Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прогулка:
1. Наблюдение за насекомыми: комары. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров.
2. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.
3. Подвижная игра «Уголки».- Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.
4. Спортивная игра баскетбол.
Вечер:
1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
2. Дидактическая игра «Нарисуй картинку». -Закреплять умение детей ориентировать предмет на листе бумаги, учить характеризовать его положение.
3. Индивидуальная работа по развитию речи.- Упражнять детей в различении звуков в словах и фразовой речи, в определении позиции звука в слове, в подборе слов на заданный звук.
Ознакомление с художественной литературой: чтение пословиц о поведении.
Работа с родителями: консультация «Безопасные летние каникулы»
Мая- пятница
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
|
1.Прием детей. Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие, дата)
2. Прослушивание сказок А.С.Пушкина на дисках и кассетах
Утренняя гимнастика.
4.Д/и "Когда это бывает?" Закрепить знания частей суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать внимательность.
5. Индивидуальная работа ХЭР. Лаура, Артём- умение пользоваться ножницами, напомнить о мерах предосторожности при работе с острыми предметами.
6. Дежурство по столовой. Закреплять умение сервировать стол, развивать чувство ответственности за порученное дело.
Прогулка:
1. Наблюдение за стрижами. Спросить детей, что они знают об этих птицах. Закрепить знания о стрижах. Воспитывать бережное отношение к птицам.
2. сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
3. Беседа «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам.
4. Трудовое воспитание Уборка петрушки. Цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.
|
4.Подвижные игры: «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте». Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.
Индивидуальная работа с Аней Я., Катей Д.-развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.
Возвращение с прогулки
Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). ситуативная беседа «Как вести себя за столом». Цель: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.
Вечер:
1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
2.Индивидуальная работа с Ваней, Никитой дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на ограниченной поверхности (листе бумаги)
3.Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение произведения Н. Рыжовой ‘’Волшебница - вода’’. Цель: расширение круга представлений ребёнка о воде посредствам художественного слова.
4. Наблюдение за облаками. Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
5. Игровая деятельность Театрализованная игра «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения». Цель: формирование и закрепление знания об опасностях, которые ожидают на улице, повторение правил поведения на улице, воспитание интереса к театрализованной деятельности.
Взаимодействие с родителями: консультация для родителей «Родителям о правилах дорожного движения»
Тема недели:
|
Мая -понедельник
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!