О порядке действия работников станции в случае ухода вагонов со станции Тамбов I — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О порядке действия работников станции в случае ухода вагонов со станции Тамбов I

2020-07-07 94
О порядке действия работников станции в случае ухода вагонов со станции Тамбов I 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

 

2. ДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРА МАНЕВРОВОГО:

 

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции:

Маневровый диспетчер, получив информацию, что вагоны самопроиз-вольно пришли в движение, должен используя все виды связи, немедленно сообщить об этом ДСП и всем работникам, находящимся на путях, особенно, в зоне движения вагонов по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! С____пути станции самопроизвольно ушли вагоны! Примите меры к их остановке!».

ЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ:

 

 

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 8 ПУТИ:

- дать указание ДСПП и оператору ПЦ-4, составителю поездов (при нахождении его в горловине) на укладку тормозных башмаков.

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 9 ПО 18 ПУТИ:

- при прохождении вагонов через стрелки, находящиеся на местном управлении дать указание оператору ПЦ-4 на установку стрелок по направлению вытяжного пути № 32.

- дать указание оператору ПЦ-4 и ДСПП, составителю поездов (при нахождении его в горловине) на укладку тормозных башмаков.

 

 

НЕЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ:

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 18 ПУТИ:

 - дать указание регулировщику и составителю (при нахождении его в горловине) на укладку тормозных башмаков;

- при прохождении вагонов через стрелки, находящиеся на местном управлении дать указание оператору ПЦ-3 на установку стрелок по направлению пути № 44.

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

 

Ознакомлены:

ДСЦ Павлов В.С.                                                

ДСЦ  Полухтин Н.П.

ДСЦ   Пономарев А.Ю

ДСЦ Хрущев В.В.

ДСЦ     Ярощук В.П.

 

Главный инженер станции                                                    А.А.Рыжов


   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                    Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.