Зарегистрировано в государственном реестре — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Зарегистрировано в государственном реестре

2020-07-07 93
Зарегистрировано в государственном реестре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАКЕТ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Уровень профессионального образования

Среднее профессиональное образование

Образовательная программа

программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программа подготовки специалистов среднего звена [1]

Профессия/специальность____________________________________________

                                                               (шифр наименование в соответствии с ФГОС [2] ) [3]

Форма обучения: очная

 

Квалификация (и) выпускника

 (указываются в соответствии с перечнем профессий/специальностей СПО)

 

Организация разработчик: ____________________________________________________

                                                                                                                  Наименование организации отвечающей за  разработку

Экспертные организации:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Зарегистрировано в государственном реестре

примерных основных образовательных программ под номером: _____________

 

Год


 

Содержание

Раздел 1. Общие положения

Раздел2. Общая характеристика образовательной программы

Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы

4.1. Общие компетенции

4.2. Профессиональные компетенции

Раздел 5. Примерная структура образовательной программы

5.1. Примерный (ые) учебный (ые)  план (ы)

5.2. Примерный (ые)  календарный (ые)  учебный (ые)  график (и)

Раздел 6. Примерные условия реализации образовательной программы

6.1. Требования к материально-техническому оснащению образовательной программы

6.2. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы

6.3. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы

Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации

Раздел 8. Разработчики примерной основной образовательной программы

ПРИЛОЖЕНИЯ

I. Программы профессиональных модулей.

Приложение I.1. Примерная рабочая программа профессионального модуля «_______________»

 

II. Программы учебных дисциплин.

Приложение II.1. Примерная рабочая программа учебной дисциплины «________________»

III. Приложение III.1. Фонды примерных оценочных средств для государственной итоговой аттестации (по профессии/специальности).


Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящая примерная основная образовательная программа (далее ПООП) по профессии/специальности среднего профессионального образования разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии/специальности»______», утвержденного Приказом Минобрнауки России от №,____ (далее ФГОС СПО)

ПООП определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по профессии/специальности код, наименование, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

ПООП разработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования.

Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии/специальности и настоящей ПООП СПО.

1.2. Нормативные основания для разработки ПООП:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июля 2014 г., регистрационный № 33335), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 октября 2014 г. № 1307 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2014 г., регистрационный № 34342) и от 9 апреля 2015 г. № 387 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2015 г., регистрационный № 37221);

- Приказ Минобрнауки России от № «Обутверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии код, наименование» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации дата, регистрационный №);

- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200), с изменением, внесенным приказам Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2014 г., регистрационный № 31539) и от 15 декабря 2014 г. № 1580 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15января 2015 г., регистрационный № 35545);

- Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306),с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 31 января 2014 г. № 74 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 марта 2014 г., регистрационный № 31524) и от 17 ноября 2017 г. № 1138 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12декабря 2017 г., регистрационный №49221));

- Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2013 г., регистрационный № 28785), с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 18 августа 2016 г. №1061 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2016 г., регистрационный №43586));

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от № «Об утверждении профессионального стандарта «___________________________» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации дата, регистрационный № (вносится все ПС которые есть в Приложении к ФГОС (в случае наличия)

1.3. Перечень сокращений, используемых в тексте ПООП:

ФГОС СПО – Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ПООП – примерная основная образовательная программа;

МДК – междисциплинарный курс

ПМ – профессиональный модуль

ОК – общие компетенции;

ПК – профессиональные компетенции.

ГИА – государственная итоговая аттестация

Цикл ОГСЭ - Общий гуманитарный и социально-экономический цикл [4]

Цикл ЕН- Математический и общий естественнонаучный цикл [5]

 

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы

 

Квалификация (ии), присваиваемая(ые) выпускникам образовательной программы: указывается в соответствии с п. 1.11 или 1.12 ФГОС СПО

Формы получения образования: допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования

Формы обучения: очная.

Объем образовательной программы, реализуемой на базе среднего общего образования по квалификации: ____- ______ академических часов; по квалификации ___ - академических часов.

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего общего образования по квалификации: ________ - ______ в соответствии с п. 1.10 ФГОС СПО.

Объем программы по освоению программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: ________ академических часов, со роком обуче6ния ____ год ___ месяцев. (указывается как в п. 1.10 ФГОС СПО)

Общие компетенции

Код компетенции Формулировка компетенции [9] Знания, умения [10]

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
Знания: психологические основы деятельности  коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;

Умения: описывать значимость своей профессии (специальности); применять стандарты антикоррупционного поведения. OES916STAN411
Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии (специальности); стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности)
Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности)
Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности); средства профилактики перенапряжения

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования
Знание: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты

 

Индекс

Наименование учебных циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Всего

  * *  

 


 

5.2.2. По программе подготовки специалистов среднего звена

 

Индекс

Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Распределение учебной нагрузки по курсами семестрам [26] (час. в семестр)

I курс[27]

II курс

III курс

IV курс

1 сем. **нед.[28]

2 сем..[29]*нед.

3 сем. ** нед.

4 сем. ** нед.

5 сем.** нед.

6 сем.** нед.

7 сем. ** нед.

8 сем. ** нед.

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл                
ОГСЭ.01   *[30] * * * * * * *
ОГСЭ.02   * * * * * * * *
ОГСЭ.03   * * * * * * * *
ОГСЭ.0n Физическая культура * * * * * * * *
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл                
ЕН.01   * * * * * * * *
ЕН.02   * * * * * * * *
ЕН.0n   * * * * * * * *
ОП.00 Общепрофессиональный цикл * * * * * * * *
ОПД.01   * * * * * * * *
ОПД.02   * * * * * * * *
ОПД.0n   * * * * * * * *
П.00 Профессиональный цикл                
ПМ.00 Профессиональные модули * * * * * * * *
ПМ.01   * * * * * * * *
МДК.01.01   * * * * * * * *
МДК.01.02   * * * * * * * *
УП.01   * * * * * * * *
ПП.01   * * * * * * * *
ПМ.0n   * * * * * * * *
МДК.0n.01   * * * * * * * *
МДК.0n.02   * * * * * * * *
УП.02   * * * * * * * *
ПП.02   * * * * * * * *
ПДП Преддипломная практика                
  Промежуточная аттестация и консультации                
ГИА Государственная итоговая аттестация                
  Защита дипломного проекта (работы)                
  Демонстрационный экзамен                
  Государственный экзамен                

Всего

* * * * * * * *

 


Раздел 6. Примерные условия реализации образовательной программы

6.1. Требования к материально-техническому оснащению образовательной программы.

6.1.1. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

Мастерские:

Перечисляются наименования лабораторий, минимально достаточных для реализации (в случае наличия)

Спортивный комплекс [31]

Залы:

Библиотека, читальный зал с выходом в интернет

Актовый зал

и др.

 

Оснащение лабораторий

Лаборатория «________________»

Перечисляется основное и вспомогательное оборудование (для каждой из лабораторий) рабочих мест обучающихся и преподавателя без указания марок оборудования и его количества [32].

 

Оснащение мастерских

1. Мастерская «__________________»

Перечисляется основное и вспомогательное оборудование рабочих мест обучающихся и преподавателя без указания марок оборудования и его количества [33].

Оснащение баз практик

Реализация образовательной программы предполагает обязательную учебную и производственную практику.

Учебная практика реализуется в мастерских профессиональной образовательной организации и требует наличия оборудования, инструментов, расходных материалов, обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием программ профессиональных модулей, в том числе оборудования и инструментов, используемых при проведении чемпионатов WorldSkills и указанных в инфраструктурных листах конкурсной документации WorldSkills по компетенции «_________________» (или их аналогов).

 

Производственная практика реализуется в организациях ______________ профиля, обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области ______________________.

       Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

6.2. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы

Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности (указывается из пункта 1.4 (1.5) ФГОС СПО) и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности (указывается из пункта 1.4 (1.5) ФГОС СПО), не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1,4,(1.5 или 1.6) ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих программы профессиональных модулей образовательной программы, должна быть не менее 25 процентов.

6.3. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы [34]

Расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы осуществляются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по профессиям (специальностям) и укрупненным группам профессий (специальностей), утвержденной Минобрнауки России 27 ноября 2015 г. № АП-114/18вн.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования по реализации образовательной программы включают в себя затраты на оплату труда преподавателей и мастеров производственного обучения с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

 

Приложение I.1

к ПООП по профессии/специальности

____________________________

Шифри наименование  профессии/специальности

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«_______________________________________________________________________»

Индекс и наименование профессионального модуля


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«____________________________________________»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ______________________________ и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций[35]

Код Наименование общих компетенций
ОК 1. Берутся в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) только компетенции, формируемые в рамках данного модуля
ОК N. ……..

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 1 Берется из ФГОС по профессии (специальности)
ПК 1.1.  
…..

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен[36]:

Иметь практический опыт Берутся из табл. Раздела 4 данной программы
уметь Берутся из табл. Раздела 4 данной программы
знать Берутся из табл. Раздела 4 данной программы

Номер и наименование темы

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Указывается перечень дидактических единиц темы, каждая из которых отражена в перечне осваиваемых знаний … В том числе, практических занятий и лабораторных работ указывается количество часов на все учебные занятия указывается вид учебного занятия (лабораторное занятие, практическое занятие), его порядковый номер (номера сквозные по программе дисциплины) и тематика. Например:. «Лабораторное занятие 2 «Снятие основных электрических характеристик трансформатора». Номенклатура практических занятий и лабораторных работ должны обеспечивать освоение названных в разделе 1.2. умений количество часов на данное занятиеколичество часов на данное занятие

Тема 1.2. ………………….

Номер и наименование темы

Содержание * 1.

*

… В том числе, практических занятий и лабораторных работ * 1. **

Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 1

1..………………………………………

n. ………………………………………..

*

Учебная практика раздела 1

Виды работ

1..………………………………………

n. ………………………………………..

*

Производственная практика раздела 1 (если предусмотрено рассредоточенное прохождение практики)

Виды работ

1..………………………………………

n. ………………………………………..

*

Раздел N. ………………..

Номер и наименование темы

Содержание * 1.

*

… В том числе практических и лабораторных занятий * 1. **

Тема n.2. ………………….

Номер и наименование темы

Содержание * 1.

*

… В том числе практических и лабораторных занятий * 1. **

Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела №

1..………………………………………

*

Учебная практика раздела №

Виды работ

1..………………………………………

*

Производственная практика раздела № ( если предусмотрено рассредоточенное прохождение практики)

Виды работ

1..………………………………………

*

Курсовой проект (работа) (для специальностей СПО если предусмотрено)

Указывается, является ли выполнение курсового проекта (работы) по модулю обязательным или студент имеет право выбора: выполнять курсовой проект по тематике данного или иного профессионального модуля(ей) или общепрофессиональной дисциплине(-ам).

Виды работ

1..………………………………………

*

Всего

*

По каждому разделу указываются междисциплинарные курсы и соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ, практических и иных занятий. Тематика самостоятельной работы может приводиться по выбору разработчиков по разделу или по теме, при условии необходимости выделения части нагрузки для самостоятельного освоения, если такие виды работ не являются обязательными, самостоятельные работы не указываются. Подробно перечисляются виды работ учебной и (или) производственной практики. Если по профессиональному модулю предусмотрены курсовые проекты (работы), приводятся их темы, указывается содержание обязательных учебных занятий и самостоятельной работы студентов.


Приложение II.1

к ПООП по профессии/специальности
_________________________________

Шифр профессии/специальности

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«_______________________________________________________________________»

Индекс в учебном плане и наименование учебной дисциплины

20….г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «_________________________________________________»

                                       (наименование дисциплины)

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:   

              Учебная дисциплина «_______________________________» является обязательной частью ______________________________ (указывается наименование цикла) примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) ___________________________________.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК _________________________ (указываются коды)

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код [40] ПК, ОК Умения Знания
Указывается только коды Указываются только умения, относящиеся к данной дисци

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.