Отгадывание загадок о транспорте. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Отгадывание загадок о транспорте.

2020-07-07 112
Отгадывание загадок о транспорте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Индивидуальная работа по ФИЗО с  Софой, Дашей игровое упражнение «Сядем парочкой». - Упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений; формировать умение действовать согласованно.

Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы.

П/игра «Ждут нас быстрые ракеты».

6. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. - Учить детей проходить дистанцию в течение 2,5 мин. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни.

Вечер:

1. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

2. Чтение: Е.П. Левитан «Малышам о звёздах и планетах»

3. Просмотр мультфильма" Возвращение". СССР: Союзмультфильм, 1980 Космический корабль терпит бедствие. Человечество пытается спасти космонавта, и в конце-концов тот благополучно возвращается на Землю, беседа по содержанию

 4. Дидактическая игра «Чья одежда». - Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о них.

Работа с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей.

 Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций по теме «Космос». Игры с мячом, вертушками. «Такси», «Корабль» С/р игра «Мы едем к бабушке» «Бадминтон», «Кольцеброс» Рисование мелками на асфальте на тему «Космос»  

Апреля- понед ельник

 

Тема недели: "Я в мире человек "-«Хочу все знать» Выполнение проектов на основе индивидуальных познавательных вопросов детей. Знакомство с разными источниками и способами получения информации, формами презентации результатов познания(16-22 апреля)

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Ознакомление с предметным окружением  Тема:"Путешествие в прошлое лампочки" Программное содержание: Познакомить детей с историей электрической лампочки, вызвать интерес к прошлому этого предмета. Презентация «От лучины к лампе»   Методы и приёмы: -организационный момент -отгадывание загадок -путешествие в прошлое -беседа с детьми - Физминутка «Мы работали, устали …» - игра "Описание предмета" - рефлексия    2. Обучение чувашскому языку (по плану педагога) 3. Физическая культура Программное содержание: Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; Повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Подвижная игра Ловишки-перебежки. Прыжки в длину с места. П/и «Кто дальше прыгнет»,  

1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2.Беседа с детьми на тему: "Организм. Что это?" Цель: Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму.

3. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чистюля».

4..Физминутки: «Мы топаем ногами»

5. Индивидуальная работа с Лерой, Кириллом С. Д/И «Найди и угадай». Цель: развивать зрительное восприятие.

Прогулка:

1. Наблюдения за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные)   Цель: раз-ть наблюдательность, внимание.

2. Кто что делает?

Цель: закр. представления д-й о функциях внутренних органов человека.

 

3.Трудовая деятельность: Собрать веточки с участка.Цель: вос-ть трудолюбие

4. Индивидуальная работа с Ваней В, Артёмом Ф. Игр.упр. «Перепрыгни – не задень» 

5. П/И «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту, бег с увёртыванием.

6. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. - Учить детей проходить дистанцию в течение 2,5 мин. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни.

 

Работа перед сном:

Отгадывание загадок: о частях тела. Цель: развивать логику, мышление. Профилактические мероприятия: гимнастика для глаз.

Вечер:

1. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

2. Чтение: «Весенняя песня» И.Белоусов

3. «Одежда для девочки». Цель: развивать у ребёнка память, воображение, моторику, пространственное и логическое мышление.

4.Матем. игра «Чудо – цветик». Цель: раз-ть логическое мышление.

5. Азбука настроения

Цель: закрепление умения определять эмоциональное состояние человека по мимике, жестам.

6. Индивидуальная работа с Ильёй. Выложить из мозаики человека. Цель: развивать моторику пальцев, воображение.

Работа с родителями: Индивидуальная беседа «Если ребенок не умеет дружить».

  Внести в группу картинки: мальчик и девочка.   В уголок «здоровья» внести наборы картинок, фотографий, открыток, иллюстрированные издания книг о ЗОЖ;.     Игры с песком: сооружаем горку и туннель для машин. - Учить детей правильно укладывать песок и делать отверстие (туннель), опираясь на знания о свойствах песка. Учить обыгрывать постройку.   Рассматривание иллюстраций о весне.   С/Р игра «Больница». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию мед. инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.  

Апреля- вторник

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.