Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Поговорки и пословицы: «Кто весною трудиться рад, осенью будет богат»; «Увидел на вербе пушок- и весна на шесток».
Труд на участке: уборка территории детского сада от оставшегося снега.
5. Индивидуальная работа по ФИЗО с Яной, Дашей. Игровые упражнения «Лягушата». - Упражнять детей в прискоках с продвижением вперед из одного обруча в другой.
6. Д/ и «Путешествие по сказкам»дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.
7. П/и: «Кто скорее до флажка?», «Медведь и пчёлы».
Вечер:
1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.
3.Индивидуальная работа. Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый).(Артём, Даша, Ирина)
4. Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира.
Работа с родителями: Консультация «Профилактика ОРВИ»
Марта- пятница
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
Утренняя гимнастика.
2. Беседа на тему «День смеха». - Расширять представления детей о празднике, о том, как он весело проходит. Вызвать у детей желание принять в нем участие, создать радостное настроение.
3.Дидактическая игра «Смешные истории». - Учить детей рассказывать смешные истории из личной жизни. Развивать связную речь детей, желание всех развеселить.
4.Дидактическая игра «Магазин «Фрукты» - учить детей выражать просьбу одним – двумя словами и развёрнутыми предложениями, использовать в речи «волшебные» слова, правильно называть фрукты, давать их характеристику.
5.Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить детям рассказать, что они знают о подкормке комнатных растений. Обобщить, уточнить и дополнить ответы детей.
Прогулка:
1.Экскурсия на природу к реке Сура. - Предложить детям осмотреть всё вокруг, постараться выявить как можно больше изменений которые произошли в природе. Обратить внимание на то, что лед тонкий и хоть по нему запрещено.
Поговорка: «Грач на горе- весна на дворе»
3.Подвижная игра «Хитрая лиса» - совершенствовать умение детей бегать врассыпную с маневрированием, развивать навыки пространственной ориентации. Усложнение: вводиться роль второй лисы. Развивать быстроту реакции и ловкость. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания.
4.Индивидуальная работа по ФИЗО с Никитой, Яной упражнение «Кто дальше кинет?». - Упражнять детей в метании мяча в даль.
5.Труд: самообслуживание.- Совершенствовать умение раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за своей обовью.
Вечер:
1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!