Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КТП (которое планировали) | Коррекция для дистанционного обучения | |||||
Дата урока | Тема урока | Дом. задание | дата | тема | Форма проведения (платформа, ресурсы, онлайн или офлайн) | Дом. задание |
20.04 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | Стр. 80 №1, №3 | 20.04 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Умножение числа 2 и на 2.Закрепление. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 80 №1, №3, Стр. 81 №3 |
21.04 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.Закрепление. | Стр. 81 №1, №3 | 21.04 | Закрепление. Умножение числа 2 и на 2. Приемы умножения числа 2. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 82 №2, №5, П.т. стр.57, 58 |
22.04 | Закрепление. Умножение числа 2 и на 2. | Стр. 82 №2, №5 | 22.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П.т. стр. 59, 60 |
23.04 | Приемы умножения числа 2. | П.т. стр.57, 58 | 23.04 | Контрольная работа №8 | Работа с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 61 |
27.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | П.т. стр. 59, 60 | 27.04 | Работа над ошибками. Деление на 2. Деление на 2. Повторение нумерации чисел от 1 до 20. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 83 №1, №3, Стр. 84 №5 |
28.04 | Контрольная работа №8 | П. т. стр. 61 | 28.04 | Умножение числа 3 и на 3. Повторение нумерации чисел от 20 до 100. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 85 №2, №7, П.т. стр.62 |
29.04 | Работа над ошибками. Деление на 2. | Стр. 83 №1, №3 | 29.04 | Закрепление.Умножение числа 3 и на 3. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 88 №3, №7, П.т. стр.63 |
30.04 | Деление на 2. Повторение нумерации чисел от 1 до 20. | Стр. 84 №3, №5 | 30.04 | Контрольная работа №9. Деление на 3. Деление на 3. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 90 №3, №2, П.т. стр. 64 |
06.05 | Умножение числа 3 и на 3. Повторение нумерации чисел от 20 до 100. | Стр. 85 №2, №7 | 06.05 | Деление на 3. Закрепление. Работа над ошибками. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 91 №1, №2, П.т. стр.65 |
07.05 | Закрепление.Умножение числа 3 и на 3. | Стр. 88 №3, №7 | 07.05 | Повторение. Решение задач. Решение задач с величинами. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П.т. стр.62, 63 |
12.05 | Деление на 3.Закрепление. Работа над ошибками. Деление на 3. | Стр. 91 №1, №2 | 12.05 | Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П.т. стр. 64,65 |
13.05 | Повторение. Решение задач. Решение задач с величинами. | П.т. стр.62, 63 | 13.05 | Повторение. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П.т. стр. 67,68 |
14.05 | Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений. | П.т. стр. 64,65 | 14.05 | Повторение. Решение задач на умножение и деление. Повторение пройденного. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | |
18.05 | Повторение. Письменные приёмы сложения и вычитания. | П.т. стр. 67,68 | ||||
19.05 | Контрольная работа №9 (за год) | П.т. стр. 78-80 | ||||
20.05 | Повторение. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | П.т. стр. 71, 72 | ||||
21.05 | Повторение. Решение задач на умножение и деление. Повторение пройденного. | П.т. стр.73 |
Лист коррекции ( 20.04.2020- 15.05.2020)
|
Окружающий мир 2-Б класс Учитель Е. К. Баракина
КТП (которое планировали) | Коррекция для дистанционного обучения | |||||
Дата урока | Тема урока | Дом. задание | дата | тема | Форма проведения (платформа, ресурсы, онлайн или офлайн) | Дом. задание |
21.04 | Что такое бюджет? | Стр. 62, 63 пересказ | 21.04 | Что такое бюджет? | Презентация по теме. Работа с учебником. Офлайн | Стр. 62, 63 пересказ, Стр. 88, 89 вопросы |
24.04 | Экскурсия «Наблюдения за весенними изменениями в природе». Обобщение. | Творческая работа | 24.04 | Заочная экскурсия «Наблюдения за весенними изменениями в природе». Обобщение. | Просмотр видеоурока с сайта Инфоурок. Офлайн | Творческая работа |
28.04 | Будем вежливы | Стр.76 – 79, пересказ, П.т. | 28.04 | Будем вежливы Разговор по телефону. Как дарить подарки. | Презентация по теме. Работа с печатной тетрадью. Офлайн | Стр.76 – 81, отв. на вопр., П.т. |
08.05 | Разговор по телефону. Как дарить подарки. | Стр. 80, 81, отв. на вопр., П.т. | 08.05 | О друзьях-товарищах. О привычках. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 82 - 85, отв. на вопр., П. т. |
12.05 | О друзьях-товарищах | Стр. 82, 83, отв. на вопр., П. т. | 12.05 | Итоговая проверочная работа. | Стр. 88, 89 вопросы, Печ. тетр. стр.62, 63 | |
15.05 | О привычках | Стр. 84, 85, отв. на вопр., П.т. | 15.05 | Итоговый урок «Мы знаем!» Защита мини-проектов по теме «Наши питомцы». Обобщение. | ||
19.05 | Итоговая проверочная работа. Итоговый урок «Мы знаем!» Защита мини-проектов по теме «Наши питомцы». | Стр. 88, 89 вопросы | ||||
22.05 | Обобщение. | Печ. тетр. стр.62, 63 |
|
Лист коррекции ( 20.04.2020- 15.05.2020)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!