Запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами.

2020-07-07 124
Запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При невозможности укладки тормозных башмаков или невозможности остановки движущегося состава немедленно сообщить об этом дежурному по станции.

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

Ознакомлены:

ДСПП Волостных Е.А.

ДСПП Демидова Е.В.

ДСПП Полякова Т.Н.

ДСПП Стерлигова М.А.

ДСПП Туева Е.И.

 

Главный инженер станции                                                  А.А.Рыжов

 


   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                      Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА

О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ В СЛУЧАЕ УХОДА ВАГОНОВ СО СТАНЦИИ ТАМБОВ I

 

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

2. ДЕЙСТВИЯ РЕГУЛИРОВЩИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ:

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции регулировщик скорости движения вагонов обязан:

- немедленно сообщить об этом ДСП и ДСЦ по любым видам связи, указав при этом номер пути и направление движения вагонов;

- всеми возможными способами организовать остановку вагонов

По указанию дежурного по станции, если на станции нет локомотива, открыть стеллаж, или с тормозных позиций взять тормозные башмаки и немедленно уложить на рельсовую нить, по которой будут двигаться ушедшие вагоны и уйти на безопасное расстояние.

При наличии с собой вилки для укладки тормозных башмаков, укладывать тормозные башмаки до остановки вагонов. При отсутствии вилки для укладки тормозных башмаков запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами.

При невозможности укладки тормозных башмаков или невозможности остановки движущегося состава немедленно сообщить об этом дежурному по станции.

 

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

Ознакомлены:

Ст.РСДВ Буданцев А.С.                                 РСДВ Алферов С.М.

Ст.РСДВ Быков В.А.                                     РСДВ Балабаев Д.И.

Ст.РСДВ Дробышев А.В.                               РСДВ Красюк П.В.   

Ст.РСДВ Коршунов С.М.                               РСДВ Пикунов Е.В.   

Ст.РСДВ Скворцов Ю.В.                                РСДВ Хворов В.Н.

 

 

Главный инженер станции                                                А.А.Рыжов

 

   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                    Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.