Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации

2020-07-07 63
Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессии ……формой  государственной итоговой аттестации (далее ГИА) является защита выпускная квалификационная работа, которая проводится в виде демонстрационного экзамена. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.

По специальности … формой государственной итоговой аттестации является выпускная квалификационная работа, (дипломная работа (дипломный проект). Обязательным элементом ГИА является демонстрационный экзамен. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы и (или) государственного экзамена образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.

В ходе ГИА оценивается степень соответствия сформированных компетенций выпускников требованиям ФГОС. ГИА должна быть организована как демонстрация выпускником выполнения одного или нескольких основных видов деятельности по профессии/специальности.

Для государственной итоговой аттестации по программе образовательной организацией разрабатывается программа государственной итоговой аттестации и фонды оценочных средств.

Задания для демонстрационного экзамена, разрабатываются на основе профессиональных стандартов и с учетом оценочных материалов, разработанных союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», при условии наличия соответствующих профессиональных стандартов и материалов.

Фонды примерных оценочных средств для проведения ГИА включают типовые задания для демонстрационного экзамена, примеры тем дипломных работ, описание процедур и условий проведения государственной итоговой аттестации, критерии оценки.

Фонды примерных оценочных средств для проведения ГИА приведены в Приложении III.

Раздел 8. Разработчики примерной основной образовательной программы

 

Организация-разработчик: _______________________________________________________

 

Организация исполнитель: (в случае наличия)___________________________

 

Разработчики:

ФИО, ученая степень, должность, место работы (полное наименование организации)

ФИО, ученая степень, должность, место работы

При необходимости данные о разработчиках могут быть представлены с указанием составленных ими программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, иных компонентов.


Приложение I.1

к ПООП по профессии/специальности

____________________________

Шифри наименование  профессии/специальности

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«_______________________________________________________________________»

Индекс и наименование профессионального модуля


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«____________________________________________»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ______________________________ и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций[35]

Код Наименование общих компетенций
ОК 1. Берутся в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) только компетенции, формируемые в рамках данного модуля
ОК N. ……..

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 1 Берется из ФГОС по профессии (специальности)
ПК 1.1.  
…..

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен[36]:

Иметь практический опыт Берутся из табл. Раздела 4 данной программы
уметь Берутся из табл. Раздела 4 данной программы
знать Берутся из табл. Раздела 4 данной программы

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов ___________________________

Из них на освоение МДК_______________

в том числе, самостоятельная работа _____________________________________

на практики, в том числе учебную ________________

и производственную_________________

 Промежуточная аттестация (указывается в случае наличия).


2. Структура и содержание профессионального модуля


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.