Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
III открытый Межрегиональный фестиваль-конкурс искусств "Новые Поляны" (далее – Фестиваль-конкурс) проводится по инициативе администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края в целях стимулирования художественного творчества, популяризации различных видов искусства, как средства организации досуга населения.
Цель и задачи Фестиваля-конкурса
Фестиваль-конкурс проводится с целью повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.
Основными задачами Фестиваля-конкурса являются:
- развитие культурного потенциала и сохранение культурного наследия страны;
- формирование единого культурного пространства в области художественной культуры;
- формирование гражданско-патриотических чувств, сохранение памяти о прошлом, посредством приобщения к военно-патриотической тематике и культурному наследию своего Отечества;
- выявление наиболее талантливых и ярких исполнителей;
- раскрытие творческого потенциала детей, молодежи и людей старшего возраста;
- сохранение самобытного народного творчества, популяризация различных видов и направлений творческой деятельности;
- популяризация новых тенденций и направлений в искусстве;
- сохранение русского литературного языка и поэтической речи;
- укрепление и расширение межрегионального культурного сотрудничества.
3. Форма участия и сроки проведения Фестиваля-конкурса
3.1. Форма участия - дистанционная (по видеозаписям и фотографиям).
3.2. Фестиваль-конкурс проводится с 01 июня по 10 июля 2020 года в следующем порядке:
- 01 - 25 июня – отборочный этап членами жюри;
|
- 26 июня - 02 июля – оценка конкурсных работ;
- 03 - 09 июля - подведение итогов Фестиваля-конкурса;
- 10 июля - рассылка наградного материала.
3.3. Заявки, отправленные позднее указанного срока, не рассматриваются.
Учредители и организаторы Фестиваля-конкурса
4.1. Учредитель Фестиваля-конкурса: администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края.
4.2. Организатор Фестиваля-конкурса: Муниципальное казённое учреждение "Сельский Дом культуры" Новополянского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края.
4.3. Учредитель и организатор формируют и утверждают своим решением состав оргкомитета Фестиваля-конкурса (Приложение № 1) и состав жюри (приложение №2).
Номинации Фестиваля-конкурса
5.1. Фестиваль-конкурс проводится в семи номинациях:
- Хореография,
- Вокальное искусство,
- Инструментальное искусство,
- Художественное слово,
- Изобразительное искусство,
- Художественная фотография,
- Декоративно-прикладное искусство.
5.1.1. Хореография
5.1.1.1 Виды хореографического искусства:
- Классический танец
- Историко-бытовой танец
- Народно-сценический танец
- Стилизация народного танца
- Детский танец (до 9 лет)
- Эстрадный танец
- Эстрадно-спортивный танец
- Современный танец
- Спортивный бальный танец
- Сценический бальный танец
- Великой Победе посвящается
- Уличный танец
- Степ
- Bellydance
- и др.
5.1.1.2. Критерии оценки в номинации «Хореография»
- Композиционное построение номера, драматургия танца (танцевальный номер должен иметь смысловую основу, позволяющую в общих чертах прочесть сюжет сочинения);
- Исполнительское мастерство (техника исполнения движений, осанка, пластика, красота и грация);
- Характер танца, артистизм (раскрытие художественного образа, выражение эмоций через движение тела и мимику);
- Костюм, реквизит;
- Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
Вокальное искусство
|
Виды вокального искусства:
- Академический вокал
- Эстрадный вокал
- Народный вокал
- Джазовый вокал
- Патриотическая песня
- Песни военной тематики
- Авторская песня
- Бардовская песня
- Песня на иностранном языке
- Рок вокал
- Вокально-инструментальный ансамбль (ВИА)
- и др.
5.1.2.2. Критерии оценки в номинации «Вокальное искусство»
- Сложность репертуара;
- Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
- Вокальные и интонационные навыки;
- Дикция;
- Исполнительская культура (артистизм, культура поведения на сцене);
- Для дуэтов и ансамблей – слаженность, спетость.
Инструментальное искусство
5.1.3.1. Виды инструментального искусства:
- Классическое инструментальное творчество (соло, ансамбли, оркестры);
- Эстрадная музыка (соло, коллективы);
- Народные инструменты (соло, ансамбли, оркестры);
- Рок музыка (соло, ансамбли);
- Джазовая музыка (соло, ансамбли, оркестры);
- Авторская музыка;
- и др.
5.1.3.2. Критерии оценки в номинации «Инструментальное искусство»
- Исполнение произведения наизусть, без остановок и неточностей (ошибки в нотном тексте, сбои, переигрывания).
- Культура звука. Общий уровень качества звука. Музыкальная выразительность.
- Артистизм.
- Степень владения инструментом.
- Сложность репертуара.
Художественное слово
5.1.4.1. Виды Художественного слова:
- Художественное слово (чтецы, проза);
- Художественное слово (чтецы, басня);
- Художественное слово (чтецы, стихи);
- Авторское сочинение (проза);
- Авторское сочинение (басня);
- Авторское сочинение (стихи).
5.1.4.2. Критерии оценки в номинации «Художественное слово»
- полнота и выразительность раскрытия темы произведения;
- раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень;
- сценичность (наличие костюмов и соответствие их произведению, культура исполнения);
- музыкальная драматургия (музыкальное оформление);
- артистизм актеров (пластика, дикция, мимика)
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.
5.1.5. Изобразительное искусство:
5.1.5.1. Виды Изобразительного искусства:
- Живопись;
- Рисунок;
- Графика;
- Скульптура.
5.1.5.2. Критерии оценки в номинации «Изобразительное искусство»:
- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
|
- композиционная и художественная выразительность;
- оригинальность художественного замысла и его раскрытие;
- соответствие содержания работы заявленной тематике.
Художественная фотография
5.1.6.1. Темы конкурса:
- Природа родного края,
- Человек и природа,
- Фотографии с элементами архитектуры и предметами быта,
- Портрет,
- Макромир,
- С высоты птичьего полёта,
- Ночная съёмка.
5.1.6.2. Критерии оценки в номинации «Художественная фотография»:
- соответствие теме Фестиваля-конкурса и подаваемой номинации;
- техническое качество;
- композиционная целостность;
- художественность и оригинальность;
- информативность ( сопровождение снимка текстовым описанием, которое доступно и кратко сообщит об объекте дополнительную информацию).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!