Упражнение № 2 «Помоги ёжику» (развиваем концентрацию внимания) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Упражнение № 2 «Помоги ёжику» (развиваем концентрацию внимания)

2020-07-07 276
Упражнение № 2 «Помоги ёжику» (развиваем концентрацию внимания) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Попросите ребёнка помочь ёжику вернуться домой. Передвигаться он может только по листикам.

Упражнение № 3 «Обведи рисунок» (развиваем графические навыки)

Попросите ребёнка обвести рисунок по пунктирным линиям

 

 


Упражнение № 4 «Решаем логические задачи» (развиваем мышление)

Предложите ребёнку решить логическую загадку. У Юли, Кати и Яны разные игрушки. Юля играет не с куклой и не с мишкой, Катя – не с мишкой и не с посудкой, а Яна – не с посудкой и не с куклой. Покажи на картинке, кто – юля, кто – Катя, а кто – Яна.

 


Упражнение № 5 «Придумай историю» (развиваем воображение)

Спросите ребёнка, как он думает какое настроение у этих ребят? Как они выражают свои эмоции (что делают)? Попросите придумать про каждого из них свою историю.

     
 



 

                                                

 

 

Упражнение № 6 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)

Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями. Например, у мальчика в руках была машина.

 


· Что у мальчика в руках?

· Какие игрушки стоят на полке?

· Что висит на стене?

· Кто сидит на лошадке?

· Какого цвета рубашка на мальчике?

· Стоял ли на полу слон?

· Был ли на полу ковёр?

 

Упражнение № 7 «Найди животных» (развиваем концентрацию внимания)

Спросите у ребёнка, кто спрятался в лесу? Попросите найти всех животных

 

Упражнение № 8 «Обведи и дорисуй» (развиваем мелкую моторику)

Попросите ребёнка обвести фигуры по контуру, а затем нарисовать их самостоятельно

 

 


                                                                             

 

Упражнение № 9 «Реши задачки» (развиваем мышление)

Решите с ребёнком необычные задачи.

Цыплёнок и утёнок

Собираются переплыть

На другой берег.                                                   

Кто из них первым

Доплывёт до берега?

 


Петух на одной ноге весит

2 килограмма. Сколько

Он будет весить, если                                  

Встанет на две ноги?

 

Утром в нашей семье мама просыпается и встаёт после папы. Папа встаёт после собаки Тузика, а Лена просыпается после мамы.

Кто встаёт первым, кто – вторым, кто – третьим?

 

Бабочка села не на цветок и не на листок. Стрекоза села не на грибок и не на цветок. Куда села бабочка и стрекоза, а куда – божия коровка?

 

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

 

 

Упражнение № 10 «Дорисуй волшебника» (развиваем воображение)

Попросите ребёнка дорисовать волшебников, превратив их в доброго и злого. Обратите внимание ребёнка на изменение мимики (рта, глаз, бровей) волшебников.

Упражнение № 11 «Послушай и повтори» (развиваем слуховую память)

Предложите ребёнку послушать слова, которые обозначают признаки предметов и запомнить их.

ВЕСЁЛЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, СМЕЛЫЙ, ЗЛОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ, ЗОЛОТОЙ, КРУГЛЫЙ, ТЁПЛЫЙ, МЯГКИЙ.

А затем хлопнуть в ладоши, когда ребёнок услышит именно эти слова.

Прозрачный, деревянный, красный, зелёный, гладкий, весёлый, громкий, мягкий, твёрдый, золотой, длинный, злой, толстый, смелый, круглый, короткий, тёплый.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.