Указ Мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Указ Мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ «О введении режима повышенной готовности»

2020-07-07 80
Указ Мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ввести на территории города Москвы режим повышенной готовности.

3. Временно приостановить:

3.2. С 28 марта 2020 г. по 1 мая 2020 г.:

3.2.4. Посещение гражданами территорий общегородского значения, указанных в приложении 2 к настоящему указу.

Приостановка посещений территорий общегородского значения (парки, скверы и т.п.) лишь укрепляет уверенность в наличии злого умысла у столичных органов власти, ограничивших доступ жителей туда, где даже при наличии у них вируса излечение более вероятно: свежий соляризованный (очищенный солнцем) воздух, более насыщенный кислородом, чем среди высоток и у дорог. Особенно это важно как раз для имеющих сложности с обогащением крови кислородом (заболевания дыхательных путей).

3.4. С 21 марта 2020 г. по 1 мая 2020 г. включительно посещение обучающимися образовательных организаций, предоставляющих общее, дополнительное образование, осуществляющих спортивную подготовку, а также профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, с обеспечением реализации образовательных программ общего и среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. При этом при наличии соответствующего решения родителей или иных законных представителей обеспечить для учеников 1 -4 классов включительно работу дежурных групп численностью не более 12 обучающихся. Обеспечить соблюдение в указанных группах санитарного режима.

Наличие этого пункта в принципе достаточно, чтобы нивелировать прочие так называемые карантинные меры. Масса родителей ежедневно отвозит малолетних детей в школы, добраться до которых пешком с ребёнком невозможно. Соответствующее решение родителей обеспечить дежурные группы не требует специального оформления. Отчитываться о месте обучения своего ребёнка постороннему сотруднику чего бы то ни было на улице ни одного родителя заставить нельзя: это вмешательство в дела семьи и разглашение персональной информации, касающейся несовершеннолетних.

6. Организации и индивидуальные предприниматели в период действия режима повышенной готовности вправе не ограничивать осуществление своей деятельности на территории города Москвы, за исключением случаев, установленных настоящим указом, а также решениями Президента Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вот это тот пункт, на который нужно ссылаться сразу же после того, как услышите что-либо про Указ Собянина. Упомянутые случаи-исключения касаются развлекательных учреждений, учреждений спорта и красоты, общепита. При этом общепит, обслуживающий сотрудников организаций, может продолжать работать. Розничная торговля возможна любая, лишь бы продавалось хоть что-то из перечня, приложенного к Указу Мэра.

4. Временно приостановить с 13 апреля 2020 г. по 19 апреля 2020 г.:

4.1. Посещение гражданами территорий, зданий, строений, сооружений (помещений в них), где осуществляется деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, указанная в приложении 3 к настоящему указу, с учетом особенностей, установленных в нем. При этом сохраняется режим посещения, предусмотренный пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.4, 3.5, 3.6, 7, 12.3 настоящего указа. Организации и индивидуальные предприниматели, в отношении которых приняты решения о приостановлении посещения, вправе сохранить присутствие на соответствующих территориях, зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) лиц, обеспечивающих охрану и содержание указанных объектов, а также поддержание процессов, которые не могут быть приостановлены с учетом их технологических особенностей, лиц, обеспечивающих начисление и выплату заработной платы.

Исходя из содержания названного приложения 3 (в конце данной ссылки), можно представить, препятствование труду и оказанию услуг в каких сферах деятельности осуществляется новой редакцией Указа.

8. Рекомендовать гражданам воздержаться от посещения религиозных объектов.

Признание мэрским документом наличия религиозности позволяет вполне серьёзно, ссылаясь на религиозные чувства, отказаться и от мэрских пропусков, и от прочих документов с цифровыми кодами, рекламируемых Собяниным, как попадающих под определение «печать антихриста» («знак покорности зверю», то есть собакину).

12. Обязать:

12.3. Граждан не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории города Москвы, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим указом, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Следует знать, что согласно Всеобщей декларации прав человека 1948 г. (статья 3), Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. (статья 9), Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. (статья 5) право каждого человека на свободу и личную неприкосновенность предполагает, что никто не должен быть лишён свободы иначе как на таких основаниях и в соответствии с такой процедурой, которые установлены законом. Указ не есть закон, а особенно, когда он введён с нарушением Конституции. Что касается стометровой зоны, на которую не прочь сослаться погононосители, так эта зона установлена исключительно для выгула домашних животных, к коим сами граждане не относятся, как бы того не хотелось погононосителям.

В рассмотренном выше Постановлении Правительства от 02.04.2020 г. №417 в правилах поведения для граждан не установлено запретов на свободное передвижение граждан (а тем более приезжих гастарбайтеров). Значит любые региональные (столичные) нормы, которыми при объявлении режима повышенной законности введены запреты на свободное передвижение граждан, в том числе и на личном автотранспорте, противоречат нормам и правилам, установленным Постановлением Правительства и в силу положений пункта 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. №68-ФЗ о защите от чрезвычайных ситуаций не имеют никакой юридической силы.

С целью защиты права на свободу и личную неприкосновенность в Уголовном кодексе РФ предусмотрена ответственность за нарушения данного права. В частности, статья 127 Незаконное лишение свободы. В п. 3 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.12.19 г. №58 разъясняется, что при незаконном лишении свободы потерпевший остаётся в месте его нахождения (не похищается), но ограничивается в передвижении без законных на то оснований. Ограничением как раз могут послужить угрозы штрафом. И данное деяние считается оконченным преступлением с момента фактического лишения свободы независимо от длительности пребывания потерпевшего в таком состоянии.

Таким образом, действия должностного лица по ограничению чьей-либо свободы, в том числе выраженные публично, включая использование средств массовой информации, влекут уголовную ответственность. Тем более, совершённые организованной группой (по предварительному сговору): в купе с руководством органов внутренних дел столицы, присутствие которого обязательно на соответствующих совещаниях в мэрии.

12.4. Граждан с наличием новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и совместно проживающих с ними лиц в целях контроля за соблюдением режима самоизоляции (изоляции) на дому по назначению медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы или в соответствии с постановлениями санитарных врачей применять технологии электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации, в том числе с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения.

Этот пункт и рассматриваемый далее ещё один Указ есть на сегодня единственное как бы основание для ограничений и электронного мониторинга местоположения граждан. И это как бы основание, хоть и оформленное Указами, противоправно, так как ограничивает конституционные права, что нельзя делать иначе как федеральным законом согласно статье 55 Конституции.

Про электронные пропуска и просто пропуска на передвижение по родной земле информация есть только на мэрском сайте, и как она выглядит, мы можем посмотреть, если в начале этой статьи нажмём на картинки, скачанные с сайта мэрии. Так что вся разрекламированная затея с пропусками есть массовый лохотрон или того хуже: эксперимент на живых людях, населяющих регионы, во главе которых стоят беспринципные деляги, подобные Собянину, уверовавшие в собственные якобы непогрешимость, величие и безответственность.

 

Указ Мэра Москвы от 11.04.2020 №43-УМ «Об утверждении порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве»

Приложение: Порядок оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве

2. С 15 апреля 2020 г. граждане вправе находиться вне места своего проживания (пребывания) в случаях, предусмотренных указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" (далее - указ Мэра Москвы), при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком.

3. Возможность нахождения граждан вне места проживания (пребывания) и передвижения с использованием транспортных средств (в том числе транспорта общего пользования, включая железнодорожный транспорт и метрополитен, легковых и грузовых транспортных средств) подтверждается:
3.1. Цифровым пропуском для передвижения по территории города Москвы (далее - цифровой пропуск), оформляемым в соответствии с настоящим Порядком, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Цифровой пропуск может быть предъявлен как в бумажном виде, так и в электронном виде на индивидуальном техническом устройстве (мобильный телефон или иное носимое устройство).
3.2. Служебным удостоверением, в том числе удостоверением личности военнослужащего, государственных и муниципальных служащих и лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, удостоверением судьи, адвоката, нотариуса, включая помощников указанных лиц, редакционным удостоверением или иным документом, удостоверяющим личность и полномочия журналиста, удостоверением частного охранника, личной карточкой охранника. При этом граждане, следующие совместно с гражданами, имеющими служебное удостоверение, не освобождаются от обязанности иметь цифровые пропуска.
3.3. Цифровым пропуском, предусмотренным в качестве подтверждения нахождения граждан вне места проживания (пребывания), оформленным в порядке, установленном уполномоченными органами власти Московской области.

4. Для передвижения по территории города Москвы с использованием любых видов транспорта граждане обязаны иметь при себе цифровой пропуск, оформленный в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Раз мы не относимся к субъектам, перечисленным выше в пункте 3.2, то для дальнейшего выполнения наших задач ключевым для нас остаётся выбор: принципиально не следовать антиконституционным нормам, либо в целях нашего конкретного Дела и далее использовать чуждые нам нормы в собственных интересах. Тем, кто идёт на компромисс, либо намеренно желает утереть нос режиму, используя дыры в его силках, следует знать следующие особенности практики применения электронных пропусков в столице (ниже пример их изображения в почтовой и телефонной версии, под статьёй можно скачать с лучшим качеством):

столичные органы власти и правопорядка не в состоянии контролировать всех выходящих из домов и ездящих общественным транспортом, то есть, если Вы внимательный, знающий город и имеющий заготовленный план на случай непредвиденных встреч человек, то Вы легко переместитесь, куда Вам необходимо, безо всяких пропусков;

контроль пропусков происходит в ручном режиме, то есть, высокая степень схожести предъявленных Вами бумаги или изображения на экране гаджета с типовым видом пропуска, получаемого по электронным каналам связи, с высокой вероятностью гарантирует отсутствие препятствий к Вашему перемещению со стороны органов власти;

масса людей получила пропуска, оформленные работодателями, а не заказанные ими самими, то есть, при оформлении Вам нет необходимости указывать Ваш личный номер для связи (на который приходят коды доступа на Ваши банковские, почтовые и т.п. аккаунты) и тем более Вашу личную электропочту, а можно временно воспользоваться другими симкой и аккаунтом;

система стала не давать оставлять пустыми поля транспортных карт, но никто не проверяет, по какой карте Вы едете, то есть, Вы можете вписать в пропуск карту, которой не пользуетесь, а можете и вовсе выдумать себе код, нарисовав пропуск на компьютере, при этом для схожести с телефонной версией пропуска QR-код можно получить тут: www.qrcoder.ru;

проверить даже один миллион столичных пропусков (а их выдано не менее трёх) на реальность факта трудоустройства человека в автоматическом режиме невозможно: федеральные базы данных электронной отчётности предприятий не подвластны столичным органам власти, то есть, для оформления пропуска достаточно честно указать только ФИО и номер паспорта.

Исходя из перечисленных особенностей, видно, что пропуска, которые никак не поправляют здоровья и не защищают от заболевания, ещё и могут быть сфабрикованы кем угодно и для кого угодно. И введённая таким образом весьма затратная мера якобы сбережения нашего здоровья на деле лишь провоцирует нас подвергаться в очередях (и просто при взаимодействиях с проверяющими пропуска) паническим и агрессивным реакциям. А кроме того эта мера антиконституционна и опирается на подмену понятий: обязанность чиновников обеспечить повышенную готовность соответствующих служб к защите народа подменяется обязанностью населения быть готовым мириться с умалением своих прав по одному лишь хотению всяких региональных князьков и их верных псов.

Мы уже знаем не один случай злоупотребления региональными органами власти и привлечения к административной ответственности лишь за якобы необоснованный выход на улицу. Чтобы поставить такие нарушения на поток и таким образом пополнить успешно разворовываемый бюджет, каждый регион на свой страх и риск вводит новые запретительные нормы. А кормящимся из этого бюджета сотрудникам органов правопорядка и их начальству, имеющему свою долю в этом разворовывании, конечно, выгодно выписывать гражданам штрафы, особенно в порядке статьи 28.6 КоАП, когда гражданин не знает о своём праве не согласиться с постановлением, оспорить наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему наказание (штраф), не заявляет об обжаловании и даже не настаивает на составлении всех требуемых протоколов. Вот и Собянин 7 апреля 2020 г. пробил подписание Мишустиным соглашения между правительством Москвы и федеральными властями, которое позволяет МВД штрафовать нарушителей самоизоляции по столичному как бы закону. То есть, опираясь на КоАП Москвы.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.