Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Индивидуальная работа по ФИЗО с Софой, Дашей игровое упражнение «Сядем парочкой». - Упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений; формировать умение действовать согласованно.
Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы.
П/игра «Ждут нас быстрые ракеты».
6. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. - Учить детей проходить дистанцию в течение 2,5 мин. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни.
Вечер:
1. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
2. Чтение: Е.П. Левитан «Малышам о звёздах и планетах»
3. Просмотр мультфильма" Возвращение". СССР: Союзмультфильм, 1980 Космический корабль терпит бедствие. Человечество пытается спасти космонавта, и в конце-концов тот благополучно возвращается на Землю, беседа по содержанию
4. Дидактическая игра «Чья одежда». - Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о них.
Работа с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей.
Апреля- понед ельник
Тема недели: "Я в мире человек "-«Хочу все знать» Выполнение проектов на основе индивидуальных познавательных вопросов детей. Знакомство с разными источниками и способами получения информации, формами презентации результатов познания(16-22 апреля)
|
Совместная работа воспитателя с детьми
1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2.Беседа с детьми на тему: "Организм. Что это?" Цель: Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму.
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чистюля».
4..Физминутки: «Мы топаем ногами»
5. Индивидуальная работа с Лерой, Кириллом С. Д/И «Найди и угадай». Цель: развивать зрительное восприятие.
Прогулка:
1. Наблюдения за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные) Цель: раз-ть наблюдательность, внимание.
2. Кто что делает?
Цель: закр. представления д-й о функциях внутренних органов человека.
3.Трудовая деятельность: Собрать веточки с участка.Цель: вос-ть трудолюбие
4. Индивидуальная работа с Ваней В, Артёмом Ф. Игр.упр. «Перепрыгни – не задень»
5. П/И «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту, бег с увёртыванием.
6. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. - Учить детей проходить дистанцию в течение 2,5 мин. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни.
|
Работа перед сном:
Отгадывание загадок: о частях тела. Цель: развивать логику, мышление. Профилактические мероприятия: гимнастика для глаз.
Вечер:
1. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
2. Чтение: «Весенняя песня» И.Белоусов
3. «Одежда для девочки». Цель: развивать у ребёнка память, воображение, моторику, пространственное и логическое мышление.
4.Матем. игра «Чудо – цветик». Цель: раз-ть логическое мышление.
5. Азбука настроения
Цель: закрепление умения определять эмоциональное состояние человека по мимике, жестам.
6. Индивидуальная работа с Ильёй. Выложить из мозаики человека. Цель: развивать моторику пальцев, воображение.
Работа с родителями: Индивидуальная беседа «Если ребенок не умеет дружить».
Апреля- вторник
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!