Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
,
где Дpг – количество рабочих дней в году;
αт – коэффициент технической готовности парка;
Kи – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (Ки = 0,95).
Годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:
(км).
IV. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей.
Количество ЕО за год определяется по формуле:
(обслуживаний).
Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:
(обслуживаний).
Результаты расчета округляются до целого числа.
Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:
(обслуживаний).
Результаты расчета округляются до целого числа.
Количество сезонных обслуживаний за год (Nco) определяется по формуле:
(обслуживаний).
Результаты расчета округляются до целого числа.
V. Расчет сменной производственной программы.
Сменная программа определяется для всех видов воздействий по общей формуле:
(обслуживаний),
где Ссм – число смен, принимаемое в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений (принимаем Ссм = 1);
– годовая программа соответствия ЕО, ТО-1, ТО-2.
Результаты расчетов округляются до целого числа.
Результаты расчётов разделов IV и V заносятся в Таблицу 2 Приложения 4.
VI. Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.
Годовая трудоёмкость ТО-2 (Тто-2) определяется по формуле:
Тто-2 = t 2 * N Г 2 (чел.·ч.),
|
где t2 – скорректированная трудоёмкость одного обслуживания.
Годовая трудоёмкость ТО-1 (Тто-1) определяется по формуле:
Тто-1 = t 1 * N Г 1 (чел.·ч.),
где t1 – скорректированная трудоёмкость одного обслуживания.
Годовая трудоёмкость ЕО (Тео) определяется по формуле:
Тео = t ео * N г ео (чел.·ч.).
Годовая трудоёмкость СО (Тсо) определяется по формуле:
Тсо = 0.2* t 2 * N со (чел.·ч.).
Годовая трудоёмкость ТР (Ттр) определяется по формуле:
Ттр = t тр * L общ. /1 000 (чел.·ч.).
Результаты расчётов раздела VI заносятся в Таблицу 3 Приложения 4.
VII. Общая численность основных (ремонтных) рабочих.
Общая численность основных (ремонтных) рабочих определяется по формуле:
Nр.р.общ. = ∑tто,тр. / (ФРВ*β) (чел.),
где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (в расчёте принять 1800 часов);
β – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих (в расчётах принять, равным 1,05).
Численность основных (ремонтных) рабочих по видам воздействий определяется по формулам:
- ТО-2:
Nр.р.то-2 = (t2+tсо) / (ФРВ*β);
- ТО-1:
Nр.р.то-1 = Тто-1 / (ФРВ*β);
- ЕО:
Nр.р.ео = Тео / (ФРВ*β);
- ТР:
Nр.р.тр = Ттр / (ФРВ*β).
Результаты расчётов раздела VII заносятся в Таблицу 4 Приложения 4.
Приложение 4
Таблицы промежуточных и итоговых результатов
Дата: «___» _______________ 2015 года
Оформил: ___________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата полностью, роспись)
____________________________________________________________________
Таблица 1.
Исходные и скорректированные нормативы технического обслуживания
И текущего ремонта
Марка / модель подвиж-ного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение (размерность) | Величина | К1 | К2 | К3 | К3/К4 | K5 | Крез | Обозначение (размерность) | Величина | |
L1н (км) | L1 (км) | |||||||||
L2н (км) | L2 (км) | |||||||||
Lкр (км) | ||||||||||
tеон (чел.·ч.) | teo (чел.·ч.) | |||||||||
(чел.·ч.) | t1 (чел.·ч.) | |||||||||
(чел.·ч.) | t2 (чел.·ч.) | |||||||||
(чел.·ч./ 1000 км) | tтр (чел.·ч./ 1000 км) | |||||||||
dНто и тр (дн./1000 км) | dтo и тр (дн./1000 км) |
|
Таблица 2.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!