Можно ли использовать проксемические, кинетические и паралингвистические сигналы для выявления лжи? Какие именно? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Можно ли использовать проксемические, кинетические и паралингвистические сигналы для выявления лжи? Какие именно?

2020-07-03 590
Можно ли использовать проксемические, кинетические и паралингвистические сигналы для выявления лжи? Какие именно? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Раскройте содержание понятия «первое впечатление» по схеме: определение; механизмы формирования; типичные ошибки формирования первого впечатления

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Заполните таблицу «Алгоритм активного слушания»:

Этапы Действия
1. Несловесная поддержка говорящего  
2, Фаза адресации партнеру  
3. Формулирование содержания высказывания  
4. Получение согласия собеседника с вашей интерпретацией его мысли  
5. Демонстрация своего собственного суждения по существу дела  

II. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ КУРСА

 

1. К эффектам социальной перцепции относятся:

А) эффект первичности

Б) эффект ореола

В) эффект идентификации

Г) эффект стилизации

Д) эффект бабочки

 

2. К невербальным средствам общения относятся:

А) речь

Б) жесты

В) мимика

Г) походка и осанка

Д) СМИ

 

3. К механизмам психологического воздействия относятся:

А) внушение

Б) убеждение

В) подражание

Г) каузальная атрибуция

Д) заражение

 

4. Понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого называется ……

5. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется …..

 

6. Совокупность средств, помогающих принятию информации реципиентом и ослабляющие действие его фильтров «доверия-недоверия»….. ( фасцинация )

 

7. Постижение эмоционального состояния, проникновение во внутренний мир, в переживания другого человека – это …..

Установите соответствие

1) эффект новизны А) распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств  
2) эффект ореола Б) феномен социальной психологии, проявляющийся в том, что при восприятии человека человеком по отношению к знакомой персоне наиболее значимой и запоминающейся оказывается последняя, новая информация о ней, тогда как по отношению к незнакомой персоне наиболее значима впервые появившаяся информация, создающая первое впечатление о человеке.
3) эффект проекции В) более высокая вероятность припоминания нескольких первых элементов расположенного в ряд материала по сравнению со средними элементами.
4) Эффект первичности   Г) когда приятному для нас собеседнику мы склонны приписывать свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки

Установите иерархию (последовательность) развития потребностей (по А. Маслоу)

     
1) компетентности 2) принадлежности и любви 3) в пище 4) самореализации 5) безопасности  


Установите последовательность стадий социализации по мере социального развития человека

1. трудовая

2. послетрудовая

3. первичной социализации

4. индивидуализации

5. интеграции

 

11. Установите последовательность этапов динамики межличностных отношений по мере их развития и совершенствования

1. приятельство

2. дружба

3. товарищество

4. знакомство

Установите соответствие

Типы поведения членов малой группы Психологические характеристики типов поведения
1) Внутригрупповая внушаемость. 2) Конформность. 3) Коллективизм. а) Осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении. б) Бесконфликтное принятие мнения группы. в) Относительное единообразие по ведения в результате сознательной солидарности личности с оценками и задачами коллектива.

 

 

13.Укажите правильные ответы. Социально-психологические особенности толпы:

1) Анонимность.

2) Однородность.

3) Внушаемость.

4) Психическое заражение.

5) Композиция.

6) Подражание.

 

Установите соответствие:

Компоненты общения Содержание
1) Коммуникативная сторона общения. 2) Интерактивная сторона общения. 3) Перцептивная сторона общения а) Обмен информацией между общающимися индивидами. б) Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания. в) Организация взаимодействия между общающимися индивидами.

15.Установите последовательность. Социометрическая статус-

ная иерархия группы:

1) Отверженные группы.

2) Высокостатусная группа.

3) Изолированная группа.

4) Низкостатусная группа.

5) Среднестатусная группа.

6) Социометрические звезды.

Пренебрегаемые группы.

 

16. Укажите правильный ответ. Если мы стараемся убедить

себя, что сделанный нами выбор наилучший, мы тем самым пытаемся:

1) Усилить когнитивный диссонанс.

2) Создать когнитивное равновесие между своими чувствами и поведением.

3) Увеличить когнитивное расхождение.

4) Оказывать влияние.

17. Укажите правильный ответ. Стереотипы — это:

1) Результат вашего личного опыта.

2) Укрепляются при тесном общении с другой группой людей.

3) Предубеждения.

4) Устойчивые, фиксированные образы.

 

18. Укажите правильный ответ. Как называется склонность объяснять поведение человека на основе тех качеств, которые, на наш взгляд, являются у него главными?

1) Эффект первичности.

2) Эффект ореола.

3) Эффект плацебо.

4) Эффект Пигмалиона.

 

19. Укажите правильные ответы. Функции конфликта:

1) Развитие взаимопонимания между участниками взаимодействия.

2) Снижение вероятности застоя и упадка группы.

3) Источник развития личности, группы, межличностных отношений.

4) Разрушение совместной деятельности.

5) Ухудшение или распад отношений.

6) Ухудшение самочувствия участников взаимодействия.

 

20. Установите соответствие. Виды коммуникативных сетей:

1) Централизованные сети.

2) Децентрализованные сети

 


III. ПРАКТИКУМ

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.