Речь неразумного отрока – всем нам укор. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Речь неразумного отрока – всем нам укор.

2020-07-07 95
Речь неразумного отрока – всем нам укор. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Он осквернил своей ленью науки чертоги.

ПЕТЯ: Что – то никак не пойму я. К чему этот вздор?

УЧИТЕЛЬ: Слаб ты рассудком, мы видим, но может быть в спорте

Нет тебе равных иль в силе ты непревзойдён? В беге? Атлетике?

ПЕТЯ: В теннис играл я на корте,

Плавал в бассейне, но в спорте я был не силён…

УЧИТЕЛЬ: Мы состязания в беге сегодня проводим. Выиграв, будешь герой, и лавровым венком мы увенчаем тебя за триумф при народе,

А проиграешь – пропал!

УЧЕНИКИ: Пропал! Пропал! Пропал!

ПЕТЯ: Сбросят в море! Дурдом!

Ну, дела… Уж думал я,

5.

Что пропала жизнь моя!

Даже странно, что живой…

Я от страха сам не свой.

Ну, порядки… Ужас просто!

Если ты не вышел ростом,

Если ты не чемпион

Да в науках не силён –

Разговор у них короткий:

Ты на гибель обречён.

Что за музыка такая

Так загадочно играет?

Чую я издалека –

Это СРЕДНИЕ века!

ВЕДУЩАЯ: Петя ученик толковый

В век пошёл Средневековый.

А пока он там гуляет –

Мы концерт свой продолжаем.

Веселей встречай ка

Танец «ХУТОРЯНКА»

Молдавский радостный притоп

Исполнит ансамбль танца «КАЛЕЙДОСКОП».

СРЕДНЕВЕКОВАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 3.

УЧИТЕЛЬ: Ах, сударыня, сегодня разрешите

Мне урок вам очень трудный преподать,

Будем с вами изучать,

Как подарки принимать…

ПРИНЦЕССА: Ах, оставьте, мне так хочется играть!

УЧИТЕЛЬ: Ах, сударыня, коль рыцарь благородный

Изберёт вас дамой сердца своего,

Не гоните вы его,

Песни слушайте его…

ПРИНЦЕССА: Ах, оставьте! Мне нет дела до того!

УЧИТЕЛЬ: Ах, сударыня, позвольте обучить вас,

Как вздыхать, как притворяться и краснеть,

Вы ведь всё должны уметь,

Не теряться, не робеть…

ПРИНЦЕССА: Сколько мне ещё скажите, вас терпеть?!

УЧИТЕЛЬ: Что всего важнее знать?

1 ученик: Разрешите мне сказать!

6.

Я считаю самым важным

Сильным быть и быть отважным,

Замок, крепость защищать,

Поражения не знать!

Ученик: Рыцарь служит своей даме,

Говорит о ней стихами!

УЧИТЕЛЬ: Значит, будем изучать,

Как для дам стихи слагать!

Ученик: Рыцарь бьётся на турнирах,

На мечах и на рапирах.

Наказать всегда готов

Он обидчиков – врагов.

УЧИТЕЛЬ: Вы всё правильно сказали

И прекрасно отвечали!

(ПЕТЕ)

Подойди ко мне поближе!

Я совсем тебя не вижу.

Предположим, должен ты

Даме подарить цветы.

Как бы ты их преподнёс?

Это – первый мой вопрос.

ПЕТЯ: Я??? Цветы?

УЧИТЕЛЬ: Да – да, я – дама. (протягивает букет).

На, вручай!

ПЕТЯ: Пропал я, мама!

Ну, держите!

УЧИТЕЛЬ: Э, нет – нет

Не зачтён тебе ответ.

Но имею я желанье

Дать тебе ещё заданье.

Комплимент скажи ты мне.

ПЕТЯ: Да в своём ли он уме?!

НУ и школа! Наказанье!

Тут сплошные состязанья.

Нет, признаюсь вам, друзья,

Что учиться там нельзя.

В школе той средневековой

Всё смешно, всё бестолково:

Вздохи, взгляды, серенады –

Нет, такого нам не надо!

Вот бы мне в ПЕТРОВСКИЙ век!

Пётр был умный человек.

ВЕДУЩАЯ: И в Петровские века

7.

Путь дорожка не легка.

Мы же будем песни слушать,

И на сцене ждать Петрушу.

С именем Катюша на войне

Шли солдаты к памятной весне.

Русская Катюша, хороша.

У Катюши, широка душа.

Для вас поёт Загарнюк Настя, песню «КАТЮША».

ПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 4.

УЧИТЕЛЬ: Государь повелел, дабы вьюноши обучались добрым манерам, штудировать сии правила повсечасно. Впервых наипаче всего

Должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано бывает, всегда шляпу в руках держать, а перед ними не вздевать и возле них не садиться, и прежде оных не заседать, при них в окно всем телом не выглядывать, но всё потаённым образом, с великим почтением. Не с ними в ряд, но немного уступая позади оных, подобно яко паж или слуга.

А ты кто есть? Где твой парик?

ПЕТЯ: В гостях я здесь, я – ученик.

УЧИТЕЛЬ: Ах, ученик! Где твой кафтан?

Указ царя читал, болван?

ПЕТЯ: Указ царя?! Да я, того…

УЧИТЕЛЬ: Гляжу, не знаешь ничего!

Сейчас с тобой я разберусь!

ПЕТЯ: Ой, мама, мама, я боюсь!

УЧИТЕЛЬ: Ты дворянин? Отца как звать?

ПЕТЯ: Нет, я обычный…

УЧИТЕЛЬ: Слуги! Гнать!!!

ПЕТЯ: Ну вот, опять попал впросак!

Парик, кафтан… Какой чудак

Учитель странный этот был.

Нет, я б и дня там не прожил.

А всё же любопытство гложет…

Век девятнадцатый, быть может,

Отличен от других веков?

Туда я заглянуть готов.

ВЕДУЩАЯ: ПЕТЯ приустал немного

В век 19 дорога

8.

А мы продолжим представленье

Всем гостям на удивленье.

Вальс, вальс, вальс!

Танец влюблённости нежной.

Вальс, вальс, вальс!

Танец простой, безмятежный.

Вальс, вальс, вальс!

Пусть вас закружит нечаянно.

Вальс, вальс, вальс!

Счастье подарит случайно!

Для вас танцует «ВАЛЬС» ансамбль танца «КАЛЕЙДОСКОП».

ШКОЛА 19 ВЕКА СЦЕНА № 5.

УЧИТЕЛЬ; Дать обобщающий урок,

Друзья, сегодня разрешите,

Хотите – кратко запишите,


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.