Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2020-07-07 59
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для предоставления настоящей муниципальной услуги получение иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

4.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов – 3 рабочих дня;

2) рассмотрение заявления и представленных документов, запросы посредством СМЭВ – 7 рабочих дней;

3) организация выезда членов комиссии администрации для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок при участии заявителя (или его представителей), подготовка разрешения в виде постановления администрации – 11 рабочих дней.

4.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

4.1.2.1. Основания для начала административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в общий отдел администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

4.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Заявления и иные документы, предоставленные заявителем лично, направленные заявителем почтовым отправлением или в электронной форме, регистрируются уполномоченным должностным лицом общего отдела администрации в электронной регистрационной системе делопроизводства в течение 3 (трех) рабочих дней после получения.

Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.

Если документы представлены в общий отдел администрации непосредственно заявителем или его представителем, то по их просьбе на втором экземпляре заявления уполномоченным должностным лицом общего отдела может быть проставлен штамп о приеме.

Заявление и прилагаемые к нему документы направляются главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за датой регистрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4.1.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо общего отдела администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

4.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: передача зарегистрированных документов в отдел природопользования и экологической безопасности (далее – Отдел).

4.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

4.1.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов в Отдел.

4.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Начальник Отдела определяет из числа сотрудников ответственного исполнителя для проверки представленных материалов на комплектность.

Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) посредством системы межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме). Получение и рассмотрение ответов на межведомственные запросы - в течение 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.

После получения полного пакета документов, ответственный исполнитель принимает решение о соответствии/несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям подпунктов 1 и 3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента. Срок выполнения административного действия 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.

4.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: сотрудник отдела природопользования и экологической безопасности (далее - ответственный исполнитель).

4.1.3.4. Критерии принятия решения.

По результатам рассмотрения принимается решение о соответствии или несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям подпунктов 1 и 3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.

4.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры:

- в случае принятия решения о соответствии заявления и документов требованиям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры.

- в случае принятия решения о несоответствии заявления и документов требованиям подпунктов 1 и 3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента в срок не позднее 8 рабочих дней с момента подачи заявления ответственным исполнителем подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой администрации или его заместителем.

Возврат Заявителю представленных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.4. Организация выезда членов комиссии для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельный участок при участии заявителя (или его представителей).

4.1.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии заявления требованиям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.

4.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Ответственный исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры организует выезд членов комиссии администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее – члены комиссии) для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельный участок при участии заявителя (или его представителей). По результатам обследования составляется акт осмотра состояния зеленых насаждений и при необходимости производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), в соответствии с Положением о расчете восстановительной стоимости зеленых насаждений и Инструкцией по подсчету количества зеленых насаждений, утвержденными постановлением администрации Сосновоборского городского округа Ленинградской области от 02.11.2015 № 2796.

В акте указываются наименование, количество, состояние, диаметр ствола, порода и восстановительная стоимость зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), а также вывод о возможности либо невозможности сноса (пересадки) зеленых насаждений. При пересадке указывается место пересадки зеленых насаждений. Члены комиссии вправе рекомендовать выполнить вместо сноса обрезку зеленых насаждений.

Члены комиссии, участвующие в осмотре состояния зеленых насаждений, подписывают акт осмотра с расчетом восстановительной стоимости зеленых насаждений, либо при наличии правового обоснования – без расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений.

Акт составляется в двух экземплярах и является неотъемлемой частью Разрешения.

Ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений в виде муниципального правового акта – постановления администрации Сосновоборского городского округа Ленинградской области (далее – Разрешение), который в установленном порядке направляется на согласование и далее на подпись главе администрации в срок не позднее 3 рабочих дней с даты выезда комиссии.

Если в ходе непосредственного обследования состояния зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), сделан вывод о возможности их сноса (пересадки) с внесением восстановительной стоимости зеленых насаждений в местный бюджет, то оплата восстановительной стоимости является обязательной. Заявитель обязан в полном объеме, до начала производства работ по сносу (пересадке) зеленых насаждений, внести в местный бюджет восстановительную стоимость зеленых насаждений, указанную в Разрешении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет                                       11 рабочих дней.

4.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: организацию выезда, подготовку акта осмотра зеленых насаждений осуществляет ответственный исполнитель.

4.1.4.4. Критерии принятия решения.

Решение комиссии о возможности сноса (пересадки) зеленых насаждений.

4.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры:

- направление заявителю разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений.

4.1.5. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

4.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

4.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

4.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

4.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области;

без личной явки на прием в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

4.2.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в ОМСУ заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.

4.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на предоставление муниципальной услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ предоставления услуги с личной явкой на прием в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области – приложить к заявлению электронные документы;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области:

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.

- направить пакет электронных документов в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.

Обязательным условием предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО является личное участие заявителя или его представителя в комиссионном осмотре состояния зеленых насаждений, указанных в заявлении.

4.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

4.2.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области выполняет следующие действия:

приглашает заявителя для участия в комиссионном осмотре зеленых насаждений, указанных в заявлении;

формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ, либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

4.2.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области выполняет следующие действия:

в день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ или ЕПГУ.

4.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.

4.2.10. Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ или ЕПГУ, по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

Выдача (направление) заявителю электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

4.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

4.3.1. В случае подачи документов в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области посредством МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя – в случае обращения физического лица;

удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя – в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Обязательным условием предоставления муниципальной услуги через МФЦ является личное участие заявителя или его представителя в комиссионном осмотре состояния зеленых насаждений, указанных в заявлении.

4.3.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующее МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.