Для всех специальностей и профессий — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для всех специальностей и профессий

2020-07-07 474
Для всех специальностей и профессий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА, КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА), ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

Для всех специальностей и профессий

 

Вологда

2019

 

РЕКОМЕНДОВАНО

Методическим советом

БПОУ ВО «Вологодский колледж

технологии и дизайна»

Протокол № ___ от ____________

 

Методические рекомендации по оформлению контрольной работы, реферата, индивидуального проекта, курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы: для студентов всех специальностей и профессий/ cост. И.И. Скороходова – Вологда: БПОУ ВО ВКТиД, 2019. – 30 c.

 

© БПОУ ВО ВКТиД, 2019 г.  

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Общие сведения …………………………………………………… 3
2 Требования к оформлению контрольной работы, реферата, индивидуального проекта, курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы …………………………….......     4
3 Последовательность выполнения работы……………………………... 10
4 Брошюровка выполненной работы ……………………………………. 13
Приложения ………………………………………………………………. 15

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Методические рекомендации по оформлению контрольной работы, реферата, индивидуального проекта, курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы разработаны на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 г. №292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (с изменениями и дополнениями), Положения о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (Приказ директора БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» от 19.01.2018 №28), Положения об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (Приказ директора БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» от 03.09.2018 №471), Положения об индивидуальном проекте обучающегося (Приказ директора БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» от 21.12.2017 №610).

Данные рекомендации направлены на создание единой системы требований к оформлению всех видов работ и призваны оказать практическую помощь преподавателям и обучающимся.

При составлении рекомендаций учитывались требования:

- ГОСТ 7.0.12-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

- ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования.

- ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.

- ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ 7.90-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования.

- ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно- исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 №1494-ст).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА, КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА), ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

1. Работа выполняется любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через 1,5 интервала.

2. Шрифт Times New Roman 14.

3. Цвет шрифта должен быть черным.

4. Применяются поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм.

5. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту работы и равен 1,25 см.

6. Перед абзацем и после него интервалы не делаются.

7. Заголовки структурных элементов работы (ВВЕДЕНИЕ, РАЗДЕЛЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ) следует располагать в середине строки без точки в конце, прописными буквами, не подчеркивая. Каждый структурный элемент и каждый раздел основной части начинают с нового листа.

8. Элемент «СОДЕРЖАНИЕ» включает введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименования приложений. После заголовка каждого элемента ставят отточие и приводят номер страницы работы, на которой начинается данный структурный элемент (ПРИЛОЖЕНИЕ А).

9. Нумерация разделов работы – сквозная, нумерация подразделов сквозная в пределах раздела работы.

10. Заголовки подразделов основной части следует начинать с абзацного отступа (1,25) и размещать после порядкового номера, печатать с прописной буквы, полужирным шрифтом, не подчеркивать, без точки в конце.

11. Разделы и подразделы располагать друг за другом вплотную и отделять двумя свободными строками c интервалом 1,0.

Пример:

ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пустая строка – междустрочный интервал – 1,5

 


Название

Пустая строка – междустрочный интервал – 1,5

 


Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

12. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляется в центре нижней части страницы без точки. Номер страницы на титульном листе не ставится. Нумерация страниц начинается со второго листа (содержания) и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2».

13. Перечисления оформляются маркированными или нумерованными списками.

 

Пример:

- первый способ,

- второй способ,

- третий способ.

Пример:

1. Первый способ,

2. Второй способ,

3. Третий способ.

 

14.  Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицы применяют для наглядности и удобства сравнения показателей и оформляются в следующем порядке:

- таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице;

- на все таблицы в работе должны быть ссылки. При ссылке следует печатать слово «таблица» с указанием ее номера;

- наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

- таблица выравнивается по ширине страницы;

Пример:

Таблица 1 – Показатели ликвидности и платежеспособности [2]

Показатель 2016 г. 2017 г. 2018 г. Значение
1 2 3 4 5
1. 0 0 0 0
2. 0 0 0 0

 

- размер шрифта в таблице – 12 пт (допускается размер шрифта меньший – 10 пт); междустрочный интервал – 1,0 строка;

- таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией:

- заголовки граф выравнивают по центру, а заголовки строк - по левому краю.

- при переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой часть таблицы, а над другими частями справа пишут слова «Продолжение таблицы» («Окончание таблицы») с указанием ее номера;

 

Пример:

Таблица 1 – Показатели ликвидности и платежеспособности [2]

Показатель 2016 г. 2017 г. 2018 г. Значение
1 2 3 4 5
1. 0 0 0 0
2. 0 0 0 0

 

5

 

 


Окончание таблицы 1

1 2 3 4 5
3. 0 0 0 0
4. 0 0 0 0

 

 

15. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста работы, где они упоминаются впервые, или на следующей странице (по возможности ближе к соответствующим частям текста работы).

На все иллюстрации в отчете должны быть даны ссылки. При ссылке необходимо писать слово «рисунок» и его номер, например, «в соответствии с рисунком 1» и т.д.

Наименование рисунка располагают в центре под рисунком без точки в конце в следующем формате: слово «Рисунок», его номер и через тире наименование рисунка.

В конце названия рисунка делается сноска на его источник:

- заимствованные иллюстрации сопровождаются ссылками на источник, указывая номера страниц, откуда была взята информация;

- для авторских иллюстраций следует подписывать «Составлено автором».

 

Пример:

Рисунок 1 – Структура основных средств [2]

 

или

Рисунок 1 – Структура основных средств

 

Источник: составлено автором

 

 

16. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки интервалом 1,0.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента необходимо приводить с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия с абзаца.

Формулы следует располагать посередине строки и обозначать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

 

 

Пример 2:

Пустая строка – междустрочный интервал – 1,0
«……рентабельность продаж исчисляется по формуле 1

 

 

,                                 (1)

Пустая строка – междустрочный интервал – 1,0

 


где: R - рентабельность производства, %

Пр – прибыль от реализации продукции, руб.;

Сп – себестоимость реализованной продукции, руб.

 

17. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример -... в формуле 1.

18. Для сносок установлено расположение их в конце той страницы, где они и обозначаются, шрифт – тот же, но размер уменьшается до 10[1].

19.  Список использованных источников, включающий нормативно-правовые акты, литературу, периодические издания, справочную литературу, интернет-ресурсы, указывается в конце работы (перед приложениями) и составляется в алфавитном порядке. Список использованных источников должен иметь не менее 15 наименований (для контрольных работ и рефератов), не менее 25 – 30 наименований (для индивидуальных проектов, курсовых работ (проектов), выпускных квалификационных работ).

Используемые печатные издания должны быть не старше пяти лет.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб) (ПРИЛОЖЕНИЕ Б).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

20. Приложения к работе оформляются как ее продолжение на последующих страницах или в виде отдельной части. Приложения обозначают заглавными, буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О.

В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. В приложения помещают необходимый для отражения полноты исследования вспомогательный материал (расчеты, таблицы, нормативные и документы по исследуемой проблематике, иллюстрации), который при включении в основную часть работы загромождал бы текст (ПРИЛОЖЕНИЕ В).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Пример оформления структуры работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные документы

1. ГОСТ 7.0.96-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования. - М.: Стандартинформ, 2018. - 16 с.

 

Пример оформления нормативно-правовых (законодательных) актов в

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Оформление титульного листа индивидуального проекта

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

по учебной дисциплине ОУД.05 История

на тему: Тема

 

 

Выполнил (а) обучающийся группы 4 ДО ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

Руководитель индивидуального проекта ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

        

Допущен к защите: Заместитель директора по Р и ДО __________ / О.Н. Туминская / (подпись) «___» _____________ 2020 г. Дата защиты: ________________ Оценка: ________________   Члены комиссии:                        _______________                        _______________                        _______________

 

 

Вологда

202_

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Оформление титульного листа курсовой работы (проекта)

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

по МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества

на тему: Тема

 

 

Выполнил (а) обучающийся группы 4 ДО ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

Руководитель курсовой работы (проекта) ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

 

        

  Дата защиты: ________________ Оценка: ________________  

 

 

Вологда

202_

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Оформление титульного листа дипломной работы

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

Программа среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 39.02.01 Социальная работа

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: ___________________________________________________________

 

студента (ки) 4 курса

_____________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество полностью)

 

Руководитель:

преподаватель______________ _________

                                                  (подпись)

 

Председатель ПЦК Отделения сферы индустрии и гостеприимства: Охлопкова Е.В. _______________                                  (подпись) «___» _____________ 202_ г. Допустить к защите в ГЭК: Заместитель директора по ООД Петрова А.В. ________________                                           (подпись) «___» _______________ 202_ г.

 

Вологда

202_

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Оформление титульного листа реферата

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

РЕФЕРАТ

по учебной дисциплине ОУД.05 История

на тему: Тема

 

 

Выполнил (а) обучающийся группы 4 ДО ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

Проверил преподаватель:                      ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

 

        

  Дата защиты: ________________ Оценка: ________________  

 

 

Вологда

202_

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Оформление титульного листа контрольной работы

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине ОУД.05 История

Вариант 1

 

 

Выполнил (а) обучающийся группы 4 ДО ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

Проверил преподаватель:                      ___________ /_________________/

                                                                                               (подпись)                        (ФИО)

 

 

        

  Дата:  ________________ Оценка: ________________  

 

 

Вологда

202_

ПРИЛОЖЕНИЕ З

 

Бланк задания на выполнение индивидуального проекта

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО: на заседании предметной цикловой комиссии ООД Председатель __________/ Л.В. Ускова/ Протокол №___ «___» ______________ 202_ г. СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по __________ /О.Н. Туминская «___» ___________ 202_ г.

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

по учебной дисциплине ОУД.05 История

студенту (ке) 1 курса группы 4 ДО,

обучающейся по специальности 39.02.01 Социальная работа

Фамилия Имя Отчество (в дательном падеже)

 

Тема индивидуального проекта: Отражение исторических событий средневековой России в фольклоре

 

Содержание задания:

 

Продукт проекта: __________________________________________________

 

Дата выдачи задания: «___» _____________ 202_ г.

Срок сдачи проекта: «___» _____________202_ г.

 

Обучающийся: ______________ /Фамилия И.О./

 

Руководитель: _______________ /Фамилия И.О./

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

Бланк задания на выполнение курсовой работы (проекта)

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО: на заседании предметной цикловой комиссии Председатель ________/ Фамилия И.О./ Протокол №___ «___» ______________ 202_ г. СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора ООД __________ / А.В. Петрова «___» ___________ 202_ г.

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

по МДК.02.03

студенту (ке) 3 курса группы 3 СР,

обучающейся по специальности 39.02.01 Социальная работа

Фамилия Имя Отчество (в дательном падеже)

 

Тема курсовой работы: Тема

 

Содержание задания:

 

 

Дата выдачи задания: «___» _____________ 202_ г.

 

Срок сдачи готовой работы: «___» _____________202_ г.

 

 

Руководитель курсовой работы (проекта): _______________ /Фамилия И.О./

 

Задание принял к исполнению: ______________

                                                           (подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

Бланк задания на выполнение ВКР

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Вологодский колледж технологии и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО: на заседании предметной цикловой комиссии Председатель __________/ И.О. Фамилия/  «___» ______________ 202_ г. УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по __________ /А.В. Петрова «___» ___________ 202_ г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Внешний эксперт: __________/ И.О. Фамилия

Должность, организация

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

студенту (ке) 4 курса группы 3 СР,

обучающейся по специальности 39.02.01 Социальная работа

Фамилия Имя Отчество (в дательном падеже)

 

Тема:

 

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке (разделы ВКР):

 

Дата выдачи задания: «___» _____________ 202_ г.

Срок сдачи:                «___» _____________202_ г.

 

Руководитель: _______________ /Фамилия И.О./

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ

                                                 

Курсовой работы (проекта) (выпускной квалификационной работы, индивидуального проекта)

 

Студента: ˅

                                      Фамилия Имя Отчество

Группа: ˅

                            Номер группы

Специальность: ˅   Шифр, наименование специальности/ профессии

 

Объект Параметры Соответствует: + Не соответствует: -/ устранено
1 2 3
1 Наименование темы работы Соответствует утвержденной  
2 Размер шрифта 14 пунктов  
3 Название шрифта TimesNewRoman  
4 Межстрочный интервал Полуторный  
5 Абзац 1,25  
6 Поля (мм) левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм.  
7 Общий объем без приложений Индивидуальный проект – не менее 15 страниц; Курсовая работа (проект) – 25 – 30 страниц; ВКР – 30-50 страниц  
8 Нумерация страниц Сквозная, внизу в середине листа без точки в конце. (для технических специальностей в рамке). На титульном листе номер страницы не проставляется  
9 Последовательность приведения структурных частей 1 Титульный лист; 2 Отзыв руководителя; 3 Отзывы консультантов (для ВКР); 4 Лист нормоконтроля; 5 Рецензия (для ВКР); 6 Задание на выполнение индивидуального проекта (курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы); 7 Содержание; 8 Введение; 9 Основная часть; 10 Заключение; 11 Список использованных источников; 12 Приложения; 13  Отчет о плагиате  
10 Оформление содержания Оглавление включает в себя заголовки всех разделов, глав, параграфов, глоссария, приложений с указанием страниц начала каждой части  
11 Структура основной части 2-3 главы, соразмерные по объему  
12 Оформление структурных частей работы Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.  
13 Список использованных источников (документальные, печатные источники и интернет-ресурсы) Для индивидуального проекта – не менее 15 единиц; Для курсовой работы (проекта) – не менее 20 единиц; Для выпускной квалификационной работы – не менее 30 единиц.  
14 Наличие приложений при необходимости  

 

Индивидуальный проект (курсовая работа (проект), выпускная квалификационная работа) допускается к защите после устранения выявленных несоответствий. 

 

Преподаватель (нормоконтролер)           

подпись                                                         И.О. Фамилия

«_____» _______________ 202__ г.

дата

 

С результатами нормоконтроля ознакомлен:

 

Студент        

подпись                                                         И.О. Фамилия

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

по ___________________________________________________ 

студента (ки) __ курса группы ______,

обучающегося (щейся) по специальности _________________________

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

 

Тема курсовой работы: Тема

 

В отзыве отметить:

1. Объем и качество выполненной работы;

2. Положительные и отрицательные стороны курсовой работы (проекта);

3. Характеристику деятельности обучающегося в процессе написания курсовой работы (проекта);

4. Оценка за курсовую работу (проект).

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» __________ 20 __ г.                           ____________ (ФИО)

                                                                      подпись

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ О

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА, КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА), ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

для всех специальностей и профессий

 

Вологда

2019

 

РЕКОМЕНДОВАНО

Методическим советом

БПОУ ВО «Вологодский колледж

технологии и дизайна»

Протокол № ___ от ____________

 

Методические рекомендации по оформлению контрольной работы, реферата, индивидуального проекта, курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы: для студентов всех специальностей и профессий/ cост. И.И. Скороходова – Вологда: БПОУ ВО ВКТиД, 2019. – 30 c.

 

© БПОУ ВО ВКТиД, 2019 г.  

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Общие сведения …………………………………………………… 3
2 Требования к оформлению контрольной работы, реферата, индивидуального проекта, курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы …………………………….......     4
3 Последовательность выполнения работы……………………………... 10
4 Брошюровка выполненной работы ……………………………………. 13
Приложения ………………………………………………………………. 15

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Методические рекомендации по оформлению контрольной работы, реферата, индивидуального проекта, курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы разработаны на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 г. №292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (с изменениями и дополнениями), Положения о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (Приказ директора БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» от 19.01.2018 №28), Положения об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (Приказ директора БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» от 03.09.2018 №471), Положения об индивидуальном проекте обучающегося (Приказ директора БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» от 21.12.2017 №610).

Данные рекомендации направлены на создание единой системы требований к оформлению всех видов работ и призваны оказать практическую помощь преподавателям и обучающимся.

При составлении рекомендаций учитывались требования:

- ГОСТ 7.0.12-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

- ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования.

- ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.

- ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ 7.90-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования.

- ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно- исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 №1494-ст).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА, КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА), ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

1. Работа выполняется любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через 1,5 интервала.

2. Шрифт Times New Roman 14.

3. Цвет шрифта должен быть черным.

4. Применяются поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм.

5. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту работы и равен 1,25 см.

6. Перед абзацем и после него интервалы не делаются.

7. Заголовки структурных элементов работы (ВВЕДЕНИЕ, РАЗДЕЛЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ) следует располагать в середине строки без точки в конце, прописными буквами, не подчеркивая. Каждый структурный элемент и каждый раздел основной части начинают с нового листа.

8. Элемент «СОДЕРЖАНИЕ» включает введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименования приложений. После заголовка каждого элемента ставят отточие и приводят номер страницы работы, на которой начинается данный структурный элемент (ПРИЛОЖЕНИЕ А).

9. Нумерация разделов работы – сквозная, нумерация подразделов сквозная в пределах раздела работы.

10. Заголовки подразделов основной части следует начинать с абзацного отступа (1,25) и размещать после порядкового номера, печатать с прописной буквы, полужирным шрифтом, не подчеркивать, без точки в конце.

11. Разделы и подразделы располагать друг за другом вплотную и отделять двумя свободными строками c интервалом 1,0.

Пример:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.242 с.