Евангелие от Иоанна гл. 7;37-52-8;12. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Евангелие от Иоанна гл. 7;37-52-8;12.

2020-07-07 128
Евангелие от Иоанна гл. 7;37-52-8;12. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ин.7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Ин.7:38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Ин.7:39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

Ин.7:40. Многие из народа, услышавши сии слова, говорили: Он точно пророк.

Ин.7:41. Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?

Ин.7:42. Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?

Ин.7:43. Итак произошла о Нем распря в народе.

Ин.7:44. Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук.

Ин.7:45. Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его?

Ин.7:46. Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.

Ин.7:47. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?

Ин.7:48. Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?

Ин.7:49. Но этот народ невежда в законе, проклят он.

Ин.7:50. Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:

Ин.7:51. Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?

Ин.7:52. На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли?

Рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.

Ин.8:1. Иисус же пошел на гору Елеонскую.

Ин.8:2. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.

Ин.8:3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши ее посреди,

Ин.8:4. Сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;

Ин.8:5. А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

Ин.8:6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.

Ин.8:7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.

Ин.8:8. И опять, наклонившись низко, писал на земле.

Ин.8:9. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.

Ин.8:10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

Ин.8:11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди, и впредь не греши.

Ин.8:12. Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру;

Кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

Проповедь Митрополита Антония Сурожского (1914-2003 г.г.)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Мы сейчас будем просить о полноте Святого Духа, Который Церковь наполнил, Который в Церкви живет, Которого мы получили в день, когда нас крестили и миропомазали, но Которого мы теряем – грехом, рассеянностью, жизнью не по Христу. Будем молиться о том, чтобы сошел на нас Вседержитель Святой Дух, и будем силиться принести те плоды Духа, которые описаны святым апостолом Павлом из недр его опыта: мир, радость, любовь, терпение и другие плоды, которые он упоминает, и венец которых, вершина которых – самозабвенная, жертвенная, радостная, все свое отдающая любовь. Будем молиться, чтобы Господь нам дал Духа, а сами обязуемся ныне трудиться над тем, чтобы не напрасно снизошел на нас Святой Дух. Аминь.

17 июня 1973 г.

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского

В своих толкованиях блаженный Феофилакт сократил обширные толкования древних отцов Церкви, из которых он брал только то, что нужно для точного понимания объясняемого места. Главным толковником, которого сокращал блаженный Феофилакт, был святитель Иоанн Златоуст (349-407 г.г.). Использовались также труды и других отцов Церкви.

Ин.7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Первый день праздника и последний, или седьмой, называли великими, потому что и Закон последний день праздника называл нарочитым, святым (Лев. 23, 35–36). Следуя сему, и евангелист называет последний день великим.

Справедливо Он обращается с речью к народу в последний день и тем как бы напутствует его на обратный путь домой. Ибо говорить тем, которые среди дня предавались увеселениям, было бы неблаговременно. Они не стали бы слушать.

Иисус возгласил громко частью для того, чтобы быть услышану, частью для того, чтобы показать смелость, что Он не боится никого.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.