РАБОЧАЯ ПРОГРАМма             — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

РАБОЧАЯ ПРОГРАМма            

2020-07-07 82
РАБОЧАЯ ПРОГРАМма             0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАМма            

Производственной практики

Профессионального модуля 02. Лечебная деятельность

    МДК.02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля

  МДК.02.02 Лечение пациентов хирургического профиля

       МДК.02.03  Оказание акушерско-гинекологической помощи

МДК.02.04 Лечение пациентов детского возраста

МДК.02.05 Лечение пациентов с инфекционными болезнями

По специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

 

Уч. г.

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»        Протокол № ___ 1 ___ от «02» сентября  2019 г. Председатель ЦМК                                                                                                                                                _______________/Самойленко Т. А./   Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»                                                                                                                                в соответствии с программой ПМ.02 «Лечебная деятельность»  

 

Организация-разработчик: бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Борисоглебский медицинский колледж»

 

 

Разработчики:

Зам.директора по практическому обучению Г.Ф. Федорова, зам. директора по учебной работе Ким А.Ю.; преподаватели ПМ 02: Меркулова С.О., Андрейко Н.П., Черницына Л.А.

 

                                    

 

СОГЛАСОВАНО ГЛАВНЫЙ ВРАЧ БУЗ ВО «БОРИСОГЛЕБСКАЯ РБ»   ____________/КоРобов В.в./   утверждаю Зам.директора по практическому обучению    _____________/Федорова Г.Ф./

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.паспорт программы производственной практики………………………………………… 4
2. результаты освоения программы практики………………………………………………… 8
3. структура и содержание производственной практики………………………………... 11
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК………………………………………… 22
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННой ПРАКТИКи……………………… 25
6.приложения:  
- ДНЕВНИК………………………………………………………………………………………………………... 35
- ОТЧЕТ……………………………………………………………………………………………………………. 41
- ХАРАКТЕРИСТИКА……………………………………………………………………………………………. 42
- МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ МДК 02.02………………………………………………………………….. 43
- ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ МДК 02.02……………………………………………………………………. 46
- МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ МДК 02.01………………………………………………………………….. 47
- ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ МДК 02.01……………………………………………………………………. 51
- МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ МДК 02.05………………………………………………………………….. 53
- ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ МДК 02.05……………………………………………………………………. 56
- МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ МДК 02.04………………………………………………………………….. 57
- ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ МДК 02.04…………………………………………………………………… 59
- МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ МДК 02.03…………………………………………………………………. 60
- ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ МДК 02.03……………………………………………………………………. 62

 

 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 Лечебная деятельность.

Область применения программы

    Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 (далее рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Лечебная деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп

   ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента

   ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства

   ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения

   ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента

   ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом

   ПК 2.7.Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению

   ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию

Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение междисциплинарных курсов и учебной практики. Производственная практика способствует окончательному формированию профессиональных умений, закреплению знаний, полученных в процессе теоретической подготовки, знакомству со спецификой работы различных отделений медицинской организации согласно программе практики.Комплексный подход позволяет во время прохождения практики обеспечить освоение профессиональных компетенций, отработку практических умений, основанных на базовых знаниях учебных дисциплин, тесно интегрирующих со следующими дисциплинами и ПМ:

– анатомия и физиология человека;

– основы патологии;

– фармакология;

– ПМ.01 Диагностическая деятельность;

– ПМ.07 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля ПМ.02 Лечебная деятельность может быть использованав дополнительном профессиональном образовании – программах повышения квалификации специалистов по специальности Лечебное дело.

Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности

По профессиональному модулю

Результатом освоения обучающимися программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 Лечебная деятельность является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: Лечебная деятельность, формированиепрофессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций в результате практической деятельности:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 

а также выполнение обязательных видов работ на производственной практике, указанных в рабочей программе ПМ.02 Лечебная деятельность:

1. Курация пациентов с различными заболеваниями;

2. Определение показаний к госпитализации пациента и планирование организации транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение;

3. Планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными заболеваниями;

4. Определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями;

5. Составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом

показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам

разных возрастных групп;

6. Выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов;

7. Проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями;

8. Осуществление контроля состояния пациента при проведении лечебных вмешательств;

9. Планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов;

10.Организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению;

11.Оформление медицинской документации.


 

ПМ. 02

Лечебная деятельность

ПП МДК.02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля. Медицинские организации: терапевтическое отделение, неврологическое отделение, поликлиническое отделение. 3/108   III курс 5 сем. ПП МДК.02.02 Лечение пациентов хирургического профиля Медицинские организации: хирургическое отделение, травматологическое отделение, хирургический кабинет поликлиники. 2/72 III курс 6 сем. ПП МДК.02.03 Оказание акушерско-гинекологической помощи Медицинские организации: акушерское отделение, гинекологическое отделение, женская консультация, перинатальный центр. 3/108 III курс 6 сем. ПП МДК.02.04 Лечение пациентов детского возраста. Медицинские организации: педиатрическое отделение - детская больница 2/72 III курс 5 сем. ПП МДК.02.05 Лечение пациентов с инфекционными болезнями Инфекционное отделение, КИЗ (кабинет инфекционных заболеваний) 2/72         12/432

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов  
1 2 3  
ПМ.02 Лечебная деятельность      

Приемное отделение

Производственный этап

18

  § определения тактики ведения и назначение лечения пациентов; § оформление документации; § проведение санитарной обработки пациента § проведение антропометрического измерения; § выявление педикулеза и проведение дезинсекции; § оказание пациенту неотложной помощи; § транспортировка пациента в отделение;

Терапевтическое,

Неврологическое отделение

Производственный этап

72

 

§ определения тактики ведения и назначение лечения пациентов;

§ выполнение и оценка результатов лечебных мероприятий;

§ организация специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

§ оказание медицинских услуг в терапии, неврологии, курация пациента;

§ определение объема лечебных мероприятий;

§ проведение диф.диагностики между наиболее часто встречающимися заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения;

§ назначение немедикаментозного и медикаментозного лечения;

§ соблюдение правил этики при обследовании и лечении пациентов, особенности контактирования с родственниками, медицинским персоналом

§ проведение под контролем врача назначений, отмен, замен лечения;

§ анализ полученных данных и постановка диагноза;

§ выполнение мероприятий по уходу за пациентами, оценка эффективности мероприятия;

 

Процедурный кабинет

Производственный этап

18

  § осуществление текущей, заключительной дезинфекции кабинета; § обработка рук перед манипуляцией; § накрытие стерильного стола; § разведение антибиотиков; § сбор шприца и набор лекарства из ампулы, флакона; § выполнение инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных; § подготовка плевральной пункции, пункции брюшной полости; § оформление медицинской документации процедурного кабинета;

Приемное отделение

Содержание 12   § курация пациентов с различными заболеваниями; § определение показаний к госпитализации пациента и планирование организации § транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение; § планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными заболеваниями; § определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями; § составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом § показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп; § выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов; § проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению; § оформление медицинской документации.      

Перевязочный кабинет

Содержание 18   § наложение мягких повязок; § уход за дренажами, оценка отделяемогопо ним; § наложение и снятие швов; § определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями; § составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп; § выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов; § проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению; § оформление медицинской документации.    

Процедурный кабинет

Содержание 12   § подкожное введение лекарственных препаратов § внутримышечное введение лекарственных препаратов § внутривенное введение лекарственных препаратов § заполнение системы для внутривенного капельного вливания § проведение процедуры внутривенного капельного вливания § взятие крови из периферической вены § приготовление оснащения для определения группы крови § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению; § оформление медицинской документации.    

 палаты

Содержание 24   § курация пациентов с различными заболеваниями; § планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными заболеваниями; § определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями; § составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп; § выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов; § проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; § приготовление постели для пациента после операции § проведение гигиенических мероприятий пациенту в постели § эластическая компрессия нижних конечностей § профилактика пролежней § уход за гастростомой § уход за колостомой § уход за эпицистостомой § участие в приготовлении и наложении гипсовых повязок § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению оформление медицинской документации.       дифзачет 4   МДК.02.03 Оказание акушерско-гинекологической помощи Содержание     108  

Родильное отделение

Организация практики, инструктаж по охране труда - Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка - Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности

36

  Производственный этап   § определение срока беременности и даты родов; § определение роста и веса беременной и роженицы; § определение допустимой кровопотери в родах; § измерение размеров таза и вычисление акушерскойконъюгаты; § измерение ОЖ и ВДМ, определение предполагаемой массы плода; § наружное акушерское обследование; § определение тактики ведения родов; § организация специализированного ухода за роженицами и родильницами; § определение физиологических изменений, происходящих в организме роженицы и методы наблюдения за ней; § определение показаний и противопоказаний к применению лекарственных средств во время беременности и в родах; § проведение лечебно – диагностических манипуляций; § проведение наблюдения и контроль эффективности медикаментозной терапии в родах и в раннем послеродовом периоде; § проведение профилактики осложнений в раннем послеродовом периоде; § осуществление первичного туалета новорожденного (уход за кожей и слизистыми оболочками, уход за пуповинным остатком, измерение окружности головы и груди, взвешивание и пеленание); § участие в первом прикладывании новорожденного к груди в родзале; § оформление титульной части истории родов. Гинекологическое отделение § организация специализированного ухода за пациентками гинекологического профиля; § определение тактики ведения гинекологических больных при различной патологии; § определение показания и противопоказания к применению лекарственных средств; § применение лекарственных средств пациентам; § проведение лечебно – диагностических манипуляций в гинекологии; § контроль эффективности лечения; § проведение гинекологических процедур (взятие мазка на флору, спринцевание, введение влагалищного тампона с лекарственным веществом, влагалищные ванночки); § внутримышечное введение лекарственных препаратов; § внутривенное введение лекарственных препаратов; § заполнение системы для внутривенного капельного вливания; § проведение процедуры внутривенного капельного вливания; § оформление медицинской документации. 36 Женская консультация § знание нормативной документации, структуры и организации работы женской консультации; § проведение обследования беременных с установлением срока беременности; § определение тактики ведения беременности при различных формах токсикоза; § заполнение обменной карты беременной; § организация диспансерного наблюдения за беременной и гинекологическими больными; § определение показаний к госпитализации гинекологических больных и беременных при осложненном течении  беременности(угроза прерывания беременности, токсикозы); § определение тактики ведения беременных с различной экстрагенитальной патологией; § взятие мазка на степень чистоты влагалища, мазка на онкоцитологию; § внутримышечное введение лекарственных препаратов; § внутривенное введение лекарственных препаратов; § заполнение системы для внутривенного капельного вливания; § проведение процедуры внутривенного капельного вливания; § взятие крови из периферической вены; § проведение санпросвет работы по психопрофилактической подготовке к родам и санитарно-гигиеническому обучению женщины; § оформление медицинской документации. 36   Дифференцированный зачет в последний день практики    

Приемное отделение

Содержание

§ оформление титульного лист "Медицинской карты стационарного больного".

§ оформление карты выбывшего из стационара.

§ регистрация пациента в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации.

§ в дневнике оформление паспортных данных поступающего пациента, жалобы, анамнез заболевания, анамнез жизни. Описание данных осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации, постановка предварительного диагноза, определить план обследования

§ определение массы тела и роста пациента.

§ транспортировка пациента в лечебное отделение.

§ совместно с врачом приемного отделения проведение опроса и объективного обследования пациента: осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию

§ постановка предварительного диагноза

§ составление плана обследования пациента,

§ решение вопроса о необходимости госпитализации совместно с врачом приемного отделения

§ приготовление набора лекарственных средств для оказания помощи пациенту.

§ набор необходимой дозы лекарственного вещества и введение согласно алгоритму введения

§ Составить план лечебных процедур согласно установленному диагнозу.

12    

Содержание

§ курация пациентов с различными инфекционными заболеваниями;

§ определение показаний к госпитализации пациента с инфекционной патологией и планирование организации транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение;

§ планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными инфекционными заболеваниями;

§ определение тактики ведения пациентов с различными инфекционными заболеваниями;

§ составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения инфекционных больных с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп;

§ выполнение лечебных вмешательств пациентам при инфекционных заболеваниях;

§ проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными инфекционными заболеваниями;

§ обеспечение контроля состояния пациентов с инфекционными заболеваниями при проведении лечебных вмешательств;

§ планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных инфекционных заболеваниях;

§ организация и осуществление психологической помощи пациенту с инфекционной патологией и его окружению;

§ оформление медицинской документации.

18  

КИЗ поликлиники

Содержание

§ курация пациентов с различными инфекционными заболеваниями;

§ определение показаний к госпитализации пациента с инфекционной патологией и планирование организации транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение;

§ планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными инфекционными заболеваниями;

§ определение тактики ведения пациентов с различными инфекционными заболеваниями;

§ составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения инфекционных больных с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп;

§ выполнение лечебных вмешательств пациентам при инфекционных заболеваниях;

§ проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными инфекционными заболеваниями;

§ обеспечение контроля состояния пациентов с инфекционными заболеваниями при проведении лечебных вмешательств;

§ планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных инфекционных заболеваниях;

§ организация и осуществление психологической помощи пациенту с инфекционной патологией и его окружению;

§ оформление утвержденной и учебной медицинской документации.

12    

Требования к проведению производственной практики

 

Обязательным условием допуска к производственной практике по профилю специальности является освоение программы теоретического курса соответствующего МДК профессионального модуля или его раздела по специальности 31.02.01 «Лечебное дело».

              

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики по профилю специальности

Производственная практика по профилю специальности проводится в терапевтическом, неврологическом, хирургическом, родильном и гинекологическом отделениях, женской консультации, детской больнице, в инфекционном отделении медицинских организациий, осуществляющих медицинскую деятельность, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.

Перед направлением на производственную практику обучающийся должен иметь документ, подтверждающий процедуру прохождения медицинского осмотра. Обучающиеся получают путевку на производственную практику в медицинскую организацию соответствующего профиля.

Перед производственной практикой со студентами проводятся собрания, на которых руководителипрактики знакомятобучающихся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики и необходимой документацией.

Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей программой производственной практики под контролем руководителей производственной практики от учреждений здравоохранения и БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж».

Продолжительность рабочего дня для обучающихся при прохождении производственной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю.

Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, практических навыков, подготовке к самостоятельной работе фельдшера,работе в соответствии с режимом работы и этикой медицинского работника. Производственная практика проводится в медицинских организациях, с которыми заключены договоры о практической подготовке обучающихся. В договоре на проведение производственной практики колледж и медицинские организации оговаривают все вопросы, касающиеся проведения производственной практики.

В обязанности руководителя от медицинской организации, являющейся базой практической подготовки, входит:

- организация контроля за  деятельностью и поведением обучающихся;

-предоставление обучающимся рабочих мест, отвечающих содержанию программ практики;

-создание необходимых условий для успешного прохождения обучающимися в полном объеме программ практики.

В период прохождения производственной практики обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинской организации.

Во время производственной практики студент должен документально оформлять свою деятельность. Обучающийся должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу.

 По окончании производственной практики обучающийся составляет отчет по итогам практики, который состоит из двух разделов:

 а) цифрового и б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов работ, предусмотренных программой практики.

В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.  

Требования к информационному обеспечению производственной практики по профилю специальности.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интенрнет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники литературы:

1. Здоровый человек и его окружение: учебник / В. Р. Кучма, О. В. Сивочалова. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 544 с.: ил.(электронное издание).

2. Инфекционные болезни: учебник / Н. Д. Ющук, Г. Н. Кареткина, Л. И. Мельникова. - 5-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 512 с. (электронное издание.

3. «Педиатрия с детскими инфекциями», А.М. Запруднов, К.И. Григорьев, М.:ГЭОТАР-МЕДИА, 2017 г.

4. Учебник «Акушерство и гинекология»,Славянова И.К.      Ростов- на – Дону «Феникс», 2015г.

5. Травматология: учебник. Котельников Г.П., Мирошниченко В.Ф.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 288 с.: ил. (электронное издание).

6. Хирургия: учебник / А. И. Ковалев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 576 с.: ил.(электронное издание).

Дополнительная литература:

1. Клиническая лабораторная диагностика: учебное пособие (СПО). Кишкун А.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 720 с.: ил.(электронное издание).

2. Котельников, Г. П. Травматология [Текст]: учебное пособие для студентов сред.проф. заведений / Г. П. Котельников, В. Ф. Мирошниченко. – М.: Академия, 2005. – 380 с.

3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе: учебник/А.Л.Верткин, Л.А.Алексанян, М.В.Балабанова. М.:ГЭОТАР-Медиа, 2017.-544 с. (электронное издание).

4. Нестеренко, Ю. А. Хирургия [Текст]: учебник / Ю. А. Нестеренко, В. А. Ступин – М.: Медицина, 2005. - 592 с.

5. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник - 3-е изд., перераб. и доп. / В. А. Медик, В. К. Юрьев.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 288 с.: ил.(электронное издание.

6. Онкология [Текст]: национальное руководство / В. И. Чиссов, М. И. Давыдов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 1072 с.

7. Педиатрия с детскими инфекциями: учеб.для студентов учреждений сред. проф. образования / А.М. Запруднов, К.И. Григорьев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 560 с.: ил.(электронное издание).

8. Хирургия: учебник / Ковалев А.И. - М: ГЭОТАР-Медиа, 2013 - 576 с.

Требования к организации аттестации и оценки результатов производственной практики по профилю специальности

Аттестация производственной практики по профилю специальности проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики по профилю специальности и представившие полный пакет отчетных документов и характеристику с производственной практики в соответствии с Приложением 5.

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования общих и профессиональных компетенций и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования профессиональных компетенций;

2. формирования общих компетенций;

3. ведения документации

4. характеристики с производственной практики.

5. аттестационного листа с подписью руководителя практики от медицинской организации,заверенного печатью.

 

ДНЕВНИК

ПМ.02 Лечебная деятельность

(МДК.02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля,

МДК.02.02 Лечение пациентов хирургического профиля,

    МДК.02.03  Оказание акушерско-гинекологической помощи,

МДК.02.04  Лечение пациентов детского возраста

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

       а) что видел и наблюдал обучающийся;

       б) что им было проделано самостоятельно.

6. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

7. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

8. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

       В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

        В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

&


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.