Международный центр и его роль — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Международный центр и его роль

2020-07-07 103
Международный центр и его роль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель международно центра - это поддержание международного уровня РЭУ. Стремянный переулок,36,3 корпус,6 этаж,649 аудитория.

МЦ занимается:

1.Зарубежными командировками

2.Приемом иностранных делегаций

3.Трудоустройством иностранных граждан

4.Приглашениями и визами

5.Миграционным учетом

6.Студенческим обменом

6. Деканат

Деканат-это место, где можно найти ответ на любой интересующий вопрос касаемо учебы.

Сотрудники:

1.Давыдов Денис Михайлович- декан.

2.Людмила Петровна Никитина- заместитель декана.

3.Скрыль Татьяна Владимировна- начальник отделения.

4.Кольчугина Ирина Константиновна - ответственная за контингент студентов магистратуры.

5.Букашкина Наталия Александровна - учебная работа (бакалавриат)

6.Колоскова Дарья Сергеевна -начальник отделения

7.Воропаев Антон Сергеевич - ответственный за контингент студентов 4 курса

8.Домашева Лидия Геннадьевна - ответственная за контингент студентов 3 курса

9.Андрюхина Светлана Александровна - ответственная за контингент студентов 2 курса

10.Сурина Виктория - ответственная за контингент студентов 1 курса

11.Охотина Мария Игоревна-лаборант деканата

12.Белова Полина Викторовна-Лаборант деканата

13.Кусаинова Ия Аскерова -лаборант деканата

14.Тен Алена Алексеевна- лаборант деканата

Способы взаимодействия достаточно просты-если тебя просят придти помочь надо это делать, ведь это располагает работников деканата к тебе и потом будет куда проще общаться.Так же если есть вопросы можно без сомнений подойти к любому из работников и задать желаемые вопросы.

 

Получение стипендиаьной карты

В начале учебы раздаются и заполняются заявления на стипендиальные карты.Затем,спустя около двух недель или даже месяца(у всех по-разному) карты можно получить на первом этаже у работников банка(срок 2-3 дня). Затем уже нужно пойти в Газпром банк по адресу Улица Коровий вал,9

Пропускная система РЭУ

При зачислении в институт студенту выдается его личный пропуск и студенческий билет. Вход в университет осуществляется строго по проходной системе, через турникеты корпусов. В случае если студент забывает пропуск, войти в РЭУ он может только через главный третий корпус, при наличии у него студенческого билета. В случае если у студента не имеется с собой данного документа необходимо обратиться в бюро пропусков и заказать пропуск у деканата, но в таком случае зайти и выйти студент может только один раз при предъявлении паспорта. Пропускная система-строгий формат вхождение в университет и в случае прохода по чужому пропуску он блокируется охраной.

При потери пропуска необходимо обратиться в деканат и пропуск блокируется,Заказывается новый, который делается 2 недели, а студенту выдается временный.

 

Физкультурные залы

· Фитнес зал 5 корп. 1 этаж

· Зал единоборств 2 корп. 1 этаж

· Верхний зал 2 корп. 2 этаж

· Тренажерный зал 6 корп. 1 этаж

· Бассейн 8 корп.

· Бильярд

· Малый зал 4 корп. 3 этаж

· Зал ОФП (ЛФК) 4 корп. 3 этаж

Секции

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕМЕНТА
Оплата секций Спортивного клуба.
1) С помощью электронных терминалов ОАО «Сбербанка России».
- оплата наличными:
• «Наличными»
• «Поиск организации/мои платежи»
• «Поиск по ИНН»
• Введите 7705043493
• «ФГБОУ ВО РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА»
• Введите значение ОКТМО - 45376000
• Введите «ФИО плательщика»
• Введите «Наименование платежа»
• «вставьте карту»
• «Введите пин-код»
• «Платежи и переводы»
• «Образование»
• «Вузы, школы, колледжи»
• «ФГБОУ ВО РЭУ ИМ.Г.В. ПЛЕХАНОВА»
• Введите значение ОКТМО 45376000
• Введите «Номер договора» - Б/Н (без номера)
• Введите «ФИО Плательщика»
• Введите «Адрес регистрации Плательщика»
• Введите «Назначение платежа» - Например, тренажерный зал! Без наименования платежа квитанция приниматься не будет.
2) В любом отделении банка с помощью квитанции, которую Вы можете взять в Спортивном клубе или у своего тренера.
3) С помощью онлайн-банка:
Реквизиты
Банк получателя платежа: Отделение 1 Москва
Получатель платежа: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» л/с 20736Х72790)
БИК: 044583001
Расчетный счет: 40501810600002000079
ИНН: 7705043493
КПП: 770501001
ОКПО: 02068686
ОКТМО: 45376000
КБК: 00000000000000000130
Назначение платежа: Оплата тренажерного зала (пример)

 

Подробную информацию можно посмотреть в группе вконтакте Спортивный клуб РЭУ им. Г.В. Плеханова или по телефону Спортклуба 8(499)236-10-13

 

Студенческие подписки

Учетная запись, предоставляющая доступ к различным информационным ресурсам и сервисам РЭУ им. Г.В. Плеханова, выдается студентам и преподавателям Университета. Для получения Ваших учетных данных следует воспользоваться сервисом "Портал управления учетными записями РЭУ им. Г.В. Плеханова": 1. Перейти по ссылке https://id.rea.ru/; 2. Ввести требуемые данные: Фамилия, Имя, Отчество, Номер штрих-кода \ Номер СНИЛС \ Серия и Номер паспорта, Личный Email, Мобильный телефон; 3. Отметить галочку "Я не робот"; 4. Нажать "Получить логин и пароль". Будьте внимательны при вводе личного Email: после выполнения вышеперечисленных действий на указанный Вами личный Email придет информационное письмо с Логином и Паролем. Выданные учетные данные могут быть использованы в следующих сервисах: Студенческая почта РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляет каждому студенту корпоративный адрес электронной почты на время обучения в ВУЗе. Этот адрес, в частности, может быть использован для подтверждения статуса учащегося в UNiDAYS, которое требуется, например, при получении студенческой подписки Apple Music. Веб-интерфейс доступен по адресу: http://mail.office365.com. Адрес Вашей студенческой почты - это Ваш логин + "@edu.rea.ru" (например, [email protected]). Пароль от почты совпадает с паролем от учетной записи. Office 365 После авторизации на Портале Microsoft в соответствии с инструкцией, у Вас будет возможность использования набора Office Online (Word, PowerPoint, Excel и OneNote), а также - установки полнофункциональных приложений Office на различные устройства.

11. Библиотека университета, получение штрих - кода

Фундаментальная библиотека включает в себя: абонемент научной литературы абонемент художественной литературых     Книги в Фундаментальной библиотеке выдаются сроком на 1 месяц (при условии отсутствия задолженности в фондах), с правом продления еще на месяц на абонементе. Использование изданий сверх установленного срока является платной услугой (каждый просроченный день за каждую книгу по прейскуранту). Фундаментальная библиотека находится: 6-й корпус, 3-й этаж, комн. 301

Отдел электронных ресурсов и технологий. ​​ Внедрение в рабочие процессы центра современных информационных технологий и обеспечение доступа к электронным ресурсам - одно из основных направлений работы отдела. С 1997 года началось внедрение в практику работы компьютерных технологий на основе автоматизированной библиотечной системы ("Библиотека 4.0", затем "Liber"). В настоящее время осуществлён переход на новую полнофункциональную автоматизированную библиотечную систему "Absotheque Unicode", что позволяет полностью автоматизировать всю внутри библиотечную работу, предоставить доступ к электронному каталогу через интернет. Основным инструментом и элементом формирования информационной среды является сайт библиотеки, на котором организуется доступ к базам данных, к электронному каталогу, Интернет-ресурсам, включая коммерческие информационные ресурсы, а также общая информация о библиотеке, предоставляемых услугах, часах работы и т.д., т.е. всё то, что необходимо для пользования библиотекой. Основными задачами отдела являются: координация работы отделов НИБЦ по автоматизации библиотечно-библиографических процессов, внедрение новых информационных технологий, обеспечение эффективной работы автоматизированной информационно-библиотечной системы, предоставление возможности выхода в общеакадемическую сеть и через неё - к электронным ресурсам и ресурсам сети интернет, организация обучения сотрудников НИБЦ по освоению ПЭВМ и практическому применению компьютерных технологий работа с электронно-библиотечными системами (ЭБС): — поиск и маркетинг ЭБС с целью обеспечения учебного процесса для студентов, аспирантов и преподавателей — консультации по работе с ЭБС Отдел электронных ресурсов и технологий находится: 6-й корпус, 2-й этаж, комн. 215

Отдел учебной литературы обеспечивает читателей необходимой литературой в соответствии с учебными планами на год, семестр, модуль. Содержание фонда регулярно пополняется новыми изданиями в соответствии с образовательными программами Университета. Кроме студентов учебную литературу могут получить и другие категории читателей: аспиранты, магистранты, преподаватели, сотрудники, предварительно зарегистрировавшись в Секторе записи читателей​. Запросы на получение литературы принимаются без заполнения читательского требования. Литература на абонементе выдается сроком на один семестр (при условии отсутствия задолженности в фондах) с правом продления. Использование литературы сверх установленного срока является платной услугой (каждый просроченный день за каждое издание по прейскуранту). Для правильного подбора литературы в фонде имеется электронный каталог. Отдел учебной литературы находится: 6-й корпус, 4-й этаж, комн. 406

Сектор записи читателей. Для того, чтобы пользоваться услугами НИБЦ им. ак. Л.И. Абалкина, необходимо зарегистрироваться в секторе записи читателей (получить штрих-код). При себе необходимо иметь: студенческий билет (для студентов) служебное удостоверение (для преподавателей, аспирантов и сотрудников РЭУ) Для сторонних читателей запись в НИБЦ проводится при наличии паспорта (услуга платная). В случае изменения персональных данных (смене фамилии, переводе на другой факультет и т.п.) необходимо сообщить об этом в Сектор записи для внесения изменений в читательскую базу данных. При порче или утере штрих-кода необходимо обратиться в Сектор записи для проведения повторной регистрации (услуга платная). Также в Секторе записи производится: открытие и перерегистрация абонемента оформление обходных листов Сектор принимает к сдаче книги, полученные в книжном фонде на Смольной. Сектор записи читателей находится: 6-й корпус, 2-й этаж, комн. 207 (вход через комн. 202)

Читальный зал обслуживает сотрудников и обучающихся университета при наличии читательского билета (штрих-кода). Для сторонних читателей можно оформить платный абонемент. В читальном зале находится сектор записи. Уютная обстановка и доброжелательная атмосфера читального зала сочетаются с комфортабельностью рабочих мест и возможностью использования собственных портативных устройств (ноутбуков, планшетов и др.). В читальном зале есть возможность подключения к беспроводной сети Wi-Fi. Читальный зал рассчитан на 150 посадочных мест, из них 39 оборудованы компьютерами: 30 с выходом в интернет, 8 оснащены специальными учебными программами, одно рабочее место оснащено электронным экспресс-каталогом. Посетители читального зала могут воспользоваться доступом к образовательным электронно-библиотечным системам (ЭБС). Предлагаются русскоязычные и англоязычные электронные ресурсы. В читальном зале можно ознакомиться с периодическими изданиями, на которые подписан университет. Посетителям предоставляется возможность работы в режиме открытого доступа к фонду читального зала, что позволяет самостоятельно находить нужную литературу, а также просматривать имеющиеся в фонде издания по интересующей тематике. В помещении читального зала и в холле вы можете ознакомиться с постоянно действующими тематическими выставками, посвященными юбилейным датам и знаменательным событиям. В читальном зале организован пункт буккроссинга по принципу: возьми, если хочешь, отдай, если можешь. В читальном зале недопустимо: находиться в верхней и с верхней одеждой; приносить еду и напитки; громко разговаривать; разговаривать по мобильному телефону; самостоятельно включать / выключать электронное оборудование читального зала. Надеемся на ваше понимание. Читальный зал находится: 6-й корпус, 2-й этаж, комн. 207 (вход через комн. 202)

Библиографический отдел обеспечивает справочно-библиографическое и информационное обслуживание всех категорий читателей в соответствии с направлениями научной, образовательной и культурно-воспитательной работы Университета. Отдел оказывает комплекс услуг, используя уникальные фонды НИБЦ, картотеки, библиографические источники и т. п. Для выполнения запросов читателей наряду с традиционными источниками информации используются также современные электронно-библиотечные ресурсы и технологии. Библиографический отдел осуществляет тематический отбор статей и составление аналитических библиографических описаний с последующим вводом в АБИС для корректного представления в электронном каталоге НИБЦ, создает и редактирует БД трудов преподавателей РЭУ, на основании "Положения" формирует и регистрирует справки на конкурсное избрание и справки о соответствии публикаций требованиям оплаты научных статей НПР, повышает публикационную активность Университета. Отдел организует и проводит тематические и персональные выставки; выставки в рамках конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых в Университете. Сегодня отдел является неотъемлемой и важнейшей составляющей Научно-информационного библиотечного центра им. акад. Л.И. Абалкина в справочно-библиографическом, фактографическом и информационном обслуживании читателей, используя новейшие высокотехнологичные методы обработки и предоставления информации. Библиографический отдел находится: 6-й корпус, 3-й этаж, комн. 314 Тел. 8 (499) 236-23-72, внутр. тел. 11-46

Отдел комплектования и научной обработки играет важную роль в деятельности Научно-информационного библиотечного центра. Прежде, чем книга попадает на полку к читателю, она проходит через отдел комплектования и научной обработки документов. Отдел, формируя фонды библиотеки, создает основу жизнедеятельности для всех отделов, обслуживающих читателей. Здесь осуществляется комплектование фонда на основе изучения книжного рынка, рынка периодических и электронных изданий, а также запросов читателей. Осуществляется заказ литературы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и програм. Отдел состоит из сектора комплектования и сектора научной обработки литературы.

· Сектор комплектования. Основная задача данного направления – максимально полно и оперативно обеспечить печатными документами и другими информационными ресурсами учебный процесс и научно-исследовательскую деятельность Университета. Сектор комплектования осуществляет: закупку литературы и электронных ресурсов; оформление ежегодной подписки на периодические издания; прием диссертаций и авторефератов; учет документов, поступающих в фонды и выбывающих из фондов НИБЦ; техническую обработку поступающих документов. Книжный фонд НИБЦ универсален по содержанию и формируется реализуемыми в Университете образовательными программами, учебными планами, тематикой научных исследований Университета и другими информационными потребностями читателей. Для заказа основных (базовых) учебных изданий, включенных в программы учебных дисциплин, кафедры (структурные подразделения Университета) подают заявку установленной формы. Количество заказываемых изданий должно соответствовать требованиям действующих Федеральных государственных образовательных стандартов. Если в программе учебной дисциплины указаны несколько основных учебных изданий, то расчет производится суммарно, по всем перечисленным изданиям. На дополнительную литературу можно подать заявки в свободной форме, обязательно указав основные библиографические сведения: фамилии авторов, заглавие, место и год издания, издательство. Для приобретения зарубежных изданий также необходимо подать письменную заявку, в которой помимо автора, заглавия и года выпуска в обязательном порядке необходимо указывать ISBN заказываемого издания. Заявки на периодические издания (подписка на следующий календарный год) принимаются до 10 октября текущего года. Подписка оформляется единовременно общим списком на весь следующий календарный год. Возможность дополнительной подписки на издания, не включенных в общий перечень, рассматривается индивидуально и допускается в исключительных случаях. Соискатели ученых степеней в установленные сроки предоставляют в сектор комплектования НИБЦ один экземпляр диссертации, принятой к защите, и 2 - 3 экземпляра автореферата. Диссертация должна быть переплетена. После защиты диссертации передаются в фонд Читального зала. Сведения о наличии диссертации можно получить в Электронном каталоге. Сектор комплектования находится: 6-й корпус, 3-й этаж, комн. 318

· Сектор научной обработки обеспечивает многоаспектное раскрытие библиотечного фонда через систему каталогов (традиционных и электронных) в целях оперативного и полного удовлетворения читательских запросов. Главной задачей сектора является создание комфортной информационной среды для пользователей НИБЦ. Сотрудники сектора ведут научную обработку (библиографическое описание, систематизацию, предметизацию, аннотирование) литературы и формируют поисковый образ документа в электронном каталоге; осуществляют индексацию научных работ аспирантов и преподавателей Университета, а также индексацию книг, выпускаемых издательством РЭУ по таблицам УДК и ББК; регулярно составляют бюллетень новых поступлений и обзоры новой литературы для размещения на сайте НИБЦ и для рассылки всем структурным подразделениям Университета через СЭД «Дело». Сектор научной обработки находится: 6-й корпус, 3-й этаж, комн. 315

Книжный фонд на Нежинской. На территории бывшего Информационно-библиотечного центра МЭСИ открыты читальный зал и книжный абонемент НИБЦ РЭУ. Литература на дом выдается сроком на 1 месяц при условии отсутствия задолженности во всех фондах. Использование литературы сверх установленного срока является платной услугой (каждый просроченный день за каждое издание по прейскуранту). ​ Книжный фонд находится: Нежинская ул., дом 7, 1-й этаж

 

12. Мониторинг качества образования.

Мониторинг образования представляет собой опрос студентов о качестве преподавания дисциплин. На основе результатов этого опроса труд преподавателей поощряется. Но, если результаты неутешительные, то преподавателя убирают с факультета. Таким образом, главной целью мониторинга есть улучшение качества преподавания в ВУЗе.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.