Наблюдение:Рассматривание веток деревьев. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наблюдение:Рассматривание веток деревьев.

2020-07-07 109
Наблюдение:Рассматривание веток деревьев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поговорки и пословицы: «Кто весною трудиться рад, осенью будет богат»; «Увидел на вербе пушок- и весна на шесток».

Труд на участке: уборка территории детского сада от оставшегося снега.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО  с Яной, Дашей. Игровые упражнения «Лягушата». - Упражнять детей в прискоках с продвижением вперед из одного обруча в другой.

6. Д/ и «Путешествие по сказкам»дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

7. П/и: «Кто скорее до флажка?», «Медведь и пчёлы».

Вечер:

1.   Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, вооб­ражение, умение передать характер животного.

3.Индивидуальная работа.  Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - гла­застый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый).(Артём, Даша, Ирина)

4. Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира.

Работа с родителями: Консультация «Профилактика ОРВИ»

Подбор видеоматериалов по теме «Животные наших лесов».   Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты диких животных. Пополнить уголок книги. плакатами и предметными картинками «Дикие животные» Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.  

Марта- пятница

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Физическая культура Программное содержание: Упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».   П/и «Лохматый пѐс». Мп/и «Кто летает».   2. Рисование. Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» Программное содержание: Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами. Продолжить знакомство детей с жизнью предков и их воззрением на природу, воспитывать у детей чувство духовной близости с природой. Учить помнить образность сказок. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Методы и приёмы: - Сюрпризный момент. - Рассматривание картин. - Обсуждение - Физкультминутка. - Показ способа рисования. - Самостоятельная работа. - Индивидуальная помощь воспитателя. - Рассматривание готовых работ.

Утро:

Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему «День смеха». - Расширять представления детей о празднике, о том, как он весело проходит. Вызвать у детей желание принять в нем участие, создать радостное настроение.

3.Дидактическая игра «Смешные истории». - Учить детей рассказывать смешные истории из личной жизни. Развивать связную речь детей, желание всех развеселить.

4.Дидактическая игра «Магазин «Фрукты» - учить детей выражать просьбу одним – двумя словами и развёрнутыми предложениями, использовать в речи «волшебные» слова, правильно называть фрукты, давать их характеристику.

5.Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить детям рассказать, что они знают о подкормке комнатных растений. Обобщить, уточнить и дополнить ответы детей.  

Прогулка:

 

1.Экскурсия на природу к реке Сура. - Предложить детям осмотреть всё вокруг, постараться выявить как можно больше изменений которые произошли в природе. Обратить внимание на то, что лед тонкий и хоть по нему запрещено.

Поговорка: «Грач на горе- весна на дворе»

3.Подвижная игра «Хитрая лиса» - совершенствовать умение детей бегать врассыпную с маневрированием, развивать навыки пространственной ориентации. Усложнение: вводиться роль второй лисы. Развивать быстроту реакции и ловкость. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО с Никитой, Яной упражнение «Кто дальше кинет?». - Упражнять детей в метании мяча в даль.

5.Труд: самообслуживание.- Совершенствовать умение раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за своей обовью.

Вечер:

1.   Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.