Загадывание загадок про одежду. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Загадывание загадок про одежду.

2020-07-07 104
Загадывание загадок про одежду. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. Индивидуальна работа над звукопроизношением: продолжать учить проговаривать знакомые чистоговорки и, скороговорки на звуки [ с ], [ з ], [ ц ].(Катя С., Ирина В., Даша В.)

5.Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов, применять результаты сравнения для решения игровых и практических задач. Развивать наблюдательность, связную речь.

Работа с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей.

С/р игра «почта» Предложить детям обыграть различные ситуации с участием почтальона, других работников почты, учить включать в сюжет дидактические игры. Учить детей творчески изменять сюжет игры, ролевые действия.     Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой мото- рики. Внесение настольно- печатной игры «Птицы разных стран».   Конструирование «Поезд»   Работа в уголке сенсорного воспитания. Продолжать знакомить детей со свойствами песка и глины, учить делать сравнительный анализ свойства песка, глины и минералов, включая разные органы чувств. Формировать умение объяснять ход и результаты исследования, свои впечатления     Рассматривание плаката «Перелётные птицы», «Одежда»    

Марта- четверг

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Музыкальная деятельность (По плану руководителя) 2. Обучение чувашскому языку (по плану педагога) 3. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Посадка лука» Программное содержание: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. Подготовка почвы к посадке лука Беседа об условиях, необходимых для роста растений Методы и приёмы: - сюрпризный момент -беседа с детьми - отгадывание загадок - физминутка - продуктивная деятельность - анализ - выставка готовых работ

Утро:

Утренняя гимнастика.

2. Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

3.Формирование культурно – гигиенических навыков: упражнение «Салфеточки» - учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом.

4.Индивидуальная работа по ФЭМП: Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше Аней, Кириллом, Соней.

Прогулка:

1.Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят  демисезонную одежду. Учить рассуждать.

2. Самообслуживание- продолжать работу по закреплению у детей привычки оказывать помощь сверстникам.

 3.Индивидуальная работа по ФИЗО с Таней, Никитой – упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке. Учить продвигаться, прокатывая перед собой мяч.

4.Труд в природе: рыхление земли – рассказать детям о необходимости рыхлить землю на цветниках, учить обрабатывать почву, не повреждая первоцветы.

5.Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Найди свой домик» - совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, упражнять в ориентировании на территории детского сада, развивать сердечно – сосудистую систему детского организма. Формировать привычку вести здоровый образ жизни.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Вечер:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2.  Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

3. Дидактическая игра: «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

4. Предварительная работа к сюжетно – ролевой игре «Ателье» - организовать просмотр видеоматериалов о работе ателье или экскурсию в ателье. Рассказать о закройщике, учить придумывать сюжет для новой игры и распределить роли.

5. Индивидуальная работа по ФЭМП Кириллом, Катей С. "Кто где стоит?". Закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов.

Работа с родителями: Попросить сшить персонажей пальчикового театра для обыгрывания потешки: «Зайкина шуба».

  В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями.   Журналы мод. Отгадывание загадок про одежду.   Рассматривание плаката «Перелётные птицы», «Одежда»   Игровые моменты: ленточки, флажки, трубочки для определения ветра, трубочки для поиска солнца на небе.   Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров.    

Марта- пятница

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.