Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей гор и пустынь» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей гор и пустынь»

2020-07-07 186
Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей гор и пустынь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей гор и пустынь»

Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 7, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагоги:

Махмутова Г.Ш.

Камалеева Д.Ш А.В.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Закрепить обобщающее понятие «Перелетные птицы». Закрепить и расширить знания о приспособлении птиц к зиме: чем питаются, как переносят зимнюю стужу, почему остаются зимовать. Способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. Рассказать о птицах гор, лесов, степей и пустынь.

Задачи:

• уточнить и обобщить знания детей о птицах, о птицах гор, лесов степей, пустыни;

• закрепить названия птиц;

• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;

• развитие памяти, связной речи.

• развивать умение обобщать.

 

Понедельник:

1. Посмотрите с ребенком презентации:

 https://www.youtube.com/watch?v=j9Bwxn5qTew

https://www.youtube.com/watch?v=awauyB8aoRI

https://www.youtube.com/watch?v=qG7Pai3rUBs

 

https://www.youtube.com/watch?v=O2B00VxHDKg

https://www.youtube.com/watch?v=EwXW5GMRcW8

 

После просмотра презентаций побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы:

Какое время года наступило?

Назови признаки весны.

Кто прилетает первыми?

Назови еще прилетающих птиц.

Откуда они прилетают? Чем питаются птицы?

2. «Назови ласково»

Журавль – журавушка (скворец, утка, голова, лебедь, птенец, шея, крыло, гнездо, крыло)

Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир)  обсуждение презентации о птицах.

Конструирование. Конструирование. Закрепить знания детей о перелетных птицах, формировать умение, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать простейшие выводы. Развивать у дошкольников интерес к конструированию, к техническому творчеству, развивать диалогическую речь, зрительное, слуховое внимания, мышление, память. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам. Обучающий урок.

https://www.youtube.com/watch?v=trNAAhjaglE

 

 

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку посмотреть мультфильм

2) Задайте ребенку вопросы: (здесь нужно написать 4-5 вопросов по теме мультфильма)

3) Повторите основные понятия: О птицах, видах и место обитания.

Закрепить материал через обучающие игры

 

Вторник:

1. Рассмотрите картинки с изображением птиц:

Прослушайте голоса птиц:

https://www.youtube.com/watch?v=obKTlGU0yEA

https://www.youtube.com/watch?v=iocHTILTocE

Чем отличаются голоса птиц?

https://www.youtube.com/watch?v=oTa423wV4cE

https://www.youtube.com/watch?v=8XP3kLe-Rmg

Рекомендуемые вопросы после просмотра:

Понравилось ли? Чем понравилось? Похожи ли голоса птиц? Чем отличаются?

Кто как голос подаёт?»

Ласточка щебечет. Грач грает. Соловей заливается, свистит, щелкает. Кукушка кукует. Журавль курлычет. Жаворонок звенит.

 

 

Изобразительная деятельность (Лепка.Аппликация.)

Предлагаем на выбор сделать с ребенком.

https://www.youtube.com/watch?v= CRHh3R5KUOs

https://www.youtube.com/watch?v=TEVKhAJFA6Y

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Составление рассказа по картинке

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку рассмотреть картинку и назвать объекты которые он узнал

https://www.liveinternet.ru/users/rosinka7304/post351029452

https://yandex.ru/collections/search/boards/?text=картинки%20про%20птиц%20степей%205-6%20лет&utm_source=yandex&utm_medium=serp&utm_campaign=dynamic&parent-reqid=1586168268684242-373771666457031962900255-vla1-0575

 

2) Составьте рассказ по схеме (здесь нужно приложить схему. Пример:1. Как мы назовем рассказ. 2.Что ты видишь на картинке. 3. Где происходит действие. 4. Кто и что делает.5. Какие объекты расположены на заднем плане. 6. Твое отношение к происходящему. Пользуйтесь готовыми алгоритмами из методических пособий).

3 Собрать пазлы«Птицы». Назвать все объекты на нем

https://multoigri.ru/game/igra-pazly-pticy

Игра «Один - много»

Грач – грачи – много грачей (стриж, жаворонки, скворец, журавль, гусь, утка, селезень, ласточка, соловей, птенец).

2.  «Чей хвост?»

Хвост журавля (чей?) – журавлиный (грача, лебедя, утки, гуся, аиста, соловья)

3. «Кто кем станет?»

- Грачонок станет грачом.

- Соловьёнок станет соловьём

- Скворчонок станет скворцом

- Лебедёнок станет лебедем

- Утёнок станет уткой

- Чижонок станет чижом

- Дроздёнок станет дроздом

- Аистёнок станет аистом.

- Журавлёнок станет журавлём

 Гусёнок станет гусём.

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) ( Математика Счет в пределах 10 )

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку рассмотреть картинку птицах

https://www.vecteezy.com/vector-art/438179-spaceship-cartoon-interior 

2) Выполните задания птичкам:

https://grow-clever.com/2016/04/tematicheskoe-zanyatie-ptitsy/

 https://bibusha.ru/sosedi-chisla-matematicheskie-zadaniya-dlya-detej

https://bibusha.ru/zadaniya-po-matematike-dlya-doshkolnikov-v-kartinkakh

     3) Задания, выполненные на карточках, размещаем в онлайн-альбоме

 

Четверг:

 

Игра «Четвертый лишний»

Ворона, грач, голубь, воробей.

Ласточка, кукушка, соловей, синица.

Петух, индюк, курица, ворона.

Журавль, аист, цапля, грач.

Игра «Скажи какая стая?»

Стая лебедей – лебединая (стая журавлей, уток, грачей, соловьёв).

 

Игра «Как прилетают птицы?»

Гуси, грачи, лебеди – вереницей. Журавли прилетают клином. Ласточки, грачи, скворцы прилетают стаей. Кукушки прилетают поодиночке.

 

Обсудите пословицы:

Грач на горе – весна на дворе.

Апрельский скворец – весны гонец.

Коммуникативная. Подготовка к обучению грамоте.

https://www.liveinternet.ru/users/moim_vnukam_poleznoe/post440279401

https://i-gnom.ru/games/view_games.php?cat=7

https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/uchimsja-chitat/pishem-chitaem-tetrad-1/

Алгоритм выполнения задания

· Предложите ребенку рассмотреть картинку и назвать объекты которые он узнал

· Составьте рассказ по схеме (здесь нужно приложить схему. Пример:1. Как мы назовем рассказ. 2.Что ты видишь на картинке. 3. Где происходит действие. 4. Кто и что делает.5. Какие объекты расположены на заднем плане. 6. Твое отношение к происходящему. Пользуйтесь готовыми алгоритмами из методических пособий).

Пятница:

 

1. «Расскажи о птице по плану»

1) Кто это?

2) Какая птица? (перелётная или зимующая)

3) Внешний вид (размер, окраска перьев, строение)

4) Чем питается?

5) Как поёт?

6) Где зимует?

7) Какие у неё птенцы?  

 

Тема недели: «Перелетные птицы. Птицы – голоса лесов, степей гор и пустынь»

Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 7, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагоги:

Махмутова Г.Ш.

Камалеева Д.Ш А.В.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Закрепить обобщающее понятие «Перелетные птицы». Закрепить и расширить знания о приспособлении птиц к зиме: чем питаются, как переносят зимнюю стужу, почему остаются зимовать. Способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. Рассказать о птицах гор, лесов, степей и пустынь.

Задачи:

• уточнить и обобщить знания детей о птицах, о птицах гор, лесов степей, пустыни;

• закрепить названия птиц;

• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;

• развитие памяти, связной речи.

• развивать умение обобщать.

 

Понедельник:

1. Посмотрите с ребенком презентации:

 https://www.youtube.com/watch?v=j9Bwxn5qTew

https://www.youtube.com/watch?v=awauyB8aoRI

https://www.youtube.com/watch?v=qG7Pai3rUBs

 

https://www.youtube.com/watch?v=O2B00VxHDKg

https://www.youtube.com/watch?v=EwXW5GMRcW8

 

После просмотра презентаций побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы:

Какое время года наступило?

Назови признаки весны.

Кто прилетает первыми?

Назови еще прилетающих птиц.

Откуда они прилетают? Чем питаются птицы?

2. «Назови ласково»

Журавль – журавушка (скворец, утка, голова, лебедь, птенец, шея, крыло, гнездо, крыло)

Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир)  обсуждение презентации о птицах.

Конструирование. Конструирование. Закрепить знания детей о перелетных птицах, формировать умение, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать простейшие выводы. Развивать у дошкольников интерес к конструированию, к техническому творчеству, развивать диалогическую речь, зрительное, слуховое внимания, мышление, память. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам. Обучающий урок.

https://www.youtube.com/watch?v=trNAAhjaglE

 

 

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку посмотреть мультфильм

2) Задайте ребенку вопросы: (здесь нужно написать 4-5 вопросов по теме мультфильма)

3) Повторите основные понятия: О птицах, видах и место обитания.

Закрепить материал через обучающие игры

 

Вторник:

1. Рассмотрите картинки с изображением птиц:

Прослушайте голоса птиц:

https://www.youtube.com/watch?v=obKTlGU0yEA

https://www.youtube.com/watch?v=iocHTILTocE

Чем отличаются голоса птиц?

https://www.youtube.com/watch?v=oTa423wV4cE

https://www.youtube.com/watch?v=8XP3kLe-Rmg

Рекомендуемые вопросы после просмотра:

Понравилось ли? Чем понравилось? Похожи ли голоса птиц? Чем отличаются?

Кто как голос подаёт?»

Ласточка щебечет. Грач грает. Соловей заливается, свистит, щелкает. Кукушка кукует. Журавль курлычет. Жаворонок звенит.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.