Беседа: «Что такое здоровье?» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Беседа: «Что такое здоровье?»

2020-07-07 107
Беседа: «Что такое здоровье?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

Консультации       «От игры к учебе, или кризис 6-7 лет», «Как полезна для здоровья осенняя прогулка с детьми»

НОД

Развитие речи

Тема: «Мы пришли в библиотеку» (беседа)

Цель: расширить знания детей о роли книги в жизни человека; формировать навыки связного последовательного высказывания; развивать диалогическую и монологическую речь; расширить словарный запас по теме «Библиотека. Книги»; учить подбирать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных, подбирать слова-антонимы. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

(Формирование познавательных дейстыий у детей 6-7 лет, стр. 34)

Конструирование

Тема: «Воздушный змей»

Цель: продолжать учить детей сгибать квадрат по диагонали, сгибать и отгибать углы треугольников, находить линию сгиба; учить детей украшать полученное изделие дополнительными деталями. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

(О. Г. Рибцун, Оригами, стр. 16)

3.Физкультура (16.25 – 16.55)

   

Прогулка

 

Наблюдение «Лист кружится золотой»

Расширить и уточнить представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

П/и «Лягушки и цапля»

 (Картотека прогулок №1)

 

Бег в разных направлениях- учить выполнять упражнение правильно, выполнять изменение направления по команде. Развивать ловкость, внимание-Кира, Таир, Вика Н.

Трудовая деятельность

Оказание помощи дворнику ц уборке листьев.

Зрительная гимнастика «Солнышко»

(Картотека, стр. 30)

 

Исследовательская деятельность Составить из опавших листьев узор на асфальте

Самостоятельная игровая деятельность детей по выбору.

 

 

Работа перед сном

Чтение крымской легенды «Медведь-гора»

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам

Беседа «Мои эмоции»- учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь,  активизировать словарь.

Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»- Маша, Карина, Даша.

Загадки и пословицы о спорте - развитие логического мышления.

Словесная игра для всех детей "Назови вид спорта" - закрепить названия видов спорта; воспитывать у детей желание заниматься спортом.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Самостоятельная деятельность детей

С.р /игра «Поликлиника»

(Картотека)

Работа в центре художественно-творческой деятельности - обводка детьми трафаретов домашних животных, их раскра­шивание.

 

Прогулка.

Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем», «Сделай фигуру»

Наблюдение за птицами.

Цель: развивать любознательность.

Опыт «Уличные тени».

Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Самостоятельная деятельность детей

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник

 3 октября

Утро

Утренняя гимнастика.

КГН

Закрепить умение пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании. Игровое упражнение «Учимся здороваться»

Наблюдение за цветком. Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям

Хороводная игра «Воевода»

Звуковой анализ слов – Миша, Глеб, Лев, Артем

Учить цифры с Полиной.

Беседа «На зарядку-становись!»

(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 10)

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки».  

(Картотека)

Рассматривание фотоальбомов, иллюстраций, картин на тему здоровья.

П/и «Совушка»

Цель:

Совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.

Рекомендация для родителей: посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам

НОД

ФЭМП

Тема: Занятие №3

Цель: уточнить представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

(И.А. Помораева, В. А. Позина, ФЭМП подготовительная к школе группа)

Рисование

Тема: «Вкусные дары осени»

Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление о натюрморте.

(Т. М. Бондаренко, Комплексные занятия в подготовительной группе, стр. 413)

Музыка

 

 

Прогулка

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.