и родителями.
- Научатся говорить убедительно.
- Станут чувствовать себя увереннее в любой компании.
- Снимут эмоциональное и физическое напряжение.
- Сделают много интересного и удивительного, что не приходит в голову в часы переписок и бездумного брождения по сети.
- Вдохновятся новыми знаниями, навыками и знакомствами.
Для родителей:
- Увидят, как в жизни ребенка случится что-то новое и интересное.
- Будут спокойными за свободное время ребенка и знать, что педагоги-профессионалы подбирают лучшие материалы для занятости и развлечения ребенка, минимизируя время на бездумное сидение в сети и у телевизора.
- Почувствуют изменения в общении со своим ребенком.
- Ощутят поддержку психолога и педагогов: «Вы, не одни!»
ЦЕЛЬ: Интерактивная организация досуга детей с использованием дистанционных технологий в летний период.
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей с различными интерактивными формами досуга;
- развитие творческих способностей с использованием интерактивных технологий;
- познакомить детей с различными оздоровительными методиками в домашних условиях.
Для достижения поставленной цели и реализации задач программы будет организована работа по следующим направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное:
- спортивные мероприятия (утренняя зарядка, подвижные игры, конкурсы)
2. Досуговое:
- мастер-классы;
- викторины, конкурсы, игры различной направленности и т.д.;
- показ спектаклей.
|
3. Образовательно-познавательное:
- виртуальные экскурсии различной тематики (музеи, театры, выставки);
- совместные мероприятия МАУ ЦБС филиал № 9;
3. Профилактическое:
- проведение инструктажей по ППБ, по ПДД, ЧС;
-тренинги, игры, упражнения (профилактика агрессивного поведения).
Условия участия в программе:
- Добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.
Условия реализации программы:
- Срок реализации-1 смена (21 день), 01.06.20-30.06.20
Количество участников-?
Возраст участников-?
Место проведения – каждый участник у себя дома с помощью электронных ресурсов: интернет, мобильные устройства.
Методическое обеспечение
Составление программы смены. Отбор педагогически целесообразных форм работы с детьми. Комплектация методической копилки специальной литературы по различным направлениям воспитательной и досуговой деятельности в летнем лагере. Разработка системы контроля результатов.
Этапы реализации программы
Организация летнего оздоровительного отдыха детей и реализация программы предполагает 5 этапов:
I. Подготовительный этап:
Цель -подготовка учреждения к реализации программы:
- разработка идей программы4
-комплектование пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих работу лагеря.
II. Организационный этап (1-3 день смены):
Цель: Комплектование отрядов по возрасту:
-формирование списков детей;
-вовлечение детей и взрослых в совместную деятельность;
-психолого-педагогическая диагностика интересов, эмоционального настроя детей;
-введение детей в тематику лагеря;
-выработка основных законов и правил жизнедеятельности дистанционного лагеря.
III. Основной этап (3-15 день смены):
Цель – реализация содержания программы смены:
-организация и проведения лагерных мероприятий (мастер-классов, виртуальных экскурсий, конкурсов и прочее)4
-проведение мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ;
-реализация творческого, физического и духовного потенциалов;
|
-оказание психологических услуг.
IV. Заключительный этап (15-21 день смены):
Цель – подведение итогов смены:
-демонстрация навыков и умений, приобретенных за смену (творческие отчеты);
-опросы или анкетирование детей;
-анализ удовлетворенности участников программы совместной деятельностью.
V. Постлагерный этап:
Цель – Подведение итогов лета, анализ, перспективы:
-обсуждение итогов реализации программы;
-аналитический отчет по летнему периоду;
-подведение итогов педагогической практики;
-определение перспектив на следующий год.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!