Сценарий встречи ветеранов педагогического труда «от всей — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сценарий встречи ветеранов педагогического труда «от всей

2020-07-07 354
Сценарий встречи ветеранов педагогического труда «от всей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г. Курска».

СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ ВЕТЕРАНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА «ОТ ВСЕЙ

ДУШИ». («Во все столетья учились дети»).

Театрализованный концерт.

                                                         Пашкова Н. А.

                                                                                    Педагог-организатор

Г. КУРСК 2005 г.

1.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые коллеги. Мы рады встречи с вами. Разрешите поздравить вас с ДНЁМ УЧИТЕЛЯ и

ДНЁМ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Мы желаем вам благополучия и успеха, задора и здоровья. С удовольствием дарим вам свой концерт.

Сохрани земля любовь

Чтобы встретились мы вновь

Сохрани земля нам счастье

Чтобы не было ненастья

Сохрани земля нас всех

Чтобы в жизни был успех.

Встречайте ансамбль танца «КАЛЕЙДОСКОП» - «СОХРАНИ ЗЕМЛЯ».

ВЕДУЩАЯ: Не за синими морями.

В наше время, рядом с нами,

Жил-был Петя, ученик

Лоботряс и озорник

У него была забота:

В школу шёл как на работу,

Но едва входил в свой класс-

Забывал про всё тот час!

Забывал про всё на свете

Наш знакомый мальчик Петя,

Не старался, не учился,

Всё баклуши бил, ленился

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником, тетрадкой

И, томясь от страшной скуки

Ненавидел все науки

Каждый школьный педагог

В Петю вдалбливал урок,

Чтоб усвоил мальчик знанья…

Но напрасны все старанья.

Так измучили ребёнка,

Что стонал от них мальчонка

Правда он не поддавался

И как мог сопротивлялся

ПРОЛОГ.

ПЕТЯ: Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле?

2.

Целый день торчу я в школе!

Словно птица, бьюсь в неволе.

Каждый учит своему,

Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки:

На дом задают уроки!!!

Белый свет мне стал не мил,

Просто выбился из сил!

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрёл учителей?

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

ВЕДУЩАЯ: Так и не узнал бы Петя,

Есть ли впрямь на белом свете

Школы без учителей,

Где не мучают детей.

Но решил он всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть:

Может в древние века

Жизнь детей была легка?

А пока наш мальчик Петя

Путешествует по свету-

Мы концерт наш продолжаем

На сцену артистов приглашаем.

Детство лучшая пора!

Вы согласны, господа.

Танец «ДЕТСТВО», представляем,

Ансамбль «КАЛЕЙДОСКОП» встречаем.

ПЕРВОБЫТНАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 1.

Петя: Где я?! Что я вижу? Боже!

Это всё на сон похоже!

УЧИТЕЛЬ: Почему ты опоздал?

Кто мою дубинку взял?

ПЕТЯ: Где я? Где я?

УЧИТЕЛЬ: Ах не знаешь?!

ПЕТЯ: Это школа?

УЧИТЕЛЬ: Соображаешь!

ПЕТЯ: Вы – учитель? Это класс?

УЧИТЕЛЬ: Вразумлю тебя сейчас!

3.

Ученик: Ты откуда появился?

Ученик: В чьём ты племени родился?

Ученик: Раньше мы тебя не знали.

4 ученик: В нашей школе не встречали!

ПЕТЯ: Я в другой учился школе…

5 ученик: Бей его!

УЧИТЕЛЬ: Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я?!

ПЕТЯ: Как у нас учителя!

УЧИТЕЛЬ: Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь,

А пока сиди и слушай!

Не годиться бить баклуши!

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать?

1 ученик: Как пещеру выбирать!

2 ученик: Как рубило обтесать!

УЧИТЕЛЬ: Кто – то будет дополнять?

3 ученик: Как коренья собирать!

4 ученик: Как не дать себя поймать!

УЧИТЕЛЬ: Ваши правильны ответы,

А теперь пусть скажет этот!

Как огонь добудешь ты?

Всем молчать! Закройте рты!

Что молчишь? Столбом не стой!

ПЕТЯ: Спичек я не взял с собой…

УЧИТЕЛЬ: Разожги огонь сейчас!

ПЕТЯ: Где тут спички – то у вас?

УЧИТЕЛЬ: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

ПЕТЯ: На работе…

УЧИТЕЛЬ: Что за странные слова…

Приведёшь его сюда!

Ты всё племя осрамил.

Свой урок не повторил,

И за это, в назиданье,

Заслужил ты наказанье!

ПЕТЯ: Преподали мне урок –

Еле ноги уволок!

Первобытный вроде строй,

А учитель всё такой!

Может быть, в АНТИЧНЫЙ век

Был культурней человек?

Как тогда преподавали?

Что ребята изучали?

4.

Посмотрю что было там –

Расскажу об этом вам!

ВЕДУЩАЯ: Петя ищет век Античный.

Ну, а наш концерт отличный

Продолжается, друзья.

Объявляю номер, я.

Колокольчиком звенят

Голоса детишек!

Огоньком глаза горят –

Девчонок и мальчишек!

И за этот перезвон

Учителям спасибо.

Колокольчики для вас

Пропоют красиво!

Встречайте Сапожкову Машу с песней «КОЛОКОЛЬЧИК»

АНТИЧНАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 2.

УЧИТЕЛЬ: Отроков юных приветствую в храме науки! Посланный, Зевсом на Землю луч знаний проник… Дабы не ведали глупые отроки скуки. Плод просвещенья прими и вкуси, ученик. Внемли ж учителю, о

Неразумный ребёнок! Боги хлопочут всечасно, чтоб стал ты умней. Учат родители разуму чадо с пелёнок. Сжалился Зевс: создал в помощь им учителей. Скудные знания ваши хотим мы умножить. Бедность и тупость ума будем розгой лечить. На поводу у лентяев идти мы не можем. Так что решайтесь – хотите ль учёными быть?

ПЕТЯ: Как – то не хочется, право…

УЧИТЕЛЬ: Что слышу я боги!!!

Я от страха сам не свой.

Ну, порядки… Ужас просто!

Если ты не вышел ростом,

Если ты не чемпион

Да в науках не силён –

Разговор у них короткий:

Ты на гибель обречён.

Что за музыка такая

Так загадочно играет?

Чую я издалека –

Это СРЕДНИЕ века!

ВЕДУЩАЯ: Петя ученик толковый

В век пошёл Средневековый.

А пока он там гуляет –

Мы концерт свой продолжаем.

Веселей встречай ка

Танец «ХУТОРЯНКА»

Молдавский радостный притоп

Будем с вами изучать,

Как подарки принимать…

ПРИНЦЕССА: Ах, оставьте, мне так хочется играть!

Не гоните вы его,

Песни слушайте его…

ПРИНЦЕССА: Ах, оставьте! Мне нет дела до того!

Вы ведь всё должны уметь,

Не теряться, не робеть…

ПРИНЦЕССА: Сколько мне ещё скажите, вас терпеть?!

Я считаю самым важным

Замок, крепость защищать,

Поражения не знать!

На мечах и на рапирах.

Наказать всегда готов

Он обидчиков – врагов.

Я совсем тебя не вижу.

Предположим, должен ты

Даме подарить цветы.

Как бы ты их преподнёс?

Это – первый мой вопрос.

ПЕТЯ: Я??? Цветы?

УЧИТЕЛЬ: Э, нет – нет

Не зачтён тебе ответ.

Но имею я желанье

Дать тебе ещё заданье.

Комплимент скажи ты мне.

ПЕТЯ: Да в своём ли он уме?!

НУ и школа! Наказанье!

Тут сплошные состязанья.

Нет, признаюсь вам, друзья,

Что учиться там нельзя.

В школе той средневековой

Всё смешно, всё бестолково:

Вздохи, взгляды, серенады –

Нет, такого нам не надо!

Вот бы мне в ПЕТРОВСКИЙ век!

Пётр был умный человек.

ВЕДУЩАЯ: И в Петровские века

7.

Путь дорожка не легка.

Мы же будем песни слушать,

И на сцене ждать Петрушу.

С именем Катюша на войне

Русская Катюша, хороша.

У Катюши, широка душа.

ПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 4.

Должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано бывает, всегда шляпу в руках держать, а перед ними не вздевать и возле них не садиться, и прежде оных не заседать, при них в окно всем телом не выглядывать, но всё потаённым образом, с великим почтением. Не с ними в ряд, но немного уступая позади оных, подобно яко паж или слуга.

Указ царя читал, болван?

ПЕТЯ: Указ царя?! Да я, того…

УЧИТЕЛЬ: Гляжу, не знаешь ничего!

Сейчас с тобой я разберусь!

ПЕТЯ: Ой, мама, мама, я боюсь!

Учитель странный этот был.

Отличен от других веков?

Туда я заглянуть готов.

ВЕДУЩАЯ: ПЕТЯ приустал немного

В век 19 дорога

8.

Всем гостям на удивленье.

Вальс, вальс, вальс!

Танец влюблённости нежной.

Вальс, вальс, вальс!

Танец простой, безмятежный.

Вальс, вальс, вальс!

ШКОЛА 19 ВЕКА СЦЕНА № 5.

Друзья, сегодня разрешите,

Хотите – кратко запишите,

Писать и мысли излагать.

Итак, коснитесь в разговоре

Всего немного и слегка

С учёным видом знатока,

Учитесь, дети, непременно

Мазурку, вальсы танцевать,

Вести себя всегда почтенно.

И заслужить их восхищенье,

Должны вы по – латыни знать

Хотя бы два стихотворенья.

Мы все учились понемногу

Чтоб на уроке не заснуть.

Урок окончен. По домам.

AU revoir monsieur madame.

9.

ВЕДУЩАЯ:  Педагог – повеса Пети

Совершенно не заметил

И едва урок свой дал –

Укатил скорей на бал.

Наш герой совсем расстроен:

Очень грустно мир устроен

Было б хорошо сейчас

ФИНАЛ.

ПЕТЯ: Обращаюсь к вам, друзья:

Вижу, заблуждался, я.

Нашу школу не ценил

И учиться не любил.

Думал, в древние века

И без школ наверняка

Люди как то обходились

Да годами не учились.

Но как раз наоборот:

Как и мы, из года в год

Дети в школах проводили,

Педагоги их учили.

Знать, без школы – никуда!

Знать, за партою всегда

Наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

А коль так – хочу назад!

Был бы я безумно рад

Снова дома очутиться,

Перестал бы я лениться

Ну а наши педагоги –

Словно на Олимпе боги:

Обо всём на свете знают,

Нас упорно просвещают

Все меня уж заждались

Чудо! Я прошу, свершись!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

(исполняют все участники представления, мотив песни «Встреча у аптеки»).

1 куплет:

10.

И даже в древние года

Учителя их не унывали,

И было бедным им не лень:

Все предметы мы учили,

Мы вас ждали каждый день,

Было трудно – мы зубрили,

Даже если было лень.

2 куплет:

Побольше знаний получить,

Учителя же во всю старались

Их за уроки засадить

Как же быть.

ПРИПЕВ:

Труд учителя прославить

Мы игрой своей хотим,

Рассмешить и позабавить,

И за всё благодарим.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

ФОТОГРАФИИ

Г. Курска».

СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ ВЕТЕРАНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА «ОТ ВСЕЙ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.