О порядке действия  работников  станции  в случае  ухода  вагонов  со  станции Тамбов I — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О порядке действия  работников  станции  в случае  ухода  вагонов  со  станции Тамбов I

2020-07-07 418
О порядке действия  работников  станции  в случае  ухода  вагонов  со  станции Тамбов I 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАМЯТКА

О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЯ  РАБОТНИКОВ  СТАНЦИИ  В СЛУЧАЕ  УХОДА  ВАГОНОВ  СО  СТАНЦИИ ТАМБОВ I

 

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

 

2. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ

 

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции:

Дежурный по станции, установив по показаниям контрольных приборов факт ухода вагонов с пути, либо получив информацию, что вагоны самопроиз-вольно пришли в движение, должен используя все виды связи, немедленно сообщить об этом всем работникам, находящимся на путях, особенно, в зоне движения вагонов по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! С____пути станции самопроизвольно ушли вагоны! Примите меры к их остановке!».

ЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ СВОБОДНА ОТ ПОЕЗДОВ:

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 4 ПУТИ:

-  установить стрелки по направлению ходового пути необщего пользования ОАО «Пигмент» или на свободный от поездов I путь перегона;

- дать указание ДСПП и оператору ПЦ-4 на укладку тормозных башмаков.

 

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 5 ПО 8 ПУТИ:

- установить стрелки по направлению вытяжного пути № 32;

- дать указание оператору ПЦ-4 и ДСПП на укладку тормозных башмаков.

 

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 9 ПО 18 ПУТИ, ВАРИАНТ У ДСП:

- установить стрелки по направлению вытяжного пути № 32;

- дать указание оператору ПЦ-4 и ДСПП на укладку тормозных башмаков.

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 9 ПО 18 ПУТИ, ВАРИАНТ У ОПЕРАТОРА ПЦ-4:

- дать указание оператору ПЦ-4 на приготовление маршрута с пути ухода вагонов;

- дать указание оператору ПЦ-4 и ДСПП на укладку тормозных башмаков.

 

 

ЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ ЗАНЯТА:

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 4 ПУТИ ПРИ ПРИЕМЕ (ОТПРАВЛЕНИИ) ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НА (С) СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫЕ ПУТИ:

- перевести противошерстные стрелки под вагонами с использованием кнопки «ВК»;

- дать указание ДСПП и оператору ПЦ-4  на укладку тормозных башмаков;

- сообщить машинисту, прибывающего (отправляющегося) поезда.

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 18А ПУТИ ПРИ ПРИЕМЕ (ОТПРАВЛЕНИИ) ПАССАЖИРСКОГО ИЛИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА:

- перевести противошерстные стрелки под вагонами с использованием кнопки «ВК» при пересечении маршрута;

- установить стрелки по направлению вытяжного пути № 42;

- дать указание оператору ПЦ-4 и ДСПП на укладку тормозных башмаков;

- сообщить машинисту, прибывающего (отправляющегося) поезда.

 

НЕЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ СВОБОДНА ОТ ПОЕЗДОВ:

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 8 ПУТИ:

 - установить стрелки по направлению вытяжного пути № 42 или на свободный  перегон Тамбов I – Бокино, при его занятости – на II путь перегона Тамбов I – Цна;

- дать указание регулировщику скорости движения вагонов на укладку тормозных башмаков.

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 9 ПО 18 ПУТИ, ВАРИАНТ У ДСП:

- установить стрелки по направлению вытяжного пути № 42 или на свободный перегон Тамбов I – Бокино, при его занятости – на II путь перегона Тамбов I – Цна;

- дать указание регулировщику скорости движения вагонов на укладку тормозных башмаков.

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 9 ПО 18 ПУТИ, ВАРИАНТ У ОПЕРАТОРА ПЦ-3:

- дать указание оператору ПЦ-3 на приготовление маршрута с пути ухода вагонов;

- дать указание регулировщику скорости движения вагонов на укладку тормозных башмаков.

 

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 7 ПУТИ ПРИ ЗАНЯТОСТИ ВЫТЯЖНОГО ПУТИ № 42:

- установить стрелки или на свободный перегон Тамбов I – Бокино, при его занятости – на II путь перегона Тамбов I – Цна, а при его занятости – по направлению вытяжного пути № 42;

- дать указание регулировщику скорости движения вагонов на укладку тормозных башмаков;

- предупредить машиниста маневрового локомотива.

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 8 ПО 18 ПУТИ ПРИ ЗАНЯТОСТИ ВЫТЯЖНОГО ПУТИ № 42:

- установить стрелки по направлению вытяжного пути №42;

- дать указание регулировщику на укладку тормозных башмаков;

- предупредить машиниста маневрового локомотива.

 

 

НЕЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ  ЗАНЯТА ВАГОНАМИ:

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 7 ПУТИ ПРИ ПРИЕМЕ (ОТПРАВЛЕНИИ) ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НА (С) СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫЕ ПУТИ:

- перевести противошерстные стрелки под вагонами с использованием кнопки «ВК» при пересечении маршрутов;

- установить стрелки по направлению вытяжного пути № 42 или на свободный перегон Тамбов I – Бокино, при его занятости – на II путь перегона Тамбов I – Цна;

 - дать указание ДСПП или регулировщику на укладку тормозных башмаков;

- сообщить машинисту, прибывающего (отправляющегося) поезда.

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 8 ПО 18 ПУТИ ПРИ ПРИЕМЕ (ОТПРАВЛЕНИИ) ПАССАЖИРСКОГО ИЛИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА:

- перевести противошерстные стрелки под вагонами с использованием кнопки «ВК» при пересечении маршрута;

- установить стрелки по направлению вытяжного пути № 42;

- дать указание регулировщику на укладку тормозных башмаков;

- сообщить машинисту, прибывающего (отправляющегося) поезда.

 

 

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

 

Ознакомлены:

ДСП Беликова О.Н.

ДСП Белянина Н.Н.

ДСП Бобакова Е.Н.

ДСП Елисеева Е.В.

ДСП   Левина Н.И.                

ДСП Силадий Н.М.

 

Главный инженер станции                                                         А.А.Рыжов

 

 


   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                    Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

 

2. ДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРА МАНЕВРОВОГО:

 

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции:

Маневровый диспетчер, получив информацию, что вагоны самопроиз-вольно пришли в движение, должен используя все виды связи, немедленно сообщить об этом ДСП и всем работникам, находящимся на путях, особенно, в зоне движения вагонов по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! С____пути станции самопроизвольно ушли вагоны! Примите меры к их остановке!».

ЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ:

 

 

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 8 ПУТИ:

- дать указание ДСПП и оператору ПЦ-4, составителю поездов (при нахождении его в горловине) на укладку тормозных башмаков.

УХОД ВАГОНОВ В ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С 9 ПО 18 ПУТИ:

- при прохождении вагонов через стрелки, находящиеся на местном управлении дать указание оператору ПЦ-4 на установку стрелок по направлению вытяжного пути № 32.

- дать указание оператору ПЦ-4 и ДСПП, составителю поездов (при нахождении его в горловине) на укладку тормозных башмаков.

 

 

НЕЧЕТНАЯ ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ:

УХОД ВАГОНОВ В НЕЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С I ПО 18 ПУТИ:

 - дать указание регулировщику и составителю (при нахождении его в горловине) на укладку тормозных башмаков;

- при прохождении вагонов через стрелки, находящиеся на местном управлении дать указание оператору ПЦ-3 на установку стрелок по направлению пути № 44.

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

 

Ознакомлены:

ДСЦ Павлов В.С.                                                

ДСЦ  Полухтин Н.П.

ДСЦ   Пономарев А.Ю

ДСЦ Хрущев В.В.

ДСЦ     Ярощук В.П.

 

Главный инженер станции                                                    А.А.Рыжов


   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                    Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА

Г.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

 

2. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ПАРКУ:

 

 

 При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции дежурный по парку обязан:

- немедленно сообщить об этом ДСП и ДСЦ по любым видам связи, указав при этом номер пути и направление движения вагонов;

- всеми возможными способами организовать остановку вагонов.

По указанию дежурного по станции, если на станции нет локомотива, открыть стеллаж, взять тормозные башмаки, немедленно уложить их на рельсовую нить, по которой будут двигаться ушедшие вагоны и уйти на безопасное расстояние.

ПАМЯТКА

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

2. ДЕЙСТВИЯ РЕГУЛИРОВЩИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ:

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции регулировщик скорости движения вагонов обязан:

- немедленно сообщить об этом ДСП и ДСЦ по любым видам связи, указав при этом номер пути и направление движения вагонов;

- всеми возможными способами организовать остановку вагонов

По указанию дежурного по станции, если на станции нет локомотива, открыть стеллаж, или с тормозных позиций взять тормозные башмаки и немедленно уложить на рельсовую нить, по которой будут двигаться ушедшие вагоны и уйти на безопасное расстояние.

При наличии с собой вилки для укладки тормозных башмаков, укладывать тормозные башмаки до остановки вагонов. При отсутствии вилки для укладки тормозных башмаков запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами.

При невозможности укладки тормозных башмаков или невозможности остановки движущегося состава немедленно сообщить об этом дежурному по станции.

 

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

Ознакомлены:

Ст.РСДВ Буданцев А.С.                                 РСДВ Алферов С.М.

Ст.РСДВ Быков В.А.                                     РСДВ Балабаев Д.И.

Ст.РСДВ Дробышев А.В.                               РСДВ Красюк П.В.   

Ст.РСДВ Коршунов С.М.                               РСДВ Пикунов Е.В.   

Ст.РСДВ Скворцов Ю.В.                                РСДВ Хворов В.Н.

 

 

Главный инженер станции                                                А.А.Рыжов

 

   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                    Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

 

2. ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРА ПОСТА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ПЦ-4:

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции оператор ПЦ-4 обязан:

- немедленно сообщить об этом ДСП и ДСЦ по любым видам связи, указав при этом номер пути и направление движения вагонов;

- всеми возможными способами организовать остановку вагонов

По указанию дежурного по станции, если на станции нет локомотива, открыть стеллаж, взять тормозные башмаки и немедленно уложить на рельсовую нить, по которой будут двигаться ушедшие вагоны и уйти на безопасное расстояние.

Запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами.

При невозможности укладки тормозных башмаков или невозможности остановки движущегося состава немедленно сообщить об этом дежурному по станции.

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

Ознакомлены:

Оператор ПЦ Бучнев В.В.

Оператор ПЦ Гусева К.С.

Оператор ПЦ Дробышева Л.А.

Оператор ПЦ Лысенко М.А.

Оператор ПЦ Хворова Н.А.

Оператор ПЦ Шиндяпина Л.А.

                      

 

 

Главный инженер станции                                             А.А.Рыжов

 

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Начальник станции Тамбов I

 


                    Д.В. Сискевич

 

«11» декабря 2014г.

 

 

ПАМЯТКА

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиями.

Основными причинами ухода вагонов являются:

- незакрепление вагонов тормозными башмаками или тормозными упорами (УТС), в том числе отсутствие ограждающих (охранных) тормозных башмаков при роспуске вагонов с горки, особенно на свободные пути;

- недостаточное закрепление (укладка тормозных башмаков в количестве менее предусмотренного техническо-распорядительным актом станции (ТРА), а также нарушение требований по увеличению норм закрепления при сильном ветре);

- неправильное закрепление (в кривых участках пути на наружный рельс, без наката колеса на башмак, на расстоянии от колеса, на стыке или перед стыком, на замасленную головку рельса или покрытую льдом без очистки и применения песка);

- оставление вагонов на путях (участках пути) расположенных на уклонах превышающих 2,5 ‰;

- пользование неисправными средствами закрепления (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва, ослабленные или сорванные заклепки, сломана ручка);

- производство маневровой работы без включения автотормозов;

- невыполнение составителем поездов правил проверки надежности сцепления вагонов между собой.

Существующими правилами и инструкциями установлены меры по недопущению ухода подвижного состава со станционных путей. Если же уход подвижного состава все же произошел, то главной задачей следует считать исключение или уменьшение тяжести последствий. Очередность выполнения действий следующая:

Предотвращение выхода подвижного состава за предельный столбик путей. Достигается немедленной информацией работников всех служб, находящихся в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, своевременному осуществлению действий по его остановке.

Предотвращение выхода подвижного состава на перегон. Осуществляется приготовлением маршрута следования в улавливающие и предохранительные тупики, сбрасывающие устройства, вытяжные пути, в направлении подъездных путей имеющих уклон в сторону станции, в направлении путей не занятых вагонами с людьми и опасными грузами.

Предотвращение выхода подвижного состава на занятый перегон. Осуществляется (если все меры по их остановке исчерпаны) направлением их движения на свободный от поездов малодеятельный перегон и если возможно на перегон имеющий подъем позволяющий снизить скорость или остановить ушедший подвижной состав. Следует ожидать, что в этом случае подвижной состав после остановки на перегоне возобновит движение в обратном направлении.

Ситуация, при которой создается угроза жизни и здоровью людей, заражению местности, пожара, взрыва, разрушения крупных искусственных сооружений, позволяет применять крайние меры по остановке ушедшего подвижного состава. В исключительных случаях, когда все предыдущие действия не привели к остановке вагонов, для снижения тяжести последствий, возможно применение следующих способов: отправление навстречу ушедшим вагонам или вслед за ними локомотива резервом (или с вагонами), перевод противошерстных стрелок под составом с использованием кнопок «ВК» и создание искусственных препятствий для движения.

 

2. ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРА ПОСТА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ПЦ-3:

 

При обнаружении факта самопроизвольного ухода вагонов с пути станции оператор ПЦ-3 обязан:

- немедленно сообщить об этом ДСП и ДСЦ по любым видам связи, указав при этом номер пути и направление движения вагонов;

- всеми возможными способами организовать остановку вагонов.

По указанию дежурного по станции, если на станции нет локомотива, взять тормозные башмаки с тормозных позиций и немедленно уложить на рельсовую нить, по которой будут двигаться ушедшие вагоны, и уйти на безопасное расстояние.

Запрещается укладка тормозных башмаков в непосредственной близости перед движущимися вагонами.

При невозможности укладки тормозных башмаков или невозможности остановки движущегося состава немедленно сообщить об этом дежурному по станции.

 

Выдана 11 декабря 2014г.   

 

Ознакомлены:

Оператор ПЦ Корякина Г.А.

Оператор ПЦ Лосева И.С.

Оператор ПЦ Лысенко М.А.

Оператор ПЦ Толмачева В.А.

Оператор ПЦ Хворова Н.А.

 

Главный инженер станции                                                  А.А.Рыжов

ПАМЯТКА

О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЯ  РАБОТНИКОВ  СТАНЦИИ  В СЛУЧАЕ  УХОДА  ВАГОНОВ  СО  СТАНЦИИ ТАМБОВ I

 

Г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава – это чрезвычайно опасное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое по своим последствиям может привести к крушению поездов с тяжелыми последствиям


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.