Подготовила педагог-психолог — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подготовила педагог-психолог

2020-07-07 183
Подготовила педагог-психолог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет для детей 5-6 лет: «15 интересных заданий на развитие познавательных процессов»

Подготовила педагог-психолог

Глазунова Анна Сергеевна

Цель: создание условий в рамках дистанционного обучения для естественного психологического развития ребёнка.

Задачи:

1. Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции.

2. Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.

3.   Формирование позитивной мотивации к обучению.

4.   Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

 

 

Упражнение № 1 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)

Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка, отвечать полными, развёрнутыми предложениями. Например, белочке исполнилось 5 лет.

 

Упражнение № 2 «Помоги ёжику» (развиваем концентрацию внимания)

Попросите ребёнка помочь ёжику вернуться домой. Передвигаться он может только по листикам.

Упражнение № 3 «Обведи рисунок» (развиваем графические навыки)

Попросите ребёнка обвести рисунок по пунктирным линиям

 

 


Упражнение № 4 «Решаем логические задачи» (развиваем мышление)

Предложите ребёнку решить логическую загадку. У Юли, Кати и Яны разные игрушки. Юля играет не с куклой и не с мишкой, Катя – не с мишкой и не с посудкой, а Яна – не с посудкой и не с куклой. Покажи на картинке, кто – юля, кто – Катя, а кто – Яна.

 


Упражнение № 5 «Придумай историю» (развиваем воображение)

Спросите ребёнка, как он думает какое настроение у этих ребят? Как они выражают свои эмоции (что делают)? Попросите придумать про каждого из них свою историю.

     
 



 

                                                

 

 

Упражнение № 6 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)

Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями. Например, у мальчика в руках была машина.

 


· Что у мальчика в руках?

· Какие игрушки стоят на полке?

· Что висит на стене?

· Кто сидит на лошадке?

· Какого цвета рубашка на мальчике?

· Стоял ли на полу слон?

· Был ли на полу ковёр?

 

Упражнение № 7 «Найди животных» (развиваем концентрацию внимания)

Спросите у ребёнка, кто спрятался в лесу? Попросите найти всех животных

 

Упражнение № 8 «Обведи и дорисуй» (развиваем мелкую моторику)

Попросите ребёнка обвести фигуры по контуру, а затем нарисовать их самостоятельно

 

 


                                                                             

 

Упражнение № 10 «Дорисуй волшебника» (развиваем воображение)

Попросите ребёнка дорисовать волшебников, превратив их в доброго и злого. Обратите внимание ребёнка на изменение мимики (рта, глаз, бровей) волшебников.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет для детей 5-6 лет: «15 интересных заданий на развитие познавательных процессов»

Подготовила педагог-психолог

Глазунова Анна Сергеевна

Цель: создание условий в рамках дистанционного обучения для естественного психологического развития ребёнка.

Задачи:

1. Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции.

2. Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.

3.   Формирование позитивной мотивации к обучению.

4.   Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

 

 

Упражнение № 1 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)

Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка, отвечать полными, развёрнутыми предложениями. Например, белочке исполнилось 5 лет.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.