Организационные мероприятия по предотвращению заражения работников. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организационные мероприятия по предотвращению заражения работников.

2020-07-07 60
Организационные мероприятия по предотвращению заражения работников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Проведение информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня.

2) Ограничение направления сотрудников в командировки.

3) Рекомендуется временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

4) Организация в течение рабочего дня осмотров работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией (при наличии на предприятии медицинского персонала).

5) Недопущение персонала к работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (работники организаций пищевой промышленности, общественного питания, бытового обслуживания, водопроводных сооружений, образовательных организациях) без актуальных результатов медицинских осмотров.

6) Закрепляют ответственное лицо за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований на объекте.

7) Рекомендуется обеспечивать централизованную доставку сотрудников на работу и с работы на служебном автотранспорте, при этом, обеспечивая водителя антисептиком для обработки рук и средствами защиты (маски и перчатки, спецодежда, средства защиты глаз/маска для лица и т.п.) с обязательной их сменой с требуемой частотой, а также проведение дезинфекции салона автотранспорта перед каждым рейсом с последующим проветриванием. Посадка работников в салон автотранспорта осуществляется в масках.

8) Обеспечить размещение памяток по профилактике CОVІD-19 для посетителей в визуально доступных местах (стенды для информации, входная группа).

9) Обеспечить проведение обязательного санитарного дня с закрытием объекта для проведения дезинфекции не реже 1 раза в неделю.

10) Обеспечить контроль за нахождением клиентов на объекте - в масках.

Частные требования:

 

Виды деятельности Условия функционирования
салоны по продаже и ремонту компьютерной, бытовой техники, оборудования · Общее количество присутствующих одновременно граждан осуществляется из расчета не менее 6 кв. метров от общей пощади зала или территории на 1 человека. · Неукоснительное соблюдение расстояния не менее 2 метров между консультантом и покупателем. · Использование безналичного расчета с клиентами и гражданами. · Не допускают образование очередей более 5 человек с соблюдением расстояния между ними не менее 2 метров, ограничивают количество одновременно обслуживаемых посетителей. · Строгое соблюдение социальной дистанции не менее 2 метра на территории. · Рекомендуется размещение «Дорожной разметки» у касс – полосы движения для клиентов и линии дистанции через 2 метра. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.  
торговые точки розничной реализации строительных материалов · Общее количество присутствующих одновременно граждан осуществляется из расчета не менее 6 кв. метров от общей пощади торгового зала или территории на 1 человека. · Неукоснительное соблюдение расстояния не менее 2 метров между консультантом и покупателем. · Рекомендуется использование безналичного расчета с клиентами и гражданами. · Не допускают образование очередей более 5 человек с соблюдением расстояния между ними не менее 2 метров, ограничивают количество одновременно обслуживаемых посетителей. · Рекомендуется размещение «Дорожной разметки» у касс – полосы движения для клиентов и линии дистанции через 2 метра. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
организации услуг прачечных, химчисток · Максимально обеспечить вывоз грязного белья и доставку чистого белья на дом клиенту, в случае невозможности оказания услуги вышеуказанным способом, обеспечить одновременное присутствие в помещении не более 2 клиентов в масках и не менее 2 метров между ними и работником, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами. · Организация работы по предварительной записи. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
пункты приема лома цветных и черных металлов · Одновременно может обслуживаться по 1 клиенту. · Строгое соблюдение социальной дистанции не менее 2 метра на территории. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.  
спортивные объекты всех форм собственности (фитнес, йога, тиры, стрельбища, индивидуальные тренировки, спортивные соревнования без зрителей, групповые тренировки, и др.) (только на открытых площадках с соблюдением социальной дистанции, не менее 2 метров) · Функционирование только на открытых площадках с соблюдением социальной дистанции не менее 2 метра.  
автосалоны · Общее количество присутствующих одновременно граждан осуществляется из расчета не менее 6 кв. метров от общей пощади зала или территории на 1 человека. · Прием клиентов с интервалом для обработки всех контактных поверхностей, дезинфекции использованного инструмента. · Обеспечивают расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 2 метра. · Проветривать помещения каждые два часа или после каждого посетителя. · Проводить дополнительную обработку рабочего места после каждого клиента. · Максимальное обеспечение условий для безналичного расчета за произведенные/полученные услуги (карты, приложение на телефоне); · Исключить «зоны ожидания», где возможно массовое скопление клиентов. · Максимально обеспечить соблюдение расстояния не менее 2 метров между посетителем (клиентом) и работником, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами. · Обеспечить информирование клиентов о возможностях пользования услугами он-лайн сервисов, интернет – банкинга. · Не допускать образование очередей с соблюдением социальной дистанции между ними не менее 2 метра, ограничивают количество одновременно обслуживаемых посетителей. · Рекомендуется использование безналичного расчета с клиентами и гражданами. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
ломбарды · Одновременно может обслуживаться по 1 клиенту. · Приём клиентов только по предварительной записи, с интервалом для обработки всех контактных поверхностей, дезинфекции использованного инструмента. · Обеспечивают расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 2 метра. · Проветривание помещения каждые два часа или после каждого посетителя. · Проводить дополнительную обработку рабочего места после каждого клиента. · Максимально обеспечить соблюдение расстояния менее 2 метров между посетителем (клиентом) и работником, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами. · Не допускать образование очередей с соблюдением социальной дистанции между ними не менее 2 метра, ограничивают количество одновременно обслуживаемых посетителей. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
объекты общественного питания (рестораны, кофейни, кафе, банкетные залы, столовые, донерные, бары) только для реализации дистанционным способом доставки и на вынос с соблюдением социальной дистанции; не менее 2 м · Работают на вынос и доставку на летнюю площадку. · Ограничить количество посетителей не более 50 человек одновременно. · Обеспечивают расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 2 метра · Не допускают образование очередей более 5 человек с соблюдением расстояния между ними не менее 2 метров, ограничивают количество одновременно обслуживаемых посетителей. · Рекомендуется размещение «Дорожной разметки» у касс – полосы движения для клиентов и линии дистанции через 2 метра. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
салоны красоты по предварительной записи · Общее количество присутствующих одновременно граждан осуществляется из расчета не менее 6 кв. метров от общей площади торгового зала на 1 человека по предварительной записи. · Соблюдение расстояния между рабочими местами не менее 2 метров. · Прием клиентов только по предварительной записи, с интервалом для обработки всех контактных поверхностей, дезинфекции использованного инструмента. · Обеспечивают расстановку столов, стульев и иного инвентаря с соблюдением расстояния между посетителями не менее 2 метров. · Проветривать помещения каждые два часа или после каждого посетителя. · Проводить дополнительную обработку рабочего места после каждого клиента. · Строго соблюдать правила обработки инструментов для каждого посетителя. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
торговые точки по реализации цветочной продукции · Общее количество присутствующих одновременно граждан осуществляется из расчета не менее 4 кв. метров от общей площади торгового зала на 1 человека. · Проветривание помещения каждые два часа и после обслуживания группы посетителей. · Рекомендуется размещение «Дорожной разметки» у касс – полосы движения для клиентов и линии дистанции через 2 метра. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
объекты оптовой, оптово-розничной и (или) розничной торговли непродовольственными товарами, запасными частями площадью не более 500 м2 · Общее количество присутствующих одновременно граждан осуществляется из расчёта 20 кв. метров от общей площади торгового зала на 1 человека. · Организовать вход на объект посетителей в масках, а при создании очередей, поочередно, с учётом пропускной способности, с соблюдением дистанции между покупателями перед кассами не менее 2 метров. · Обеспечивают усиление товарных запасов наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров. · Переводят на онлайн продажу и оплату товаров с доставкой на дом с обеспечением санитарно-эпидемиологических правил и норм и исключением прямого (близкого) контакта с заказчиком. · Проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа. · Рекомендуется размещение «Дорожной разметки» у касс – полосы движения для клиентов и линии дистанции через 2 метра. · Ограничение режима работы до 17.00 часов. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.
Парикмахерские · Обслуживание проводится по 1 клиенту. · Соблюдение расстояния между рабочими местами не менее 2 метров. · Приём клиентов только по предварительной записи, с интервалом для обработки всех контактных поверхностей, дезинфекции использованного инструмента. · Обеспечивают расстановку столов, стульев и иного инвентаря с соблюдением расстояния между посетителями не менее 2 метров. · Проветривать помещения каждые два часа или после каждого посетителя. · Проводить дополнительную обработку рабочего места после каждого клиента. · Строго соблюдать правила обработки инструментов для каждого посетителя. · Определить 1 раз в неделю санитарный день для проведения общей уборки и дезинфекции на объекте.

Приложение 3

к Постановлению

Главного Государственного

санитарного врача

Восточно-Казахстанской области

от 11 мая 2020 года № 7

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.