Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей
Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей, гор и пустынь. Международный день птиц (1 апреля)»
Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 3, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагоги: Лыткина А.П., Хасанова Е.В.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года, о весенних изменениях в природе, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Познакомить детей с птицами Поволжья, России, с явлением гнездования птиц.
Задачи:
· Расширять знания о характерных признаках весны, особенно уделить внимание прилету птиц
· Закрепить знания о связи между явлениями живой и неживой природы в весенний период
· Познакомить с названиями, характерными особенностями перелетных птиц России и Поволжья
· Обогатить активный и пассивный словарь ребенка по данной теме
· Развитие памяти, связной речи
· Развивать умение обобщать
Понедельник
Двигательная.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=384&v=ZOn6VWbI14M&feature=emb_logo видео утренней гимнастики для детей старшей группы
Алгоритм выполнения задания
1) Просмотрите с ребенком видео и повторите элементы гимнастики для разминки.
2) Поиграть в подвижные игры «Повернись – не ошибись» (упражнять в поворотах на месте: направо, налево, кругом. Ребенок закрывает глаза и выполняет команды взрослого, затем взрослый проверяет ребенка), «Запретное движение» (развивать внимательность. Заранее обговаривается движение, которое нельзя выполнять, затем взрослый дает задание, который ребенок выполняет при движении, стараясь не выполнить запретное),
3) Если у Вас есть мяч, выполните следующие упражнения, опираясь на картинки. Следите за правильностью техники выполнения.
Окружающий мир.
https://www.youtube.com/watch?v=7_9Pt1a4cTE обучающий видеоурок на тему «Перелетные птицы России, их голоса, гнездовья, места зимовки»
Алгоритм выполнения задания
1) Посмотрите вместе с ребенком обучающее видео
2) Задайте ребенку несколько вопросов:
- Каких птиц он запомнил из фильма?
- Почему они называются перелетными?
- Где любят зимовать перелетные птицы? Когда они улетают и когда возвращаются?
- Где устраивают гнезда птицы, которых запомнил ребенок? Чем питаются?
3) Рассмотрите и обсудите картинки
4) Поиграйте в дидактические игры «Проверь себя» по картинкам
Вспомните название перелетных птиц
Вторник
Математика.
Счет в пределах 10.
Алгоритм выполнения задания
1)
2) Поставь знак < или > или =
3) Посчитай сколько птичек летит вправо, а сколько влево
4)
5) Реши задачу: На ветке сидели 4 синички, к ним прилетела еще одна. Сколько синичек стало?
Среда
Подготовка к обучению грамоте.
Алгоритм выполнения задания
1) Сделайте задания из картинки
2) Помогите ребенку с заданиями. Вспомните сколько звуков в словах, повторите гласные звуки и найдите их в словах, вспомните про мягкие (младший братец) и твердые (старший братец) звуки, разбейте слова на слоги по хлопкам, поставьте в них ударение
Четверг
Рисование.
Алгоритм выполнения задания
1) Поэтапное рисование перелетных птиц. Раскрасьте их.
Пятница
Развитие речи.
Алгоритм выполнения задания
1) Прочитайте ребенку сказку и задайте вопросы:
Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к ростку и говорит: “Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем”.
Попросил Росток: “Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти!”
Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко. А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: “Грач, помоги! Гусеница меня съесть хочет”.
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей
Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей, гор и пустынь. Международный день птиц (1 апреля)»
Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 3, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагоги: Лыткина А.П., Хасанова Е.В.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года, о весенних изменениях в природе, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Познакомить детей с птицами Поволжья, России, с явлением гнездования птиц.
Задачи:
· Расширять знания о характерных признаках весны, особенно уделить внимание прилету птиц
· Закрепить знания о связи между явлениями живой и неживой природы в весенний период
· Познакомить с названиями, характерными особенностями перелетных птиц России и Поволжья
· Обогатить активный и пассивный словарь ребенка по данной теме
· Развитие памяти, связной речи
· Развивать умение обобщать
Понедельник
Двигательная.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=384&v=ZOn6VWbI14M&feature=emb_logo видео утренней гимнастики для детей старшей группы
Алгоритм выполнения задания
1) Просмотрите с ребенком видео и повторите элементы гимнастики для разминки.
2) Поиграть в подвижные игры «Повернись – не ошибись» (упражнять в поворотах на месте: направо, налево, кругом. Ребенок закрывает глаза и выполняет команды взрослого, затем взрослый проверяет ребенка), «Запретное движение» (развивать внимательность. Заранее обговаривается движение, которое нельзя выполнять, затем взрослый дает задание, который ребенок выполняет при движении, стараясь не выполнить запретное),
3) Если у Вас есть мяч, выполните следующие упражнения, опираясь на картинки. Следите за правильностью техники выполнения.
Окружающий мир.
https://www.youtube.com/watch?v=7_9Pt1a4cTE обучающий видеоурок на тему «Перелетные птицы России, их голоса, гнездовья, места зимовки»
Алгоритм выполнения задания
1) Посмотрите вместе с ребенком обучающее видео
2) Задайте ребенку несколько вопросов:
- Каких птиц он запомнил из фильма?
- Почему они называются перелетными?
- Где любят зимовать перелетные птицы? Когда они улетают и когда возвращаются?
- Где устраивают гнезда птицы, которых запомнил ребенок? Чем питаются?
3) Рассмотрите и обсудите картинки
4) Поиграйте в дидактические игры «Проверь себя» по картинкам
Вспомните название перелетных птиц
Вторник
Математика.
Счет в пределах 10.
Алгоритм выполнения задания
1)
2) Поставь знак < или > или =
3) Посчитай сколько птичек летит вправо, а сколько влево
4)
5) Реши задачу: На ветке сидели 4 синички, к ним прилетела еще одна. Сколько синичек стало?
Аппликация «Перелетные птицы»
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-grupe-detskogo-sada-tema-pereletnye-pticy.html - конспект занятия по аппликации с методикой выполнения
Алгоритм выполнения задания
1) Перейдите по ссылке, прочитайте конспект, подготовьте необходимые материалы для аппликации
2) Помогите ребенку выполнить аппликацию
Шаблон птички для вырезания. Можете нарисовать свой
Среда
Подготовка к обучению грамоте.
Алгоритм выполнения задания
1) Сделайте задания из картинки
2) Помогите ребенку с заданиями. Вспомните сколько звуков в словах, повторите гласные звуки и найдите их в словах, вспомните про мягкие (младший братец) и твердые (старший братец) звуки, разбейте слова на слоги по хлопкам, поставьте в них ударение
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!