История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика отклонений. Отклонение в производстве — количественное или качественное несоответствие фактических показателей установленным планам, заданиям, нормам, требованиям. Экономические показатели деятельности СТО имеют отклонения в: выполнении сменных, недельных, месячных планов исполнителями, бригадами, производственными подразделениями СТО; сроках исполнения заказов; качестве технического обслуживания и ремонта, услуг и культуре обслуживания; загрузке рабочих и постов; материально-техническом снабжении; использовании оборудования; организации производства.
Целью анализа отклонений является получение информации для разработки мероприятий по устранению отклонений и повышению эффективности деятельности СТО.
Отклонение в выполнении плана представляет собой разность между объемом услуг (в рублях), утвержденным планом данному исполнителю (бригаде, участку, цеху, СТО) на плановый период, и фактическим объемом услуг. В фактически выполненные объемы услуг включаются услуги, оплаченные через кассу и выполненные по заказам-нарядам, находящимся в производстве, подтвержденные актами незавершенного производства.
Отклонение в сроках исполнения заказов представляет собой разность между фактическим сроком исполнения заказа и плановым, отмеченным в заказе-наряде.
Отклонение в качестве технического обслуживания и ремонта представляет собой несоответствие фактического их качества требованиям технологии и нормативно-технической документации, зафиксированное мастером или заказчиком (владельцем) в гарантийный период. Отклонение в качестве услуг и культуре обслуживания представляет собой зафиксированные письменно или устные претензии заказчиков к обслуживанию (отношение работников СТО к заказчикам, соблюдение сроков и очередности исполнения заказов, соответствие объемов заявленных работ выполненным фактически и др.).
|
Отклонение в загрузке рабочих и постов представляет собой разность между фактической производительностью труда рабочего или пропускной способностью поста и плановой.
Отклонения в материально-техническом снабжении — это отказы при приемке и простое автомобилей в ремонте из-за отсутствия запасных частей и материалов или в их доставке, что не обеспечивает выполнение заказа-наряда в установленный срок. Число отказов по номенклатуре запасных частей фиксируется мастером-приемщиком в течение дня.
Отклонение в использовании оборудования представляет собой несоответствие оборудования метрологическим требованиям, а также сверхнормативные простои по причине неисправностей, при обслуживании и во время ремонта.
Отклонения в организации производства представляют собой совокупность факторов (кроме перечисленных), отрицательно влияющих на выполнение плана, ход производственного процесса, использование ресурсов СТО, качество услуг и культуру обслуживания.
К отклонениям в организации производства в подразделений по работе с клиентурой (столу заказов) относятся: неправильное оформление документов; некачественная дефектовка автомобиля; несвоевременная подача автомобиля на участок; несвоевременная и неполная загрузка участков; несвоевременный вызов заказчика; любое невыполнение договорных обязательств перед заказчиком; неправильное установление срока исполнения заказа; длительный срок приемки и выдачи автомобилей. К отклонениям в организации производства на производственном участке относятся нарушение очередности в выполнении заказов, разукомплектование автомобиля, выполнение работ (без заказа-наряда, нарушение трудовой дисциплины, несвоевременная подача или передача автомобиля на пост.
|
К отклонениям в организации производства по подразделениям (исполнителям), занятым его подготовкой (склад, комплектовщики, мастер подготовки производства, диспетчер), относятся несвоевременные комплектация заказов и подача запасных частей на рабочее место.
Организация учета отклонений и источники получения информации. Отклонения учитываются работниками производственных подразделений в соответствии с возложенными на них функциями.
Отклонения в выполнении плановых заданий участков фиксируются мастером производственного участка в отчете-заявке (приложение 1), которая передается диспетчеру (руководителю подразделения по работе с клиентурой). На основании отчетов-заявок мастера производственных участков, диспетчеры (руководители подразделения по работе с клиентурой) составляют оперативный диспетчерский отчет (приложение 2), в котором отмечают по каждому участку отклонения за смену и с начала месяца.
Отклонения в выполнении плановых заданий исполнителями (бригадами) фиксируются мастером участка в суточном графике загрузки участка (приложение 3), по участку технического обслуживания и ремонта или в месячном графике загрузки участка (приложение 4) по восстановительному ремонту.
Отклонение в сроках исполнения заказов фиксируется в нарядах-заказах, журнале учета заказов-нарядов (приложение 5) по готовым автомобилям и в отчете-заявке мастера производства (см. приложение 1).
Отклонения в качестве технического обслуживания и ремонта фиксируются в журналах учета дефектов (приложение 6) и в талоне качества (приложение 7). Там же, а также в книге жалоб и предложений фиксируются отклонения в качестве услуг и культуре обслуживания.
Отклонения в загрузке рабочих и постов фиксируются в суточном графике загрузки рабочего (см. приложение 3), месячном графике загрузки поста (см. приложение 4) и в сменном задании для восстановительного ремонта (приложение 8).
Отклонения в материально-техническом снабжении фиксируются в отчете стола заказов (приложение 9), а также в отчетах-заявках (см. приложение 1) и оперативном диспетчерском отчете (см. приложение 2).
Отклонения в использовании оборудования фиксируются в отчете-заявке (см. приложение 1). При этом фактическое время простоя оборудования сравнивают с нормативным.
|
Отклонения в организации производства в подразделении по работе с клиентурой фиксируются в отчетах-заявках (см. приложение 1), оперативном диспетчерском отчете (см. приложение 2), талоне качества (см. приложение 7), книге жалоб и предложений.
Отклонения в организации производства на производственных участках фиксируются диспетчером (руководителем подразделения по работе с клиентурой) в диспетчерском экземпляре журнала предварительной записи (приложение 10), по кузовным работам — в плане-графике восстановительного ремонта автомобилей (приложение 11). Отклонения в организации подготовки производства фиксируются в докладной записке диспетчера (руководителя подразделения по работе с клиентурой), а также в отчете-заявке (см. приложение 1).
АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ
Общие положения. Спрос на уровне СТО определяется предъявляемыми к станции требованиями на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также существующими на рынке потребностями в этих услугах.
Спрос на услуги подразделяется на реализованный, удовлетворенный и неудовлетворенный. Реализованный спрос включает в себя требования, выполненные в соответствии с возможностями и интересами СТО. Удовлетворенный спрос — это часть реализованного спроса, выполненная в полном соответствии с требованиями владельцев автомобилей. Неудовлетворенный спрос — это отказы на услуги по техническому обслуживанию и ремонту.
Целями анализа спроса на услуги являются изучение объема и структуры спроса и разработка мероприятий по его полному удовлетворению.
Порядок учета и анализа спроса. Спрос, как предъявляемые к станции требования на услуги, фиксируется в отчете стола заказов (см. приложение 9). Здесь фиксируются причины отказов, а по специальной форме (приложение 12) — отказы по номенклатуре запасных частей, пользующихся повышенным спросом. Реализованный спрос по видам услуг определяется на основании отчетов-заявок и оперативного диспетчерского отчета. К удовлетворенному спросу относится та часть реализованного спроса, которая выполнена без замечаний клиентуры и заказчиков. Эти замечания регистрируются в талоне качества (см. приложение 7), книге жалоб и предложений, письмах, заявлениях.
|
На основании отчетных данных (см. приложение 1, 2, 9 и 12), а также карточек складского учета составляют месячный отчет по спросу (приложение 13) по видам услуг.
На основании анализа спроса, фактической мощности (пропускной способности) и видов услуг (производственных подразделений СТО), определяют потери спроса (потребности в мощностях) или потери от недоиспользования мощностей из-за отсутствия спроса.
Пример анализа спроса за месяц. На станции выполняются виды услуг, перечень которых приведен в приложении 13. По отчетной документации СТО определяют реализованный спрос (см. приложение 13). Результаты регистрации отказов за месяц по предлагаемым формам (см. приложения 9 и 12) приведены в приложении 13. Неудовлетворенный спрос в стоимостном выражении определяется по средней стоимости выполнения одного требования по видам услуг. Общий спрос определяется суммированием реализованного и неудовлетворенного спросов.
Фактическая месячная мощность в стоимостном выражении по видам услуг рассчитывается по методике, приведенной в подразделе 13.4 (см. значения коэффициента использования в приложении 13).
Сравнивая реализованный и неудовлетворенный опросы, обусловленные загрузкой мощностей, с месячной фактической мощностью, определяем недостаток или избыток производственных мощностей нем. приложение 13).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!